Тибетское учение, Бардо. Расстаться с долгами...

 продолжение,  часть вторая


Мы, все порою, прекраснодушны,
Порой, прячем голову под подушку,
Но там -- то же самое...


...И, можно до бесконечности         везде здесь пространство зари
Планеты, здесь, в светлой вечности        прибежище светлой души.

...Но нет-же, опять, словно в кратер       здесь сердце его генератор
Вращается, искры взвились        - клыкастые жилы впились!
Стоглазые, и, в сто зажимов       чмок,чмок,...по хвостам идёт дрожь;
По кабелям волны, обильно,          откачивают электрокровь!...

Топор белоглазый, кальмар             зубчатые щупальца в штопор
Вкрутился, кишки раскидав        -- нефть, мощным фонтаном зашлёпала!
 ..."Откуда такое? Не брал"...             Но, вот ряды автозаправок,
Цистерны, масла заливал...         -- топорик качается, драга.....

"Не все долги отдал, вроде               -- ещё, ненасытной природе ;
Им даром душа не нужна             и выжрут...всё, точно до дна"...

Ещё завизжала юла                консервная крышечка-бензопила
Срезает, сплошь, клетки нервные        всё в ржавую банку консервную
Когтистые феи в халатах         шприцы, тесаки крючковатые...
Как струны, щипцами рвут рёбра, и внутренности кидают в вёдра,
С толстенных игл капает слизь, :"Ну, что ж,- как война, нынче жизнь ;
И, принял не принял участие -- пойдёт твоя плоть на запчасти"....


...В подъезде, внизу, словно трактор        карабкается реактор, --
"А...что у него одолжил я?       ...лишь страх, в раскуроченных жилах!
И, сколько  осталось...не знаю     пусть, в бинго, хребет разыграют! --
   Продюсеры, пресса поналетит       -- распилят всё, на пятаки"....

Летят монстры из атмосферы             медузы, с глазастой икрой,
Их щупальца, смерчи наверное           сплошь, воздух повыжали мой...
  И стала пустыней площадка             потрескался крыши бетон,
Костюм мой...в сукровице тряпка        на будке, закинутый он

 Антенны, как голые мачты          а будка над люком, -- как мостик ;
   Вид сверху -- морской лайнер мрачный, ...и им управляют лохмотья
В ночи уж, и призраки тают      несёмся вперёд...-- мы, Титаник!.....
Ещё я не понял, опять, в вечности - как, духам, мой долг обеспечился.

Но озером я растекаюсь                так тонко...одно отраженье
Огромные волны, вздымаясь               несутся, ...но я без движенья
И, как бы спиной повернулся        ...гром, молний мерцание, шквал --
Пускай сквозь меня пронесутся          и мимо,...всё отдал я вам...

И, мысли уже затихают                здесь космос моё отражение
И лужицей я замираю... Лишь  капля сталась... движенье
Виденье ещё...супермаркет...Тележка припёрта к тележке,
В конце там, мужчина,- его же ругает, мамаша...озлоблена, в спешке...

:"Так, вы здесь контейнер забыли?!...Мой, всмятку, пакет молока?! --
Так не обижайтесь, остатки вам вылью...Корзине сломаю бока!
  И, бьёт все бутылки соседа, и крушит пакеты, сопя, --
"Ну что, вы довольны!?" - ..."Наверное, -- Тележка ведь, не моя"...

"И ведь не моя"...лишь подумал. Вдруг гром! И по всем небесам!
И, вниз я лечу,и вопль там угрюмый :Подмена!Спасайтесь, скандал!...               
Внизу я... Из ада, обратно летит... --  обугленная голова,
И всё, так как было, на люке сидит
Фигура моя,...как была.

А в будке, во тьме подзывает            в тату, и накачаны губы,
Богиня красивая, злая, и взгляд ледяной... - "Ты, безумный,
Подмена - нет жизни посмертной!"      ...сейчас скосит, словно траву!
Но... звонит айфон -- и, исчезла...           ну, всё-таки, поживу...

Беспомощны боги, боясь подозренья,      не думал, я...случай, каприз,
Но, нынче, как наважденье             -- опять провалился вниз!...
...Я здесь...или где я, -- во сне?           в  поту ледяном, до пят
Но в комнате, свет из окна             ...наверно, за мною следят...

>   >      >           >                >                >                >

В окне же, там солнце встаёт            исчезла луна и нет кожи...
А он лишь к окну подойдёт             и страх весь, исчезнет тоже!...
0кно-же раскрыл и дышит, со свистом ; вот дом через двор, как стена
Из солнца. С бархана змеёй тень катится, в глубины двора, без дна...


Бардо. Добро. Тень. -- Уже ящерица
       

                сужается хвост, внизу где-то прячется


И дом, свет сплошной, и солнце в зенит



                ...Бардо,....Добро?...Тень?...........


 ДЕНЬ,-- НАКОНЕЦ-ТО ДЕНЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      
 *    *    *    *    *    *     *    *     *     *    *    *    *    *     *











   
               





               

 


Рецензии