Халявная стрижка или Ток-шоу для всей семьи

Пришла мне на днях на электронку рассылка: «Маргарита Ивановна, не хотите ли стать участницей телешоу? Оплата гарантирована!» Мне любопытно стало. Позвонила специалисту, спрашиваю: что да как.

- Мы приглашаем вас в эфир передачи «Семейка Гуинпленов», - отвечает менеджер. – Расскажете публике о женском житье-бытье, о разочарованиях и находках, о горячей любви и горьких потерях.

- Не думаю, что публика готова услышать о моих потерях и находках, - возражаю я. – Самой иногда вспоминать страшно! Разве у вас актёров нет?

- Актёров все в лицо знают, Маргарита Ивановна, - говорит девчонка. – Народу они уже приелись. Нам нужны незасвеченные люди с улицы. Рассказывать о подлинной жизни не нужно. Вам дадут готовый сценарий, вы его с чувством продекламируете в студии, пустите слезу, ответите на вопросы и пойдёте домой.

За съёмку в этой белиберде менеджер пообещала мне приятную сумму денег, плюс бесплатного парикмахера и визажиста. Короче, я не устояла.

Прислали мне сценарий – выдуманную историю о моём неудачливом супружеском опыте. Чушь, конечно, но местами даже забавно.

Вызубрив текст, в назначенный день я как штык явилась на съёмку. Меня загримировали, постригли, попудрили, перевели на карточку гонорар. Успокоенная, я села под свет софитов – блистать и очаровывать. Зрители мне хлопали, а ведущий задавал из кабинки дурацкие вопросы.

- В моей жизни был ужасный период крушения всех надежд! – драматично читала я по памяти. – С бывшим мужем мы прожили несколько лет. Неладное я заподозрила, когда он стал уклоняться от физической близости со мной. А потом… а потом…

Здесь я старательно захныкала, как того требовал сценарий, хотя мне жутко хотелось заржать.

- Обстановка нагнетается! – закричал ведущий. – Но вы сильная женщина, Маргарита Ивановна! Соберитесь и признайтесь: что разрушило вашу идиллию?

- Прихожу я однажды домой, - хнычу я. – Отпираю дверь… а мой возлюбленный, мой муж, спутник, партнёр… не знаю как ещё назвать этого гада!... изменяет мне с сантехником Мишей!

Зал взвыл. Посыпались хлопки, смех и едкие шуточки, а на меня смотрели с сочувствием.

- Итак, Маргарита, ваш супруг изменил вам с сантехником Мишей? – кричит ведущий. – Какая трагедия! Мы выслушали вашу историю. А теперь – взгляд с другой стороны! Просим в студию вашего бывшего мужа, встречайте!

Здесь я чуть с дивана не упала, потому что на сцену действительно вышел мой бывший муж Лёха. И его рожа не сулила мне ничего хорошего. Где они его откопали? Вот это подстава!

- Зашибись! – говорит Лёха. – Ритка, макака ты бесстыжая! Какого хрена ты на всю страну позоришь мою репутацию? С каким ещё сантехником я тебе изменил? Да я все краны в доме сам ремонтировал!

- Лёша, я не знаю! – кричу я. – Что редактор дал – то и рассказываю. Не трогай меня, я в образе!

- Ну держись, гантеля надувная, - говорит Лёха. – Щас я тебе образ-то попорчу! Ладно бы я с бабой загулял, а она приписала мне какого-то Мишу!

- Ситуация накаляется! – орёт ведущий. – Просим выйти в студию сантехника Мишу!

Вываливается на сцену совершенно незнакомый нам мужик. Мы с Лёхой оторопели, а ведущий говорит:

- Сантехник Миша! Посмотрите на этого человека, Алексея. Это его вы совратили с пути истинного и заставили гнусно изменить Маргарите?

Зал замер, а Миша только зевнул.

- Фиг его знает, - говорит он. – Где мне всех упомнить? Двадцать лет сантехником работаю, кого только не совращал!

Бурные аплодисменты, зал просто рыдает.

- Ах вы, падлы! – кричит мой бывший Лёха. – Ещё один комик выискался! Вот сейчас я тебя и урою, идиот!

- Внимание! – кричит ведущий. – Просим выйти в студию идиота!

Здесь на помост выходит Лёхин отец. Видит наше телешоу, меня-красивую, своего сынулю и сантехника Мишу – и вид у него действительно слегка идиотский.

- Лёха! – говорит папаша. – Сын мой, какой срам мне на старости лет! Я стоял за кулисами и всё слышал! Чего тебе с Риткой не дружилось, бурундук? Такая сочная баба – я бы сам с нею жил! А ты повёлся на этого корявого сантехника?

- Мерси за комплиман! – говорю я лёхиному папе. – Я вам тоже всегда симпатизировала, Сергей Данилыч, хотя ваш Лёха и оказался барахлом. Крыша у меня едет с вашей программы, ну её к чёртовой бабушке.

- Правильно, Рита! – надсаживается ведущий. – И в студию приглашается чёртова бабушка!

Из-за кулис выходит моя мама – и тоже вся в полной прострации.

- Что за цирк? – говорит она. – Ритка, ты здесь что делаешь? Я её, между прочим, кухню белить жду, а она кинозвездой заделалась!

В студии уже никто ничего не понимает, но зал в экстазе, все свистят и аплодируют.

- Привет, мам, - говорю я. – Я уже сама пожалела, что ввязалась в это шоу… а тебя-то сюда каким ветром принесло?

- Мне позвонили с ТВ и сказали: приходите на передачу «Семейка Гуинпленов», будет весело! – говорит мама. – А тут такие новости - обалдеть! Я уже запуталась, Ритка: ты что, с ними со всеми жила?

Я кинулась на заразу-ведущего, мой бывший Лёха кинулся на Мишу, повалил его на пульт, микрофоны заискрили, софиты взорвались и в студии начался такой бедлам, такая драка, что наш эфир сразу побил все дневные рейтинги. Тогда-то я и поняла, почему ведущий сидит в пуленепробиваемой кабинке.

Очнулись мы в баре, где залечивали душевные раны, пропивая наш совместно заработанный гонорар. В общем, ребята, на телевидение я больше ни ногой… но за халявную стрижку – респект!


(использована иллюстрация из открытого доступа)


Рецензии