Игрушки, мобилки, но

У современных детей много игрушек! А у детей постарше, основная игрушка – мобильник. У меня жили  несколько дней мои внуки. Один перешел в 5 класс, а другой идет в 1 класс. Я Им поставила условие – с мобильником только 1 час. А, чтобы не скучали, мы с ними много гуляли. Утром я их брала на тренировку. Учила делать на брусьях стойку, качать пресс и т. д.
Вечерами стала им показывать и учить , что можно сделать из обычной бумаги. Вспомнила свое детство. Ведь у нас тогда и игрушек было мало и этих телефонов не было. Моя бабушка научила меня тому, как и что можно смастерить из бумаги. Например, дразнилку. Когда смастерила, внукам так понравилось, они стали сами делать. От усердия, высунув языки, весь вечер мастерили. А еще – взвод солдат из бумаги и парашютики. Мои детские познания очень пригодились. Так, что детей вполне можно занять, чтобы они не сидели целый день, уткнувшись в мобильный телефон.


Рецензии
Юрий! Хоть бы не в худшую сторону!

Леда Шаталова   02.09.2022 20:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.