Братство

Manowar - Glory Majesty Unity (Слава, Величие, Единство)

Вольный перевод

***

Дождь пошёл...

Битва сошлася вокруг четверых

Сердце её здесь бьётся еще

Земля вся покрыта телами

Врагов сомкнулось кольцо

Живых уже мнили они мертвецами

Оставшихся четверых

Вдруг встали те на колено

Изломанные бросили мечи

Их глаза устремились в небо

С ухмылкой столпились враги

Празднуют

Прежде, чем в землю втоптать

Над их смеются бессильем

И вдруг...

У приговоренных выросли крылья

О, боги!

И... жала!

Тысячи ног и кинжалов

В глазах великанов...

***

Они призывали бога войны

Умереть

Но планы его не ведомы смертным

Вальгалла сама спустилась на землю

Место то превратилось в святое

Один в помощь прислал четырём

Души героев

Прежних, забытых времён

Сила сотен в руках детей Ора

Не нужны больше им топоры и мечи

Звёзды прислали с Родины

Вот уж кулак - молот Тора

А взгляд - копьё Одина

Нет больше смерти для них

Побледнели враги

Воздух стал тих

Но грома удар тишину поразил

Молнией яркой

Всё в округе пронзил

Яростью наполнились сердца

Четырёх

Мощью сотен бессмертных - их руки

Время пришло броситься в бой

Страхом затоплены звуки

Редеют шеренги иных

Мусором в пропасть летят

Знаки штандартов пустых...

Битвы рассеялся дым

Запеклась

Чёрной кровью прибитая пыль

Свежие слова родились

Сказана новая быль

Других измерений клятва четверых

Волнами воины к тому идут холму

Присягнуть пред знаменьем...

***

О, боги, дайте мне меч!

О, боги, дайте мне меч!

О, боги, дайте мне честь!

О, боги, дайте мне честь!

Свободу от лжи и гордыни!

Свободу от лжи и гордыни!

Если братство предам, достоин кнута!

Если братство предам, достоин кнута!

Когда не смогу я сражаться, смертью укройте меня!

Когда не смогу я сражаться, смертью укройте меня!

Я Вечный! Никогда не паду!

Я Вечный! Никогда не паду!

Солнце, приветствуем тебя!

Солнце, приветствуем тебя!

Слава!

Слава!

Единство!

Единство!

Величие!

Величие!

Ура!

Ура!

Ура!

Ура!

УРА!


Рецензии