Скованные одной Сетью Часть I Клиент Глава 21 День

ToXan, [06.11.19 09:19]

- Выспалась ли ты с утра, о Дездемона?)

- Конечно, нет!

- Аяй-аяй-аяй!

- Ахахаах, что верно то верно. Доброе утро.)

- Достойна ли ты

звания студента

Всей поздний час,

когда на парах я,

Сижу и думаю

о том, что обожаю

Твой ясный лик,

Который давеча в ночи

Обильно поливал

Страстей своих

безудержным...

короче, изверженьем?

- Бл, Антон, сиди учись!!!;;;;

Katana777, [06.11.19 10:36]

Всё началось с видения.

Я еду в метро, выхожу на своей станции, иду к выходу и случается взрыв. Сон повторяется раз за разом.

Сон снился мужчине чей тесть и пытался меня убить.

Проснувшись в холодном поту, он понимал, что так или иначе существует некая связь и если в уравнении убрать переменную, то бишь меня, никто не пострадает, ничего не случится.

Он знал где я буду, во сколько выйду из вагона и остальные детали благодаря которым можно найти в огромном потоке людей незнакомого, но крайне нужного человека.

Его звали Юрий, на вид ему было около 40, крупного телосложения. Он бежал и жутко вспотел, именно поэтому наше первая встреча была отталкивающая. Юра рассказал и объяснил ситуацию. И, наверное, я ему поверила, потому что теперь мы думали, как мне поступить, выйти раньше, позже, в другое место? Проигрывая сценарий, я увидела того, кто убивал. Он знал меня, он заведомо смотрел на меня с ненавистью всякий раз как проходил мимо. Я его не знала, в моей голове была лишь информация о том, что его дочь замужем за Юрия, и то что я причина, по которой он убьет 1000 людей включая и меня саму.

Последняя попытка понять и действительно выжить. Я выхожу на станции раньше нужного, мы спешим с Юрой к выходу, два пути на лево и право, выход справа, лестница направлена вверх. поднимаемся, туннель забитый потоком людей и лестница уже направленна вниз. Мы видим, как он поднимается со своей женой, как он холодно и пристально на меня смотрит... Он был в белой рубашке, а в руках красовался огромный чехол, то ли от трубы, то ли ещё от чего. Я успела подумать о том, что возможно именно там и находится бомба. Его лицо было овальное, сморщенное и обвисшее, и кроме ненависти и высокомерия оно ничего не выражало.

Мы побежали дальше и достигли улицы. Площадь, дороги, подземки и вокзал напротив. Это моя версия Польского, Варшавы вокзала. Мы пошли налево, где резко нас пыталась сбить пару машин, да так, словно у них проблемы с управлением. Я пряталась за тушей своего спасителя и думала о том, а конец ли это?

Спустя время мы попрощались навсегда, и каждый пошёл своей дорогой.

Направляясь домой я мысленно возвращалась к тому, что случилось, к тем попыткам оптимального варианта и 999 неудачных попыток. Так же я вспомнила о метро потолок которого обвалился когда-то, как мы с людьми идя по руинам и воде искали раненных и слыша каждый левый звук, старались поспешить. Достроили его? Тогда просто повезло… Дома меня ждал ты, и первое что я сделала это обняла тебя. Ты не спрашивал, ты просто прижимал крепче. У меня был слишком тяжелый день.

ToXan, [06.11.19 13:47]

Подожди, а сколько убийце лет? Если Юрию 40 и у него есть дочь, то, грубо говоря ей может быть не более 22 лет. А лицо убийцы описывается тобой как человека значительно старше Юрия. Значит разница в возрасте между убийцей и его женой минимум лет 30. Ведь так?

- Юра это зять.

- Ах да, точно. Я невнимательный.

Ань, я дома. Ты как?

- Хорошо, поешь.)

- Сама-то хоть поела?)

- Я ещё в универе.

- Ок. Маякнёшь как будешь дома.

- Обязательно.

- Ань, ты ещё в универе? Чёт ты долго. Я переживаю.

- Я у ортодонта, это другой конец Киева.

- Зачем тебе ортодонт?

- У меня брекеты.

- Какая прелесть.)))

Ты дома когда будешь?

- Сарказм так и прёт.

Через часа 2 где-то.

- Ань, перестань. Я без сарказма. Это действительно так мило. ) Я уже люблю твои брекеты.

Katana777, [06.11.19 20:08][Стикер]



Как ты относишься к шаурме?

-Так же как ты к горячему шоколаду.) Я в Украине не пробовал ещё настоящей шаурмы. Я люблю дёнер-кебаб.

- Вообще хз что это.

- Это та же шаурма, но не в блине, а в лаваше. Ну, мясо и салаты с приправами укладываются в разрезанный вдоль лаваш. Это турецкое блюдо очень сытное. Вкусно с кумысом.

Katana777, [06.11.19 20:18][Стикер]



ToXan, [06.11.19 20:20]

Любишь шаурму?)

- Мне нравится только с сыром и холодная.)

- Холодная? Я не пробовал. И с сыром не пробовал. Надо попробовать обязательно.

Katana777, [06.11.19 20:26][Голосовое сообщение]

Katana777, [06.11.19 20:39]

Выдыхай, бобёр, я дома. :3

- Наконец-то. А что, поближе ортодонта нет?

Надеюсь с собакой уже погуляли?

- Да, я погуляла.)

- Фигаро какой-то, а не Аня.

- Гы.)

- Устала?

- Вместо обычных 10000 у меня целых 22767 шагов. 15.7 км

Да, я устала.)

- Мама роди меня обратно!;

Всё! Постель и больше ни шагу!))

- Ахахахахаха.

Чем занят?

- Всё. Ни чем. Чай и с тобой общаться.

- А что делал?))

- Да понадевали тут заданий. В гараже надо было прибраться, во дворе. В маркет... Я кстати определился с одной вещицей... Эээээ. Очень хочется верить, что тебе понравиться.

- Но ты не скажешь, да?)

- Нет конечно.

- А мне интересно.)

Ужс.)

- 10 дней. Потерпит твой интерес.

- Хах, хах, ха.

ToXan, [06.11.19 21:30]

Ты любишь печеньичьй бургеры с сыром?

- Это что?

Мне нравится печеночный торт. Это похоже?

- Берёш печенюшку, можешь маслом, можешь тоненький кусочек сыра, берёшь вторую печенюшку, мажешь и её маслом, потом хлоп! И накрывает ей первую - с сыром. Вуа-ля!

- Ааааа

Не пробовала.

- А зля, батенька! С чаем заходит ток так.

- Ну вот будем пить чай, сделаешь.)

- Да запросто. Это ж не торты выпекать. Я кстати, тоже печеночный торт люблю

- Что на счёт армии?

- Ань, у меня спина. Я если бы и хотел меня не взяли б. Ну и ещё по некоторой причине.

- Какой?

- Считается, что я не стабилен ээээ в некотором смысле.

- А если ещё конкретнее?

- Блин, Ань! Суицидальные наклонности.)

- Из-за этого не берут?

- Если были реальные попытки и проходил официально курс.

- Ааа.

- Ты в армию меня хочешь отправить?)

- Нееееееее!!! Я бы наоборот хотела бы чтоб ты не ходил.

- Не переживай. В ближайшие года три не заберут. Да даже если бы всё было тип-топ, мои б порешали.

- Хорошо.))

- Я конечно смутно представляю, что такое армия, но судя по тому, что я слышу, вижу это не то место, в котором я б себя комфортно чувствовал, мягко говоря.

- Ахахха, ну тип того.))

Там не всё так грустно, но тебе бы не зашло.)

- А ты откуда знаешь как там?)

- Потому что мальчикам можно пользоваться телефоном и у них есть выход в инет.))

- Стоп, стоп, стоп! А вот с этого места поподробней пожалуйста!

Какие такие мальчики тебе звонят и пишут из армии?

- М?

Ааа, ахаха, это до тебя было.))

Просто какт попадались такие.

- Ань!

- Что? Просто общались.

Я даже и не вспомню кого-то.

- Мальчики в армии не будут просто так общаться с девочками. У них там дефицит девочек хронический.

Чёт мне не нравиться твоя общительность. А как они тебя нашли?

- Я не помню. Давно же было. И на долго ни меня ни их не хватало. Они не получали желаемого, а для меня они не казались интересными.

ToXan, [06.11.19 22:06]

Хм. Ну, мы ещё вернёмся к этой теме.

Katana777, [06.11.19 22:10]

Антошенька, дорогой мой, ты чего?)

- Капец! Ты эту фразу 4 минуты писала?!! Что стёрла?! Пиши!))

- Отвечай давай!)

- Не буду. * Сложил руки на груди, левая нога вперёд, голова вверх и в право*

- Это было очень давно, на столько, что память стёрла даже воспоминания о том, что они вообще когда-либо существовали.

Сейчас я отдаю тебе всё своё свободное и не всегда свободное время. У меня нет ни сил, ни желания на других людей.

- Т. е. короче ты меня любишь?)

- Да, я люблю тебя.)

- Вот это мне и нужно было)

- Обожаю тебя.

- Люблю тебя, Аня.

Katana777, [06.11.19 22:25]

Мне нравится стрелять из лука.

- Вау! С настоящего? Никогда даже в руках не держал.

В детстве только из игрушечного)

- Я с охотничьего не могу, силёнок не хватает на рывок...)

У нас возле универа оружейный магаз, там можно стрелять.

С моим зрением сложно, но ты бы мог попробовать.))

- Не представляю себя с луком. Я могу либо членовредительство совершить им, либо кого-то покалечить.

- Хах.))

Katana777, [06.11.19 22:32][Файл]



- А это доказательство того, что я не бесполезен. ^^

ToXan, [06.11.19 22:38]

Ужас! Нет, чтобы куклы там одевать или пирожки делать, она, блин, стреляет всё, что движется и не движется. Чувствую себя батаном-недоучкой. (

- Ахахах, почему это?

- Потому, что ты по началу казалась мне такой домашней, такой меланхоличной... Но на самом деле под это описание подхожу больше я, чем ты.

На самом деле мне нужен рядом именно такой человек, который будет не давать мне уходить в себя.

- Одна из моих ав.

Katana777, [06.11.19 23:13][Фотография]



ToXan, [06.11.19 23:15]

Ты нужна мне не только потому, что я люблю тебя, а и потому, что ты - в первую очередь тот человек, который нужен мне. Как я и говорил, внешность - лишь офигенно приятный бонус к этому.)

Да. Я видел её у тебя.

Ты говорила, что тебя раздражает заносчивость пацанов, а в бытовом аспекте, что бесит?

- В бытовом?

- Ну, не из области там характера, взглядов. Более приземлённые вещи

- Меня раздражает, что всё на маме, а отец не в состоянии даже сам себе положить еды. Сил на подняться и понудеть чтоб его покормили у него хватает, а сидя на кухне и положить себе самому у него сил нет. Крик души просто.

И так во всём по сути-то.

Katana777, [07.11.19 00:01][Стикер]



ToXan, [07.11.19 00:03]

Ну, здесь у нас проблем не будет. Если я хочу есть, я ждать милости от природы не буду. Сам найду, сам приготовлю, сам наложу себе и сам... съем.)))

Кем отец работает?

- Он конструктор *** и сборщик если надо.))

- Понятно.

- ?

- Не, ничего. Просто.

- Твой кем?

- А ты знаешь, я по сути и не знаю, чем он сейчас занимается. Какие-то встречи, что-то постоянно обсуждает с кем-то. Но он встаёт в 7, развозит всех и возвращается где-то к 19 иногда 20. Иногда уезжает на пару дня два-три. И я понятия не имею по работе ли или...

С некоторых пор у нас молчаливый уговор: он не трогает меня - я не лезу в его дела или делишки. Уж не знаю.

Короче, как-то так.

- А что на счёт матушки?

- Ма - адвокат. Типа адвокатская фирма с партнёром. Ну как, скорее они не партнёры, а офис на двоих снимают. То есть там нет официального партнёрства.

У неё всё по часам и минутам расписано. Видно в силу своей профессии она такая педантичная и пунктуальная. И порядок это для неё всё.

У нас с ней более какие-то дружеские что ли отношения.  Она строгий, но в душе добрый человек.

- Какие у них отношения с твоим братом?

- У кого, у родителей?

Да какие? Я балованный, а его вообще разбаловали до не могу. Воспитывают, конечно, как настроение есть. Они с меня переключились на него.))

Местами удобно.

Да, раньше хуже было. Особенно в школе последние два года. Это надо было пережить.) А потом подуспокоились.

- Я хочу жить с тобой.  Только вдвоём.

- Я хочу жить с тобой. Только вдвоём.)

Не знаю, любимая, как и когда это будет, где, и будет ли вообще. Я знаю только одно, что безумно тебя люблю, что ты мне жизненно необходима, что я в меру своих сил и способностей сделаю всё, чтобы мы были вместе. Вот и всё за что я могу поручиться.

- Поговорим об этом более серьёзно уже при встрече.

- Конечно. В принципе, Ань, обсуждать-то и нечего. Всё будет так, как захочешь ты. Всё, что хочешь ты, хочу и я.



Возможно я и не вернусь уже домой. Буду бичевать под твоими окнами.))))

- Ахах, зимой это опасно. Хотя можно пытаться прятать тебя в шкафу.

- Ааа. Зима - фигня. В подвале с котами перезимую.

- Дурное.))

Ты лишь на выходные?

- Даже меньше. В обед 17-го назад.

- Понятно.

- Не грусти. Я ж тебе рыбки привезу. Будешь жевать и вспоминать меня.

- Не помогло.=_=

- Та блин, сколько ж тебе рыбы-то надо чтобы помогло?!

- Не хватит и всей в мире... Грустно...

- А если кальмаров сушеных накинуть?

- Не могу есть, когда хреново. Не понимаю, как это делают другие, но в горло и кусочка не лезет.

- Да, есть такая фигня.

Ляжем раньше сегодня?

- Ты хочешь?

- Ты устала

- Нет.

Но если ты так желаешь, я пойду.

- Ты же знаешь, что я сам плохо выполняю наш уговор. Просто ты ж никогда не признаешься что устала, что спать хочешь.

- Я не устала, я подавлена. Нужно подумать.

- О чём, Ань?

- О том, что мы встретимся, пусть и на миг... И даже скажи, что на месяц, мне бы всё равно это показалось крайне малым сроком. Я хочу радоваться как прежде, но меня удручает данная новость. Хотя скажи ты это лично, было бы, наверное, хуже, ибо так у меня есть время смириться...

- Ой, милая, не береди!

От того, что мы будем сами себя сжигать, думая о том, что нам не изменить, что это даст?

Не могу я сейчас найти для тебя ни слов поддержки, ни слов надежды. Я сам уже умираю от тысячекратно, но с тобой расставания.

-Ясно. Тебе нужно отдохнуть. Хочешь спать?

-Да. Лучше спать.

-Тогда незамедлительно ложись.

- А ты?

- Как совсем устану. Я не умею глушить мысли.

- Не выматывай себя. Не надо.

- Всё будет хорошо, ведь мы нужны друг другу. Я люблю тебя. Ложись спать, просто отдохни. Всё будет хорошо, радость моя. ^^

- Я знаю, что всё не хорошо. И ты это знаешь.

Господи, вот чего не предвидел так это того, что буду страдать от расставания   ещё до встречи!

Вся в этом-то и загвоздка, что я люблю тебя до смерти, до упавшей планки в голове. Весь мир сошёлся на тебе клином для меня.

Как с этим жить дальше?

- Мы придумаем, но не сейчас. Слишком рано.

- Слишком рано думать о том, что не могу жить без тебя, слишком рано чувствовать это? Ты перепутала. Слишком поздно.

- Слишком рано пытаться, заведомо прощаться не имея встречи, слишком поздно спасаться в целом.

Милый, давай, ложись.

- Хм. Встреча уже состоялась. Уже всё произошло, чему должно произойти. Мы лишь идём за требованием судьбы.

Я знаю всё, что будет. Просто остаётся всегда место невероятному. Вот на него и уповаю.

Да, ты, как всегда, права. Давай встретимся. Это сейчас самое главное. Всё остальное будет потом.

Помни, что бы не произошло, как бы всё не сложилось, я люблю тебя и буду любить. Моя любовь ведёт меня к тебе.

И снова обрываюсь...

Я люблю тебя, Ань.

Я. Слышишь? Я. Как тебе это ещё объяснить? Я.

ToXan, [07.11.19 02:38]

Задумывалась ли ты когда-нибудь о том, что двери, те самые твои двери... Если один с одной стороны их открывает, то для другого, стоящего по ту сторону их, они закрываются и наоборот. Вот и я, теперь открывая двери для себя, закрываю их для тебя. И ты делаешь тоже самое. В результате двери останутся для обоих закрытыми. Понимаешь?

- нет...

- Хорошо. Давай спать. Язык мой - враг мой. Давай спать.

- Спи. Поздно уже.

- Ложись, Ань, прошу тебя!

- Я люблю тебя. Спокойной Ночи.

- Не будет уже спокойной эта ночь.

Не оставляй меня, Ань!

Господи, как бы я хотел, чтобы ты держала меня в этот момент за руку! Мне страшно.

- Я бы сама этого очень хотела.

Я не оставлю тебя до тех пор пока ты сам того не пожелаешь.

- 9 дней.

- Да, 9 дней. Аж и всего 9 дней.

- Чёртовы фатальные числа!

Рассказывай мне свои сны.

- Они без особого сюжета, правда хочешь?

- Очень. Мне они нужны. Там ты изнутри. Я будто бы в тебе. Это как половой акт, только мистический, акт душ.

- Хорошо. Да будет так.

- Люблю тебя, моя жизнь по имени Аня! Улыбнись!

Улыбнись так, чтобы я увидел твои брекеты, так, чтобы всё беды забылись.

Твой взгляд корит, твоя улыбка милосердствует.


Рецензии