Жены сапожника или грабли в опавшей листве г. 26

Глава двадцать шестая
Я тебе благодарен, за правду. Если бы ты призналась мне в любви, я бы ушел сразу

Сашка уснул. Люда и Вениамин смотрели какой-то фильм по ноутбуку.

В воздухе повисла тишина, такая воцаряется в преддверии беседы на серьезные темы.

- Люда, я сегодня подал на развод. С бывшей женой я переговорил вчера. Понятно она не в восторге, я терпел достаточно долго. Теперь о неприятном, прошу, прекрати общение с Ниной и Галиной Андреевной, - обратился с просьбой мужчина, выключив ноут, как только окончились титры.

- Я сегодня с ней встречалась, - честно призналась Люда и продолжила, - она напилась и упала с лестницы. Я как конченая тварь после стольких лет общения не поехала в больницу, не позвонила ее матери. Не вызвала скорую, все делали чужие люди. А я смотрела и молчала. Что со мной случилось? – спросила она и поняла, расчищенный участок закончился, и она пошла по опавшей листве, рискуя в любой момент получить по лбу граблями.

- Я сапожник, а не психолог, эти люди тащат на дно. Когда мне теща начала подавать к ужину пиво иногда водку, я задумался и знаешь, вдруг так отчетливо почувствовал, мне конец, нет, вру, когда мне стало нравиться пить вместе с ними. Я тебе благодарен, за правду. Если бы ты призналась мне в любви, я бы ушел сразу. Вариант съемного жилья у меня имелся. И хорошо, что ты Сашку от меня не ограждаешь. Дай время, все наладится, я пока больной какой-то, - рассказал о своем мужчина, не отреагировав на признание женщины.

- Я сама в каком-то странном состоянии. Я ведь Нину кляла на чем свет стоит. Когда она вниз по лестнице полетела, я испугалась, вдруг сработало, у меня ребенок, и все вернется, - призналась Люда.

- Оставь ты это мракобесие. Щась, все так и работает. Не успела пожелать, уже исполнилось. А на счет Нины не паникуй, она не первый раз проворачивает такие сцены, я ее подбирал у нескольких лестниц, это такой спорт. Хорошо, что ты не поехала с ней на скорой, провозилась бы, ей сейчас надо как воздух, кому-то рассказать какой я скот и все такое, о разводе сказала? – спросил Вениамин.

- Намекнула, а я выболтала все, - призналась Люда, передавать беседу решился бы только глупый человек.

- Ничего страшного, это ничего не изменит. Думаю, ты обойдешься без такой подруги, - прокомментировал он ее признание.

- Переживу, - ответила Люда.

- Да, ты отказалась, но мы все равно поедем на пароход отдохнуть. Я обещал малому настоящую рыбную ловлю и прогулки на лодке. Я хоть и сапожник, но неужели мне не положены нормальная жена, нормальная семья. Две дуры и мертвый больной ребенок перебор, – пожаловался он на жизнь.

Люду порадовало, что ее он к дурам не отнес.

Мужчина выключил свет, обнял женщину и укрыл ее своей простыней поверх ее простыни.

Несколько вариантов ответов, промелькнули, но все отдавали банальщиной, она просто поближе пододвинулась к мужчине и решила промолчать.

конец


Рецензии
Молчание - золото.:)
Все как-то быстро закончилось.:)
Наверно самого автора утомила уже
эта слишком жизненная история.:))
Наташа, читалось это быстро и легко,
пишите так всегда, только героев
хотелось бы посветлее, и вас ждет
успех.:)
С признательностью,

Саня Катин-Ларцев   31.08.2022 14:57     Заявить о нарушении
Я говорила, это роман, совершенно печальный, но люди и так живут)) У меня вообще так чтобы совсем светло нет вообще)) Спасибо за терпение))

Идагалатея   31.08.2022 15:01   Заявить о нарушении