Рогатый месяц

     До подготовительной школы я считала, что писать уже умею – осталось только буквы понять. Да рано радовалась. На подготовке меня еще долго учили чертить палочки, крючки и кружочки, чего я и так делала без устали последние три года из шести прожитых.

     Мне было скучно, но я научилась не вылазить за поля и соблюдать одинаковую дистанцию между крючками. К буквам мы перешли позже. Подготовительная школа меня разочаровала. Писать я научилась, но в настоящую школу идти отказывалась, потому-что "не могу писать быстро".

     Ревела я долго, но мама шантажом и катАньем убедила меня всё-таки в настоящую школу пойти и купила мне портфель, сто тетрадей, новые карандаши, ручки и пенал. На такую сделку я согласилась.

     Школьная жизнь меня засосала и мне было уже не до сочинений. Я придумала себе любовь и у меня родились первые, после долгого творческого затишья, стихи:

     У любимого сидишь ты на коленях,
     Месяц смотрит улыбаясь с высока,
     А на белом, серебристом снеге,
     Отражаются его рога.

Радовала я в то время фанатов своими сочинениями.


Рецензии