Все в сад!

Однажды Левашов переоделся Харитоновым, а Харитонов - Левашовым. И пошли, не договариваясь, друг к другу в гости. А дома, понятно, никого нет. Спрашивают: Где же, мол, Левашовы и прочие Харитоновы? А нет таких, - им отвечают, - все вышли в сад. Пошли в сад. А в саду просто какое-то столпотворение Левашовых и Харитоновых, их там - как мух нерезаных: летают, жужжат, фокусы всякие показывают, в общем, Содом и мухоморы. Все такие неугомонные, методичные, аутентичные, и не кусаются совсем. Говорят, им в гостях хорошо - а в саду вообще отлично!


Рецензии
Видимо не меня одну эти авторы достали. Может и правда пусть идут в сад.

Ирина Пестрикова   03.02.2023 14:22     Заявить о нарушении
с тех пор, как я отправил их погулять в сады великого забвения, они меня не беспокоят. они и раньше не мешали мне особо, а теперь я даже заскучал без их пристального внимания. пора, наверное, тоже отправляться в сад.

Ветер Прогулов   03.02.2023 18:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.