О стиле романа

О стиле романа "Трое на том свете"

Фанаты окказионального письма, у вас есть возможность принять участие в создании фантастического романа, кто может писать в том же стиле, что и приведенный ниже отрывок, милости просим! Для этого достаточно сообщить о своем намерении мне, то есть написать личное сообщение ))).
Шанти Ок! Присоединяйтесь!


****
Вечер уже шагал по стране и мы попытались как можно быстрее отужинать, чтоб успеть перейти пляж в сторону центральной площадки для Агни-йоги, получив предварительно благословение бармена испачкаться до неузнаваемости. В этот день почему-то пляж был полон -- это усложнило задачу. Получив скромную дозу зеленого порошка в лицо от работницы кафе, мы принялись искать легкие пути, чтоб как-то убраться из эпицентра событий. Большими массами крашеные люди гуляли на берегу и, увидев кого-либо, выкрикивали: «Веселой вечеринки!», -- на что мы бодро отвечали тем же самым, мимикрируя под местных.
С первого поворота в начале дороги, которая вела к площадке, нас атаковала разноцветная детвора, которая, визжа, носилась друг за другом, кидаясь яркими пригоршнями и поливая из пластиковых бутылок все, что двигалось навстречу. Я почувствовала, к своему удивлению, что и мне захотелось окунуться в мир красок и с упоением отдаться на растерзание потешной компании. Попыталась списать это чувство на пару безалкогольных коктейлей, но безрезультатно.
Молодые люди расписной наружности, водрузив шамбалийских детишек на плечи, игриво носились друг за другом, швыряя краской по живым мишеням, а дети сверху «добивали жертв» из водных пистолетов. Кто решительно не бросался порошком, тот смачно вымазывал им лицо и одежду всякого, кто мимолетным движением глаз выдавал желание быть причастным к малярной церемонии, благодарно принимая «помазание» из десятков рук.
Самая поддающаяся ажиотажу всякого празднества часть населения истошно выплясывала под барабаны, фонтанируя среди крашеных шамбалийцев, которые перетасовались в сплошное разноцветное пятно. Здесь не было места принужденности, напряжению и скуке, здесь был сплоченный фейерверк единства, в котором приняли участие те, кто решился сбросить свои повседневные и профессиональные маски к ногам импровизированной вечеринки.
Я притворно визжа забегала по кругу, пытаясь увернуться от обстрела, под ликующие вопли окружающего люда и получила красочной гранатой по макушке. Апофеозом моего посвящения стали чьи-то заботливые руки, которые нанесли багряный оттиск на уязвимый после вчерашнего сеанса психотерапии "третий глаз", грубо его опечатав. Видимо, недавняя процедура и послужила причиной моего девиантного поведения.
Внешний вид Малыша и Экгарта вскоре также полностью соответствовал формату мероприятия. Муж гордо франтил лилово-красной физиономией, гармонично переходящей в зеленые уши и оранжево-салатовое тело. Экгарт же рисовался с равномерно затонированой марганцовочной рожей с кокетливо посаженным голубым пятном под глазом, уходящим в синюшные брызги всех оттенков вдоль всего тела. Мечта о белоснежных шамбалийских зубах была реализована!
В таком боевом расскрасе мы решили сходить, осмотреть фонтан, который находился при главном храме Кунту Зангпо. Перед входом закупились бананами у зазывающих торговок, работающих в условиях жесткой конкуренции и, не успев переступить порог храмовой территории, раздали половину здешним краснозадым обезьянам, дабы предупредить аморальные поступки с их стороны.
Пока босые ноги привыкали к раскаленным камням, возле нас выросла большая шамбалийская семья, которая попросила разрешения сфотографировать с нами своего ребенка. Едва мы сообразили, чего от нас хотят, как зелено-фиолетовой мне на руки водрузили девочку лет двух от роду, которую я инстинктивно подхватила, придав удивленному лицу соответствующее выражение. Обнимающего гроздь бананов марганцовочного Экгарта приставили рядом ко мне, чтоб оттенял белоснежное платье девочки.
В чем крылся смысл происходящего для местных, мы так и не поняли, но ребенка все же измарали и разнервничали, хотя ушли они все абсолютно счастливые. Набежавшие из-за пальм посмотреть на крашеных "приезжих" шамбалийцы, едва сдерживаясь от хохота, тыкали в нас пальцами и не стесняясь фотографировали, на что мы уже перестали реагировать.


Рецензии
Мы чувствуем себя на острове робинзонами, поэтому сразу прозвали новую знакомую Пятницей.
-- Ты альфа, -- уважительно говорит Пятница Экгарту. Потом ворачивается ко мне и пренебрежительно бросает: -- А ты омега!
-- Что это значит? -- спрашиваю я.
-- Омега всегда покорная, знает свое место.
-- А кто я, по-твоему? -- интересуется Малыш.
-- Ты бета, -- отвечает Пятница, -- у тебя не может быть своих детей.
Задетый за живое Малыш смотрит на меня и говорит:
-- Зато я не робот, Пятница.
-- У меня сейчас уши сморщатся! Я тоже не робот! -- у девушки блестят глаза. -- Всех несогласных в Шамбале отправляют в Агартху. Там к ним относятся, как к андроидам... Они должны работать в эскорте!

Елена Троянская Третья   29.12.2022 04:06     Заявить о нарушении