Жены сапожника или грабли в опавшей листве г. 21

Глава двадцать первая
Первые намеки на совместное проживание

 Любовники остались одни, необузданность в желании исчезла. Чувственность и понимание не возникли, но это не помешало им заняться сексом, а после Вениамин, смотрел телевизор, а Люда распаковывала пакеты и готовила ужин.

- Ты домой? – выяснила Люда.

- Знать бы, где мой дом. Останусь, уйду и вернусь, когда малого уложишь, - предложил он без оптимизма в голосе.

- Не надо уходить. Бессмысленно. Начнем прятаться, получится еще глупее. Если мы поедем отдыхать, мне как-то придется объяснить все, а так, он сам себе что-то вообразит, - не согласилась с его предложением Люда.

- Как знаешь, ты мать, - не стал настаивать Вениамин.

- А что тут знать, ты у меня в комнате, Сашка у себя, - успокоила она мужчину.

- Отдыхать поедем обязательно, - заверил он любовницу.

Прозвонил телефон, Люда схватила трубку, испугавшись, что это звонит Сашка, но побеспокоила её подруга.

- Привет, я на даче, а ты где? – услышала она вопрос подвыпившей подруги.

- Дома, а тебя каким ветром занесло на дачу, могла бы заранее планы обрисовать, - ответила она.

- Решилось все в секунды. Созрел план спонтанно, нас аж пятеро прикатило, ну и ангелочек мой, нас всех доставил на автомобиле. Я чего звоню, мой случаем не сказал, ждать мне его завтра, все же выходной. Мне на него наплевать, но сама понимаешь, всю компанию испортит, - выяснила ее подруга.

- А почему я должна знать? – подхватила тон подруги Люда.

- Может, сказал вскользь, - искренняя заинтересованность проскользнула в голосе.

- Не сказал, но думаю, не приедет, - не стала издеваться Люда.

- И мне так кажется, не хотелось бы разборок, перед ангелочком неудобно, - сообщила Нина и попрощалась, - не скучай, я позвоню.

- Моя звонила, - выяснил Вениамин.

- Твоя, она на даче с компанией, о тебе справлялась, не приедешь ли часом. Очень ждет, - доложила Люда, абсурд зашкаливал.

- Это не я под дождем помчался в автомобиль, и двигатель прогреваю? – с издевкой ответил мужчина и перевел беседу на другую тему, - Ты бы намеряла, я старался.

- Прости, закрутили как чебурашку в мультике, - спохватилась Люда.

Достала из пакета пару босоножек, поставила на пол и принялась застегивать, подбирая дырочку в ремешке. Прошлась по комнате.

- Идеально. Просто по ноге, ты супер, - похвалила она любовника и обняла.

Люда не знала, можно ли его поцеловать, шил ли он обувь Нине. Будет ли он сравнивать ее с первой женой, со второй, вспоминает ли он своего больного мертвого ребенка, о чем думает, когда возится с ее Сашкой.

Этих мыслей не хотелось, они не давали дышать как пыль, поднятая мчащимся автомобилем по грунтовой дороге, а тебе некуда деться с обочины, потому что рядом с ней обрыв.

Мужчина усадил женщину рядом с собой, провел рукой по колену.

- Почему задумалась. Говорить надо, а страшно, - как-то угадал ее мысли мужчина.

- Я в растерянности, все как-то изменилось, не понимаю, как реагировать, - ответила женщина.

- Все как-то обустроится, сам в непонятках. Предлагаю, пока Сашка катается, сходить в магазин, купить еды и сменные носки, и трусы, я налегке, - приземлил все темы одним предложение Вениамин.

Люда не возражала, шла рядом с мужчиной по супермаркету, даже не отслеживая, что он складывает в тележку.

продолжение следует: http://proza.ru/2022/08/31/332


Рецензии
Нинка привезла компанию на дачу,
а как же ее маман, не мешает?:)
Людок получила от Вени босоножки
и задумалась, и есть о чем.:)

Саня Катин-Ларцев   31.08.2022 13:53     Заявить о нарушении
А маман Нинку сама распустила, так что тут уже ничего не сделаешь) А Люда задумалась. И есть над чем) Одной жить не очень хочется)

Идагалатея   31.08.2022 13:55   Заявить о нарушении