Точка, точка, два крючочка
Мой 12-ти летний дядя Витька облегчил мне участь, рассказав стишок: точка, точка, два крючочка, носик, ротик, оборотик, палка, палка, огуречик – получился человечек". Это был прорыв. Эту мантру я вкладывал во все свои произведения и исписала ею все гладкие поверхности.
В ход шли мелки, кусочки штукатурки, гвозди, словом все что оставляет след. Мне нравились стихи. Я стала запоминать четверостишия, частушки и рисовать к ним иллюстрации. Это были человечки разных пород. К четырем годам я придумала свое первое стихотворение и закодировала его в виде нового человечка.
Фотографию где я писатель с рисунком на обратной стороне я обожала. Я пыталась изобразить тот первый овал, который озарил меня, но у меня получались другие, тоже красивые, но другие. Это был зов к совершенству и я продолжала.
В пять мама взяла меня жить к себе. Я вспомнила, что у меня есть сестренка. Мама была модница и жила в городе. У нее были платья с блестками и квартира в Ташкенте. Я была дикая и такой красоты не видела.
Мама принесла домой радио-проигрыватель на высоких ножках и пластинки. Музыку я любила. А еще меня привлекли полированные стенки радио-приемника. Такого совершенства я еще не видела. Я видела с нем свое отражение.
Мама ушла. Я с сестренкой осталась одна. Гвоздь я приготовила заранее. Хочешь я расскажу тебе стишок? – спросила я сестренку, потому что она плакала. Я начала напевать ей песенку про человечка и выцарапывать на полировке носик, ротик, оборотик. Сестренка успокоилась. Я вручила ей гвоздь и принялась обучать ее грамоте.
Как же приятно вонзался гвоздь к лакированное дерево. К приходу мамы сестренка уже совсем про нее забыла, и с удовольствием царапала газету гвоздем, так как ручку я ей не нашла.
Мама плакала и ругалась – ей не понравились мои человечки. А бабушке нравились.
Свидетельство о публикации №222083101815