Роман глава восемьдесят седьмая

          Андрей вторично поздоровавшись с продавщицей,
громким  голосом,  сказал: - Попрошу вас несколько хороших
роз.
 О, мне все равно откуда они…
   Когда же «тетя Лошак» скрылась за дверью, он тихо добавил:
-Ну так убери их, Анна! Здравствуй моя малютка!
Сегодня, увы, я пришел к тебе с тяжелым сердцем!
    У Анны поверх простого черного платья был надет белый фартук.
Она была поразительна хороша собой. Нежная, как газель, с лицом
почти малайского типа-чуть выдающиеся скулы, раскосые черные
глаза, излучавшие мягкий блеск, и матовая кожа с желтоватым оттенком.
Руки ее, тоже желтоватые и узкие, были на редкость красивы для простой
продавщицы.
    Она прошла позади стойки в правый угол магазина,не видный через окно с улицы.
Андрей, последовавший за ней с внешней стороны прилавка,наклонился и поцеловал ее в губы и в глаза.
     -Да ты совсем замерз, бедный, - сказала она.
-Двадцать градусов,- отвечал Андрей. - Но я даже не почувствовал холода, у меня было так грустно на душе.
Он сел на прилавок и, не выпуская ее рук из своих продолжал:- Ты слышишь Анна?- Сегодня нам надо набраться благоразумия. Пришла пора- О.Боже,- воскликнула она и робким,скорбным жестом поднесла к глазам подол фартука.
   -Когда-нибудь это дожно было случится, Анна... Не плач не надо! Мы ведь с тобой решили быть благоразумными, правда! Ну,что поделаешь?!Через это надо пройти!- Когда спросила она- Послезавтра. -О,Боже!...Почему послезавтра? Еще одну недельку... Ну я прошу тебя!... Хоть пять дней!...Невозможно дорогая.
 


Рецензии