Тонкие красные линии. Михаил Ошеров

Тонкие красные линии. Михаил Ошеров


"В драке побеждает не сильнейший. В драке побеждает более решительный".

Небольшая цитата:


"Кто побеждает в драке?

Есть представление, что в драке побеждает физически сильный человек, который владеет приемами каких-то единоборств. На самом деле это не так. В любой драке побеждает тот, кто способен зайти дальше, чем соперник. Поясню примером. Допустим, я дерусь с мастером спорта по боксу. Он хочет меня побить, а я хочу его убить. Мои намерения заходят дальше. Как думаете, кто победит? Естественно, возникают сомнения, многие подумают, что, конечно, он меня нокаутирует. Даже если это так, то его победа в одной драке будет всего лишь его очередной победой. Но в следующей драке побеждаю я и осуществляю свое намерение, я его убиваю. В серии противостояний победил я и моя победа окончательная, а его были временными.

На самом деле, если бы я хотел убить боксера, я бы не стал с ним боксировать, а наносил бы ему «запрещенные» в его понимании удары, врезал бы по яйцам или в кадык, а потом бы добил. Так что победа была бы уже в первом бою. В таких ситуациях решает тот, кто наносит первый удар.

Пример очень грубый, согласен. На самом деле не нужно воспитывать в себе желание убивать. Здесь идет речь о внутреннем настрое "Я годов идти до конца, готов дать отпор любому, кто на меня наедет". Если будете культивировать в себе готовность идти до конца, то быстро заметите, что с вами никто больше не хочет драться. Всякая гопота очень хорошо будет инстинктивно чувствовать опасность с вашей стороны и просто не захочет связываться. Вы можете быть любой комплекции. Если у вас есть внутренняя готовность дать отпор, то вам будут уступать заранее. Драки просто не будет. Если же драка состоялась, то вам не обязательно намереваться убить соперника, просто настроиться дальше его намерений.

Я знаю двух парней, ростом 160 см, очень худых, но они слегка неуравновешенные, вообще, и в драке, тем более. Т. е. они как раз способны пойти до конца, но неосознанно. Их боятся все, и мастера спорта, и всякие здоровяки. Просто в гневе они могут кого-то случайно покалечить.

Это касается не только драк. Такой настрой полезен и при ведении дел. Если вы настроены, серьезней чем ваш соперник, то вы будете пускать в ход те рычаги воздействия, которые не придут в голову вашему конкуренту."

-----------------------------------

Могу подтвердить это наблюдение из личного жизненного опыта. В школе я был тихим, то, что называется, «домашним» мальчиком. И ко мне постоянно пытались приставать двое - трое одноклассников. Конфликты периодически переходили в драки, в которых мне приходилось серьезно биться с ними одному против двоих - троих. Я никогда не сдавался, никогда не проигрывал, иногда побеждал. Я старался действовать максимально решительно и отчаянно, лез напролом и старался нанести одному из врагов максимальный урон. Однажды мне это удалось, и после перемены один из моих школьных врагов не смог вернуться в класс. Он был вынужден идти домой и пропустить еще несколько следующих учебных дней. Учителя не могли поверить в то, что виновником был я, тому мальчику было стыдно все это признавать, что он получил сильный удар в драке троих против одного тихого отличника. После этого случая эти хулиганы стали меня побаиваться, и драки вскоре почти прекратись.

К чему все эти рассуждения? К тому что мы сейчас видим на Украине. Наша армия пока еще сильнее, но Украина выглядит в этой войне гораздо решительнее, как бы это ни было печально признавать. Украинцы пытаются нанести нам максимальный урон - они уничтожают все мосты в зоне возможного поражения, в том числе мосты через Днепр, они наносят удары по городам Донбасса и по территории нашей страны, они постоянно обстреливают Запорожскую АЭС и уже вынудили заглушить четыре из шести ее реакторов. А что мы? А ничего. Никаких ответных мер, никаких сильных и решительных действий. Где те "красные линии", которые никто не должен был пересекать? Где ответные удары по мостам через Днепр, по железнодорожным узлам, по центрам принятия решений в Киеве? Их нет. Их никто не наносит, и украинцы, и НАТО, проверяя Россию на прочность, все более и более наглеют. От границы с Польшей на восток на фронт идет своим ходом колонна американской бронетехники - почему она не была уничтожена по дороге? Испугались американцев, которые могли управлять этой техникой?

Почему до сих пор все эти шесть месяцев оружие и боеприпасы свободно доставляются на фронт из польского города Жешува через всю территорию Украины? Почему до сих пор не уничтожены в Киеве президентский дворец, здания министерства обороны Украины, генерального штаба, службы безопасности? Чего ждем? Создания полноценной украинской системы ПВО по западным образцам и на основании западных систем вооружений, о поставке которых на Украину уже объявлено? Украинского контрнаступления? Обстрел украинцами Запорожской АЭС - это не красная линия? Не пора ли применить всю военную мощь, может быть даже тактическое ядерное оружие, чтобы остудить горячие украинские головы без мозговых извилин, обстреливающие атомную станцию? Мало им было Чернобыля?

А вот нет, украинцы не боятся. Если будем по-прежнему бездействовать, скоро по неразрушенным украинским железным дорогам (от этого словосочетания - "неразрушенным железным дорогам" бывшие командующие Украинскими фронтами, наверное, переворачиваются в гробу) прямо на фронт пойдет более эффективное и более мощное оружие, из которого будут убивать наших солдат. Кто будет отвечать за то, что из-за неразрушенных украинских мостов и из-за нетронутых нами украинских железных дорог мы несем потери?

Вопрос, конечно же, риторический. Но все-таки хотелось бы получить ответы на вопросы - где проходят те самые красные линии, после пересечения которых мы начнем воевать и отвечать по-настоящему ("Мы еще не начинали воевать" - (С) Президент России Владимир Путин)? Когда начнем? Когда украинцы начнут обстреливать территорию Российской Федерации? - Так уже давно начали и давно обстреливают. Когда украинцы начнут обстреливать Крым? Так уже обстреливают с помощью беспилотных летательных аппаратов. Чего ждем? Когда украинцы начнут обстреливать Крымский мост между Россией и Крымом? Когда украинцы начнут обстреливать Крымский мост в Москве? Когда украинцы взорвут Запорожскую АЭС? Где та красная линия, после пересечения которой украинцами Россия начнет воевать по-настоящему? Или, может быть, лучше будет уже сейчас начать воевать по-настоящему, не дожидаясь пересечения мифических "красных линий"? Россия сможет победить Украину и выполнить поставленные перед СВО задачи только тогда, когда будут уничтожены или выведены из строя железнодорожные узлы на Западной Украине и мосты через Днепр.

Михаил Ошеров

https://rusvesna.su/news/1661804411



Рецензии