Ататюрк- алевитский Тенглик

Khurasan chronicles

АТАТЮРК- АЛЕВИТСКИЙ ТЕНГЛИК

Краткая предыстория. Во всех абсолютно вооружённых конфликтах после Второй Мировой войны, за исключением никому из мусульман не нужной войны в Корее, Турецкая республика или сама воевала или активно помогала алевитам, шиитам или клиентуре режима иранских аятолл. Самый известный из таких конфликтов - высадка турецкого десанта на Кипре в 1974 г  был направлен на раздел острова с учётом интересов местных турок-алевитов. Тем не менее, эти  спасённые от этнических чисток со стороны греческих ультрас в 1974 г. турки-киприоты уже в наши дни выступили с резкой критикой Р. Эрдогана из за его
поддержки (на наш взгляд имело место лишь имитация такой поддержки) мусульманских суннитских вооружённых групп в Сирии.  Кипрские алевиты, как и следовало ожидать, оказались на стороне алевитского режима Асада. Но даже и это ещё не всё...турецкие алевиты неоднакратно подстрекали турецких граждан избивать и изгонять суннитских беженцев из Сирии, вынужденно оказавшихся на территории Турции. Где корни этой политики?
Мустафа Кемаль, придумавший себе прозвище "отец турок" - принадлежит к наиболее сакрализованным фигурам турецкой истории. В Турции его портреты, бюсты и скульптуры практически везде. Реальное же его прошлое скрывается. Попытаемся разобраться с антимусульманским идейным наследием этого псевдогероя. Проследим кем он был на самом деле и какой вред принёс Турции.

Мустафа Кемаль родился в греческом г.Тессалоники, ассоциирующегося в самой Греции чаще всего с многочисленной еврейской общиной сефардов, сильно поредевшой после Холокоста.Это родной город всемирно известного американского махинатора Онасиса. Проживали там во времена османов и славяне (сербы) и т.н. "дёнме" - мусульманские новообращенцы. Согласно официальной биографии, отец его считался торговцем, а мать домохозяйкой. Ни слова о том, что он был из местной алевитской общины, входил в масонскую ложу Македоника-II, что в период Первой Мировой слался русским в плен и позиционировал там как "турецкий сторонник большевима", за что впоследствии получил от большевиков денежные суммы, вооружение и впридачу военных инструкторов. Барельефы его большевистских друзей до сих пор можно видеть на стамбульской площади Таксим (бывший византийский ипподром).

Мы не будем повторять то, что и так всем известно. В Турции писать правду об Ататюрке запрещено, но, есть всё же запрещённая литература подробно перечисляющая казни и расправы над мусульманско-суннитским населением, организованными Мустафой Кемалем и его партией. Называется эта брошюра "Чёрная книга Ататюрка".

НАЦИОНАЛИЗМ АТАТЮРКА-ПРИЧИНЫ

То, что Мустафа Кемаль из числа алевитов-  в Турции особо и не скрывают,судя хотя бы по телевизионным передачам, в которых авторы-сами алевиты- подробно рассказывают об истории и местах проживания турецких алевитов.Никто их не перебивает и никто с ними по этому поводу не спорит. Алевитство Мустафы Кемаля особо не скрывают, но и не афишируют. В любом углублённом турецком исследовании, посвящённом алевитам в Турции вы обнаружите эту информацию. Не ахти какая строго охраняемая "тайна". Самые плодородные земли, отобранные у армян во время Первой Мировой- в Турции также перешли к алевитам, а худшие- курдам и дагестанцам. В Анкаре сам Ататюрк проживал в доме, отобранном у местной армянской семьи.Самые лучшие земли в Сирии также принадлежат местным арабским алевитам, хотя они реально никакого отношения к Сирии изначально не имели. Трагедия Османской Империи заключалась в том, что её поздние правители очень мало делали полезного для мусульман-суннитов и очень много внимания уделяли обогащению и процветанию алевитской общины. В отличии от мусульман-суннитов алевиты ведут себя куда как сплочённее и всегда объединяются с шиитами. Мусульмане-сунниты в отличии от них -самоеды. Они с большей охотой будут грызть своих же по поводу и без повода, чем отстаивать общие суннитские интересы. Каким образом оказывалось воздействие на правительство османов? Через деятельность масонских лож- подкуп, интриги.

1. Алевиты в Османской империи не могли прдвинуться на высокие военные и административные посты, это и было наиважнейшей причиной их борьбы с халифатской системой османов.Последние унаследовали Византийскую систему- принадлежность к государственной религии и знание языка армии вполне достаточны для твоего успешной карьеры в османском обществе. Шиизм, алевитство,йезидство и т.п. - закрывали все дороги и делали тебя, как сегодня бы сказали,- "неудачником". У Мустафы Кемаля имелись большие амбиции, но как и у всех алевитов у него должны были быть претензии к мусульманам-суннитам. Турецкие алевиты между собой называют суннитов "черноротые" и склонны видеть себя несправедливо "ущемлёнными", как, напр., дагестанский Тенглик или
курды в мусульманских странах. Если промотреть турецкие передачи, посвящённые турецким алевитам, то лейтмотивом там всегда явл.: "богатое и незаслуженно забытое наследие", "уникальные", "свободолюбивые", "передовые" и т.п. Всё это вовсе не случайно, так как турецкие телеканалы возглавляют сплошь те же алевиты и вообще левые. В чём кнкретно же заключается превращение мечетей в дискотеки с выдуманными портретами Али- мы до сих пор так и не поняли. Какие-то пляски парней и девушек в красных платках- на наш взгляд вообще не имеет никакого отношения к авраамитизму. Это просто псевдоисламская секта крайних шиитов-КЫЗЫЛБАШИ. Весьма характерная алевитская черта (она заметна и у части ортодоксальных шиитов)- преподносить мусульман-суннитов как "недоразвитых дикарей", "умственно-отсталых", "тупых фанатиков" и пр. То же самое можно легко заметить в интервью с Ахмадшахом Масудом- бывшим лидером таджикских
кишлачных сепаратистов на содержании у Тегерана. Если западные журналисты выезжают к местам проживания алевитов в Турции, чтобы снять о них очередной лживый документальный фильм, то с первых же слов алевиты начнут рассказывать о том, насколько "велик" их вклад в культуру и экономику Турции, насколько они "уникальные" и насколько они в том числе и "чисто-тюркские", сколько много они якобы сделали для Османской державы! В заключении обязательно предложат сравнить дома алевитов с домами суннитов- вот, посмотрите на эти строения, где живём мы и где живут они, видите разницу? И, конечно же, не упустят самого главного: "Турция и весь мир должны беречь уникальное наследие алевитов!"

2. Мустафа Кемаль примерно с таким же багажом презрительного отношения к мусульманам-суннитам пошёл служить офицером в Османскую армию  и...сразу сдался в плен русским и их союзникам- армянским дашнакским парамилитэри. Из русского плена его освободила революция. В плену же он даром времени не терял и стал изображать из себя отчаянного борца с "мировым империализмом" и сторонника большевизма. О связах Мустафы Кемаля с большевиками и размерах оказанной ему помощи мы распространяться особо- всё это хорошо известно ещё по советской литературе, но очень плохо известно самим гражданам Турции. Хорошо "упакованный" большевистской поддержкой, вернувшийся из плена Мустафа Кемаль начинает активно интриговать против тех, кто к тому времени уже схватился не на жизнь, а на смерть с греческой армией, направлявшейся в Анкару ( по плану генерала Венезуэлоса, она должна была выйти к Чёрному морю).И здесь наступает звёздный час проходимца.Он начинает интриговать и в том числе клеветать на других командиров повстанческих армий, самым известным из которых был некий Черкез Этэм. Мустафе Кемалю удаётся успешно одурачить отряды повстанцев и между делом добиться присуждения ему-алевиту-почётного прозвища Ghazi "борца за веру". Дальнейшее пересказывать не будем-всем всё известно.Дорвавшись до диктаторских полномочий, благодаря большевистской помощи, Мустафа Кемаль, получает наконец возможность уничтожить своего главного врага- законы и порядки мусульманско-суннитского государства, в котором он в целом был никто. И вот здесь он обращается к примитивному местечковому национализму, в рамках которого уже вовсе не алевиты и кызылбаши, а мусульмане-сунниты превращаются в граждан второго сорта, т.е. сами создатели этой страны, её становой хребет.

До Мустафы Кемаля турецкая националистическая идеология уже была создана. Она отражена,напр., в статьях и стихах курда из Кахраманмараша Зии Гёкальпа и бежавшего из России татарина Акчураоглу (Акчурина). Но это идейное наследие имело много сходств с японской доктриной "сферы сопроцветания великой восточной Азии". У Зии Гёкальпа - типично имперская доктрина, в которой панисламизм накладывается на паносманизм и пантюркизм. На подобное творчество были падки в своё время младотурки. С одной стороны они обещали всем свободу и равенство, а с другой не желали терять территориии подконтрольные Османской империи. Планы Мустафы Кемаля имели другой посыл- никакие османские земли ему были не нужны, так как там жили мусульмане-сунниты. Поэтому ничего "освобождать" из прежнего наследия Османской державы он не собирался. Он вернул у России Карс и Ардаган - и эту договрённость с Лениным преподнёс туркам как "победу", затем предъявил права на провинцию Хаттай, где жили сирийские алевиты и со временем ввёл туда турецкие войска. С приходом Мустафы Кемаля везде стали звучать, обращённые к "Тюрк миллети" (турецкой/тюркской нации) призывы. Это было его нововедением, так как до Мустафы Кемаля, "миллет"- это официальный термин, означавший "община-нация". В Османской империи веками имели место "Мюслюман миллети", "Рум миллети", "Эрмени миллети" и "Йеhуди миллети", "Тюрк миллети" не существовало. Алевит-масон из Тессалоники изобрёл новый миллет. В связи с этим  Турцию был приглашёл российско-советский  историк, востоковед-энциклопедист В.В.Бартольд для чтения лекций на тему "турецко-татарских народов", так как своих собственных более-менее авторитетных кадров у них не имелось. Попытался внести лепту в идеологию и сам Мустафа Кемаль, но эта попытка оказалось неудачной и до сих пор вызывает улыбки у читателей. Называется она "Солнечная теория Ататюрка".

Прежняя Турция в лице Османской империи - потеряла бесценные нефтеносные районы и Мустафа Кемаль палец о палец не ударил для их возвращения из под английской оккупации. Если бы не ататюркистские реформы, то Турция вполне могла бы от имени "Мюслюман миллети" настаивать на прекращении английской оккупации прежних земель и их возвращении, но самозванный "Ататюрк" сам собственноручно закрыл Турции эту возможность, потому что там не было алевитских интересов. Он оседлал турок Анатолии, и ему это так понравилось, так радовало, что ничего менять он больше не желал. Свою идеологию он не считал также и "пантюркизмом", она получила название "ататюркизма", "кемализма".

КЕМАЛИЗМ. ДЕМОНТАЖ ИМПЕРСКОГО НАСЛЕДИЯ

1. Один из краеугольных камней кемализма, это обвинение прежнего правления страной "отсталым"- типично алевитская склонность видеть мусульман-суннитов "тупицами", "недоразвитыми", "отсталыми".Между тем как прежнее османское правление из года в год форсировало усилия по модернизации страны. Последние османские султаны сделали для реальной модернизации страны по всем направлениям намного больше чем Мустафа Кемаль. Один из примеров- первая турецкая лётчица, которую в Турции рекламируют как "успех режима Ататюрка", а на самом деле она приступила к полётам как раз во времена Османской империи. И какое мифическое "достижение" Ататюрка вы бы ни взяли, на деле же окажется, что всё это уже функционировало при империи.

2. Латинизация алфавита. Вряд ли замена арабской графики на латиницу (по советскому опыту) можно назвать каким-то существенным достижением. В Израиле применяют традиционное арамейское письмо и евреи отнюдь не стали от этого более отсталыми и глупыми чем турки. Латинский алфавит удобен, но какого-то значительного рывка вперёд он, естественно, не даёт. Для чего он понадобился? Почему, напр., тюркоязычные уйгуры его используют, а турки после столь длительного времени от его функционированирования отказались?

Реальные причины следущие:
а.Арабская граффика работала на удержание мусульманского самосознания, Ататюрк же исходил, что это самосознание следует разрушить; b.Кораническая терминология в арабской граффике соответствовала источнику; c.Прежняя граффика не давала возможности для систематической подмены общемусульманских лексем (через радио, телевидение и образование) на сочинённые турецким армяниноном Акопом Дильачаром неологизмы, которыми в Турции принялись активно заменять общемусульманский лексический фонд.

Если уйгуры Китая мёртвой хваткой держатся за свою самобытность, своё культурное наследие как мусульманской общины тесно связанной прежде всего с регионом Хорасана, то Ататюрк сделал всё для того, чтобы избавиться от подобного мусульманского наследия.

Кто же от этого всего выиграл? Прежняя имперская Турция имела обширные территории в том числе с запасами нефти и обладапа всеми шансами вернуть их со временем обратно, но декларировав "буьйуьк Тюрк миллети", вместо "Мюслюман миллети" они потеряли всякую возможность в этом направлении. В Конституции Турции вообще нет ничего мусульманского. Кемалисты даже не попытались разобраться в ситуации, взвешенно подойти к вызовам времени, они торпедировали прежнее османское наследие.

Современная Турция была создана на Византийских землях туркменами из Хорасана с участием других мусульманских народов, а вовс не алевитами. Они вообще были никто в этом процессе. Турция была создана мусульманами-суннитами для мусульман-суннитов, её правитель называл себя халифом всех правоверных мусульман и кесарем (кайсар) ромеев. От его имени при необходимости объявлялся джихад.

Туркмены Хорасана,если бы того желали, могли и без подсказок пленённых большевиками алевитов создать на землях Византии какой-нибудь "Огуз Эли/Или" или "Давлат-э Торкаман", но они не пошли по этому пути, их целью являлся халифат- теократическая мусульманская держава, которая должна была взять на себя те же функции, что выполняла Византия для православных.

Мустафа Кемаль упразднил все награды Османской империи. Потому что сам не имел ни одной. Насколько эти награды были престижными приведу один пример. В Первой Мировой Войне за участие в обучении османских солдат и прямое участие в войне против Антанты награду "Звезда Галиполи" поличило немалое количество австрийцев и немцев, в том числе знаменитый Отто Лиман фон Сандерс и в том числе комендант концлагеря Аушвитц (Освенцим) Рудольф Хёсс. Он всегда и везде носил её на груди вместе с германскими наградами. Напомним, что Османская империя объявила джихад странам Антанты в 1914 г., и этой звездой награждались как османы, так и их союзники за вклад в джихад.

Согласно предательским приказам т.н. "Ататюрка" все награды и все заслуги перед Османской державой обнулялись. Спрашивается, кто больше мусульманин- гражданин Германии, с гордостью носивший награду Османской империи с коранической надписью или какой-то про-большевистский прохвост якобы "гази"-т.е. "борец за веру". Какую такую "веру" боролся этот предатель?

Ататюрк удар за ударом наносил по мусульманам-суннитам в Турции. Были ликвидированы все религиозные тарикатские братства, введены штрафы на ношение каких-либо иных головных уборов кроме кепок, шляп и шапок. Было запрещено женщинам ношение традиционной мусульманской одежды. Мусульманские алимы, в том числе дагестанцы по-происхождению были арестованы и казнены. Для выявления антикемалистски настроенных мусульман, лидеры кемалистов устраивали в месяц рамадан провокационные возлияния спиртных напитков на всеобщем обозрении с привлечением местных партийных функционеров правящей кемалистской партии.

В 30-х годах по просьбе Посольства СССР были лишены турецкого гражданства и депортированы многие из антибольшевистски настороенных кавказских эмигрантов. Кемализм- будучи алевитской антимусульманской демагогией не создал ровным счётом ничего позитивного. Т.н. "вестернизация" Ататюрка также была блефом. Турция не достигла при Ататюрке прогресса ни в одной области. Приведём в качестве сравнения революцию Мэйдзи в Японии. Она произошла позже чем в Турции и не имела столь завершённые, столь кардинальные черты как т.н. "буржуазная кемалистская революция", но её успешные итоги разительно отличаются от Турции- Япония вырвалась в мировые лидеры, создала мощную армию, флот, начала призводить собственные самолёты. Ничего подобного в Турции не было. И Япония при этом не отменяла иероглифы и не преследовала всё национально-японское как это имело место в Турции.

Все реформы т.н. "Ататюрка" были направлены на принесение максимального и долгосрочного вреда мусульманско-суннитской общине. Национализм Ататюрка - одна из глупейшей идеологий в мире.Согласно ей турецкия язык якобы родственен хеттскому и шумерскому, что в центре Средней Азии якобы плескалось море, а вокруг него жили самые сильные, самые умелые, самые прогрессивные люди в мире -тюрки. Что во всех языках мира якобы название солнца  привнесено из тюркских языков.

Столь "великий народ", якобы самый сильный и всех всему научивший тем не менее даже близко не стоит с Японией, Южной Кореей, Израилем, Тайванем, Сингапуром, Малайзией,- хотя там в отличии от Турции всё традиционное, архаичное не упразднялось, а защищалось и получало второе дыхание.

Ататюркизм - это предательствл своей реальной родины, так как турки-сельджуки ( с языком дари в качестве языка официальнго делопроизводства) пришли в Византию из Хорасана,турецкая же школьная программа по истории внушает подрастающему поколению граждан Турции - бред о происхождении турок от каких-то "гёктюрков Алтая и Тянь-Шаня". И вообще анатолийские турки, это ТУРКМЕНЫ, ЖИВУЩИЕ НА ЗЕМЛЯХ ВИЗАНТИИ. Они никакие не "токуз-огузы" и не "тюркюты/гёктюрки". Их прошлое- это историческое прошлое турменского народа и ничего сверх того за исключением смешения с византийским (ромейским) населением и жителями Балкан. Генетическая дистанция анатолийских турок, напр., с уйгурами Китая настолько значительна, что можно уверенно говорить, что они им никак не родствены и предки анатолийских турок вообще не могли жить в указанном регионе. Уйгуры Китая это 1. кубачинцы Дагестана, 2.тибетцы-цяны (исповедуют ислам), 2.монголы-мусульмане Синьцзяна, 4. узбеки Афганистана. Сюда можно ещё по мере увеличения дистанции добавить ещё два или более десятка популяций и все они окажутся впереди ататюрковских турок Анатолии. Спрашивается, а стоило ли вообще имея вот такую липовую "тюркскость" столь рьяно бороться за "очищение" своя языка и национальной культуры от общемусульманских (арабо-иранских) элементов?

Принцик общины-нации у евреев и они реализовали этот принцип в собственную государственность на бывших османских землях. Османская же империя имела точно такой же приницип общины-нации, только одни буквально вырвали свою государство, находясь на краю бездны, а другие имея под своим контролем не только Палестину, Евфрат, Нил и Дубай  и Эмираты и всё что угодно...так бездарно утопили в один день то, что создавалось на протяжении веков..

Мы считаем, что мусульмане-сунниты  вправе коллективно поставить перед Турецкой республикой вопрос о ликвидации на её территории всех оскорбительных для мусульман-суннитов памятников, барельефов и изображений Ататюрка или в противном случае выплатить компенсацию за ущерб, нанесённый этим турецким лидером мусульманско-суннитскому миру. Имя Мустафы Кемаля не заслуживает никакой памяти и никакого уважения. Это имя предателя и врага. А тем туркам, кому что-то не нравится, могут вернуться к себе в Ашхабад, потому что Османская империя не создавалась во имя претворения в жизнь идеалов алевитов. 
 


Рецензии