Три бандита

 

Кто хочет сделаться железякой, когда в этом придет спрос, то начинает задумывается затвердеть. В комнате ночь донимает нутро тусклым отблеском стеллажа, перед глазами планы: то, когда поменяется материальное положение. Сейчас я сплю с отрытым горлом, до которого не у кого не будет дела, и слышу, как изредка храплю. Быть безжалостным к происходящему, — часть мечты: отделиться; и возраст будет только увеличиваться, хоть об этом думают одни слабаки. Прохладно, тени валяются рядом. Убьем или ограбим, вот и выглянет из-за угла новая жизнь, — бормочет буд- то под руку худая тень с боку.
Мелькнула подготовка.
Прошло несколько времени и вот я рву пленку на упаковке с пачками купюр. Торопимся, — из хранилища так не выйти. Десять верхних пачек мне, и десять кенту, а больше не вынести, заметят. Одного убили. Оглядываем синий пленчатый полет с надорванным краем, тушим свет, и возле ангара вливаемся в толпу.

Меня клонит поспать; я состою из призраков: и некуда перебраться из тухлой комнаты; физиогномисты через уличные камеры ищут подозрительных. Я на новом уровне, и обо мне уже ходят слухи.   


Рецензии