Они не уйдут

ОНИ НЕ УЙДУТ, ПОКА ВСЁ НЕ РАЗРУШАТ

ЭПИГРАФ: "Продажная попса не уйдет никогда. Отцы уйдут - придут дети, а за ними внуки и правнуки. И никогда не закончится эта череда уродства, которую сегодня выдают за культуру".

Наши странные СМИ (впрочем, у нас уже давно всё странное) никак не могут выпустить из внимания жизнедеятельность российской попсы, вдруг ломанувшейся в палестины. То и дело читаешь, Пугачева ТО, Галкин СЁ, Хаматова ТО, Серебренников СЁ.

Нам, народу, собственно говоря на этот мир насекомовидных людишек, таскающих на своих страшных горбах золотые миллиарды, глубоко наплевать. Но СМИ заставляют и заставляют нас постоянно помнить о них. Народ нервничает, но читает глупости, которые болтают разные собчаки, ахеджаковы, пономаревы и прочая умственная мелкота, не представляющая для нормальных людей ровно никакого интереса.

"Пугачева вдруг вернулась в Россию, - сообщают СМИ. - Нет, она не осуждала спецоперацию, она просто «испугалась» и убежала в Израиль, где целых 6 месяцев старательно русофобила.

В мае, когда шли бои за «Азовсталь», она вместе с Макаревичем и Гребенщиковым участвовала в форуме «СловоНово», где русофобы решали, как отменить нашу культуру.

В июле, когда ВСУ прицельно били по донецким мирным кварталам, мадам Пугачева поехала из Израиля в Юрмалу, чтобы сходить на концерт латышского певца-русофоба Бусулиса.

А в тот самый день, когда стало известно, что автомобиль с Дарьей Дугиной взорвали украинские неонацисты, Пугачева вместе Вайкуле, наслаждалась в Риге фильмом режиссера-русофоба Кирилла Серебренникова.

Фарш невозможно провернуть назад, но нахрапистая Пугачева уверена, что у нее точно получится".

Порядочные люди, прочитав все это, задаются естественным, но напрасным вопросом - когда этих людей подведут к статье о госпредательстве. Э-э-э, - говорю я. - Не знаете вы нашей власти. Потому что никогда никого подводить под статью она не будет. А будет продолжать хвалить и награждать. Награждать и хвалить. Потому что попса не предает, а выполняет приказы своих хозяев. Ослушаешься - крышка. А потому по приказу они в глубокой тоске снимаются с места и бегут туда, куда им укажут и по приказу в столь же глубокой тоске возвращаются в "противную рашку", хотя больше всего на свете им хотелось бы отсидеться в какой-нибудь Сардинии, где коровы доятся сладким молоком.

Попса и столичная театральная тусовка (тоже попса - только театральная) - это, так называемая, "либеральная интеллигенция" (так и Песков ее называет, не признавая никакой другой интеллигенции в России). Эта та самая "интеллигенция", родители которой были не последние люди во власти, и которая с конца пятидесятых годов готовила вместе с политиками ползучую либеральную революцию еще в советское время.

Вот почему либеральное правительство никогда и никуда не кинет их, чтобы угодить народу, на который им глубоко наплевать. Люди из попсы давно работали на либеральную оппозицию в Советском Союзе. А до них работали их родители. За что тем и этим систематически платили огромные деньги, давали и до сих пор дают ордена, премии и всячески раскручивают с помощью СМИ.

Вот ведь нечего сказать об этих ничтожествах - так говорят, что они ВЕРНУЛИСЬ!!!

Что касается бонусов попсе - они всегда были огромного размера. Миллионы. Посмотрела я тут госпремии либерального Олега Табакова еще со времен СССР, когда его сильно раскручивали и искусственно делали всемирно знаменитым и гениальным артистом - каждый год по 2-3 госпремии. А еще ордена. А еще знаки отличия. Фонды. Богатейший человек был. Нажил сверхогромное состояние.*
________
* Табаков, в свою очередь, раскручивал либерала Константина Богомолова-младшего- сына кинокритика Богомолова-старшего, который, в свою очередь, раскручивал либерального Табакова и либерального Ефремова. Вот "бонусы" Младшего Богомолова, которые он заслужил собачьим своим рвением на ниве порчи русской культуры. Он стал обладателем...

!!! Театральной премии «Чайка» (2007),
!!! зрительской премии «Живой театр» (2011),
!!! премии имени Олега Янковского «Творческое открытие» (2013).
!!! Лауреат премии Благотворительного фонда Олега Табакова (2009),
!!! (2012),
!!! (2013),
!!! (2016).
!!! Неоднократный номинант на премию «Золотая маска».
!!! В 2014 г получил «Приз критики» фестиваля «Золотая маска» за спектакль «Идеальный муж. Комедия».
!!! В 2020 г спектакль «Преступление и наказание», поставленный Константином Богомоловым в театре «Приют комедианта», был признан лучшим драматическим спектаклем малой формы и также удостоен "Золотой маски".

Впрочем, вернемся к Табакову... Ходят упорные слухи, что после смерти его огромное состояние исчезло. Оно исчезло так внезапно, что женам и детям из табаковского богатства ничего не досталось. Так же самое произошло и с состоянием Градского. Видимо, и других подобных, обогатившихся незаслуженно. Как правило, грязные деньги таких людей всегда внезапно появляются и так же легко обращаются в прах после их смерти. Видимо, все утекает туда, откуда и притекло. Кто дал - тот и взял.

Зная обо всем этом, я теперь начинаю сомневаться, а были ли все эти либеральные творческие революционеры так уж талантливы, как нам об этом рассказывают СМИ? Ведь на олимп культуры, в основном пускали только деток высокопоставленных чиновников. А на таких, как правило, природа отдыхает. Не произошло ли так, что из культуры были выкинуты еще в советское время по-настоящему гениальные актеры, писатели, музыканты? Не ущемляли ли постоянно советскую публику, выдавая ординарных блатных людей и посредственных профессионалов за гениев?

На фото: полностью олибералившийся папа Табаков со своими недодетками


Рецензии