Почему Украина отказывается от переговоров 2

Рецензия на «Почему украинцы не идут на переговоры» (Сергей Викторович Савченко)

Зеленский давно сформулировал условия для переговоров - отвод российских войск за линию 24 февраля. Россия пока не готова выполнить это требование.

Андрей Симаранов   30.08.2022 15:17   •   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Совершенно верное замечание!

Сергей Викторович Савченко   30.08.2022 15:33   Заявить о нарушении
- Даже Луганская область еще не вся отошла к ЛНР.

Староватенькая статья всплыла...

Конечно, не всё то, что всплывает, также и пахнет, но...

Савченко раньше был поадекватней, особенно на фоне прочей шатии-братии. Но, в конце концов, свидомия головного мозга не оставляет своей жертве не единого шанса. Что в итоге и показывает вскрытие...

Бросьте свои байки травить: Россия изначально за переговоры: Минск-1, Минск-2. Была задача, и остаётся, принудить Киев к Минск-3.

Но Запад пока против. Сейчас Путин доживёт Европу, а потом всем миром будем дожимать Штаты...

Всё просто. Другой вопрос, что существует риск сорвать резьбу и сам процесс дожима небыстрый...

Всё остальное: бла-бла-бла...

Александр Наббиулин   30.08.2022 15:58   Заявить о нарушении / Удалить
Уважаемый, так и сегодня еще не 100 процентов Луганской области вами отжато. Осталось кое-что и за нами!) А Донецкой области мы контролируем 40 процентов по состоянию на сейчас!))
Остальное, это ваши мечты несбыточные. Не будет Минска-3. Не допустит этого украинский народ. Все отнюдь не так просто, как вам кажется, дорогой.)))
Пока еще вы живете иллюзиями, но когда поймете суть происходящего, будет вам горько и обидно. Приходите тогда ко мне на страницу - я утешу.))))

Сергей Викторович Савченко   30.08.2022 16:07   Заявить о нарушении
Утешитель...

Какой кусок Луганщины Вы имеете в виду?

Александр Наббиулин   30.08.2022 16:15   Заявить о нарушении / Удалить
Корректировка курса в направлении дипломатии в украинском кризисе. Часть 3

http://inosmi.ru/20220829/ukraina-3-255717949.html

Александр Наббиулин   30.08.2022 16:19   Заявить о нарушении / Удалить
Забавная статейка. Многое проясняет

Александр Наббиулин   30.08.2022 16:20   Заявить о нарушении / Удалить
Кусок, это звучит громко. Небольшая часть, несколько мелких населенных пунктов все еще под контролем Украины. Лень для вас рыться в Интернете. Поройтесь сами, если хотите.
Но вы поймите другое. Что вы получили? Там везде осталось от 10 до 20 процентов довоенного населения. Причем, самого обездоленного и бесполезного в плане какого-либо развития региона (одинокие пенсионеры, инвалиды и т.п.). Инфраструктура полностью разрушена. Что с этими людьми будет зимой - невообразимо представить. Беда, которую вы там натворили, никогда и никем из тех людей не забудется. Об этом в вашей Стране.UA, проплаченной из бюджета РФ, разумеется не напишут. Но вы и сами увидите.

Сергей Викторович Савченко   30.08.2022 16:23   Заявить о нарушении
Вы забыли, что идет война (пардон - спецоперация)) и сайты, которые вы мне предлагаете - активные участники этой войны. Поэтому я не могу в Киеве получить к ним доступ, к сожалению. Иначе я бы непременно знакомился с такими материалами. Важно знать чем дышит твой враг. Подобную информацию я черпаю из ваших статей или других подобных статей у нас на сайте. Доступ к ним у меня пока есть.)

Сергей Викторович Савченко   30.08.2022 16:28   Заявить о нарушении
Упс...я думал у вас там свобода:) пардон

Александр Наббиулин   30.08.2022 16:30   Заявить о нарушении / Удалить
Упс... У нас тут война, в отличие от вас...))

Сергей Викторович Савченко   30.08.2022 16:32   Заявить о нарушении
http://proza.ru/diary/alexazarin/2022-08-28

Александр Наббиулин   30.08.2022 16:33   Заявить о нарушении / Удалить
Есть мнение, что война ещё даже не начиналась...

Так, манёвры пока

Александр Наббиулин   30.08.2022 16:34   Заявить о нарушении / Удалить
Да, я слышал. Много смешного говорят у вас. 100 тыс. санитарных потерь РФ - лихие маневры!))) Кстати, это цифры западные. У нас называют гораздо большие. По состоянию на сегодня объявлено 46500 ваших убитых. На каждого убитого приходится трое раненных (так умные книжки пишут). Вот и считайте...

Сергей Викторович Савченко   30.08.2022 16:39   Заявить о нарушении
Чужие потери считать не трудно:)

Александр Наббиулин   30.08.2022 16:40   Заявить о нарушении / Удалить
Но даже пусть будет по вашему: возьмите по максимуму и сравните с какой-нибудь захудалой Хиросимой...

Александр Наббиулин   30.08.2022 16:42   Заявить о нарушении / Удалить
Согласен. Но это я заметил относительно утверждений, что ничего еще не начиналось. Довольно глупо это звучит.

Сергей Викторович Савченко   30.08.2022 16:42   Заявить о нарушении
А если, к примеру, НАТО войдёт в Харьков, то он будет следующим: другого способа выкурить мощную группировку из мегаполиса с приемлемыми потерями просто нет... Увы...

Александр Наббиулин   30.08.2022 16:44   Заявить о нарушении / Удалить
При чем здесь Хиросима?

Сергей Викторович Савченко   30.08.2022 16:45   Заявить о нарушении
Либо по ЗАЭС сейчас шарахнут чем-нибудь тяжёлым... И понесётся. Так что, умные люди правильно сделали, что выехали из зоны конфликта. Жизнь дороже...

Александр Наббиулин   30.08.2022 16:47   Заявить о нарушении / Удалить
Хиросима при том, что Россия превентивно объясняет НАТО, что будет с ними, если они таки сунутся вна Украину: нет смысла их жалеть, будем просто стирать их вместе с местностью...

Вот тогда и начнутся потери...

Александр Наббиулин   30.08.2022 16:49   Заявить о нарушении / Удалить
Если я вас правильно понял, то вы считаете допустимым, что Россия может применить ядерное оружие по НАТО?)))))
Не сочтите за оскорбление, но если вы так думаете, то это очень глупое и опасное заблуждение. Ибо, в таком случае, Россия перестанет существовать в считанные минуты.
Я вас могу назвать другой сценарий, гораздо более реалистичный. Украинскмая армия, как вы знаете, активно перевооружается и переучивается.
США объявили, что в течение трех лет, то есть к 2025 году, армия Украины полностью перейдет на натовские стандарты и будет полностью вооружена натовским оружием. Обратите внимание. это будет огромная армия обкатанная тяжелейшей современной войной.
Таким образом, Россия получит самую натуральную натовскую армию не только в Харькове, но на протяжении всей своей границы с Украиной, где бы эта граница не проходила. И не будет иметь тогда существенного значения примут Украину официально в НАТО или нет. Украинская армия будет сильнейшей натовской армией в Европе. Вот тогда победить ее можно будет лишь ядерным оружием, которое Россия сможет применить если Украину не примут в альянс.
У вас один выход - либо дойти до Львова, либо сдаваться.) Поскольку применение тактического ядерного оружия, в конечном итоге, не поможет, а только ускорит ваш крах.

Сергей Викторович Савченко   30.08.2022 16:59   Заявить о нарушении
По ЗАЭС не будут шарахать чем-то тяжелым. Есть большая доля вероятности, что ее взорвут изнутри, как азовцев в Оленевке. Потом объявят Украину угрозой мира и шарахнут по ней тактическим ядерным оружием. Такой вариант я допускаю.

Сергей Викторович Савченко   30.08.2022 17:03   Заявить о нарушении
Нашему объяснили, что если он шарахнет тактическим ядерным оружием, то ответ будет персонально по нему. Американцы еще для иранских подземных лабораторий разработали специальный ядерный заряд небольшой мощности, он во что-то специфическое упакован, и гарантированно уничтожает любое убежище. Понятно, что вся война на этом кончится. С Украиной, на самом деле, нам делить нечего. После этого предупреждения у нас риторика на счет ядерной войны быстренько стухла. Кстати, такая ответка обещана за любое ОМУ. Поэтому и на счет химоружия угрозы стихли.

Андрей Симаранов   30.08.2022 19:47   Заявить о нарушении
Кому, нахрен, нужно тратить такие бабки, чтобы из пушечного мяса делать "самую мощную армию НАТО", тем более что такая армия уже есть - Польша это место, вроде, уже застолбила...

Украина нужна для НАТО только как расходка и прокладка.

Александр Наббиулин   31.08.2022 04:43   Заявить о нарушении / Удалить
Понятно, что если (или когда) дойдёт до применения СЯО на Украине, то особо разбираться по кому оно применяется не станут...

Александр Наббиулин   31.08.2022 04:47   Заявить о нарушении / Удалить
Думаю, что на первом этапе могут обозначить район и границы зоны поражения, чтобы минимизировать потери среди гражданских. А там как пойдёт...

Александр Наббиулин   31.08.2022 04:50   Заявить о нарушении / Удалить
Уже на данном этапе кое-какие укреп-районы выгоднее сносить целиком, чем брать по-частям...

Ну, а Путин такой же солдат, как и прочие участники Спецоперации, и должен быть готов "предстать" по первому вызову.

Все там будем...

Александр Наббиулин   31.08.2022 04:53   Заявить о нарушении / Удалить
Вы, Александр, возможно, плохо представляете ситуацию с ядерным оружием. Вы пишите, что мирное население могут предупредить, чтобы оно покинуло район удара. В таком случае, по кому будет наноситься удар тактическим ядерным оружием? По большому скоплению войск противника? Но в этой войне нигде нет большого скопления войск в одном районе. Войска рассредоточены. Это первый момент. Второй момент. Что потом будет делать армия РФ с зараженной территорией? Третий момент. Зона поражения тактического ядерного оружия это примерно территория радиусом 2,5 км. Один только Киев занимает площадь 900 квадратных километров. Сколько надо нанести ударов? Если кто-то думает, что здесь у нас испугаются и сдадутся, то этого не будет. Народ морально готов к ядерной атаке. Мы понимаем, что имеем дело с выродками и врагами рода человеческого. Что поделать?! Таковы реалии... И последнее: какова будет реакция мира? Не получит ли Россия в ответ то, что уничтожит ее?
Очень много вопросов...
Я думаю, что Путин, хотя и сумасшедший, но не настолько.

Сергей Викторович Савченко   31.08.2022 07:00   Заявить о нарушении
При чём тут Киев? Речь идёт об укрепрайонах

Александр Наббиулин   31.08.2022 08:36   Заявить о нарушении / Удалить
Откуда в укрепрайонах мирные?

Александр Наббиулин   31.08.2022 08:37   Заявить о нарушении / Удалить
Причём об укрепрайонах занятых войсками НАТО. То есть, это всё гипотетически пока.

Сама по себе Украина, без связки с НАТО, величина ничтожная и малоинтересная. Как и её армия...

Хотя последний прорыв был неплох...

Александр Наббиулин   31.08.2022 08:40   Заявить о нарушении / Удалить
Вы пишите: Украина без связки с НАТО величина ничтожная. Но обратите внимание на первые недели войны. Еще не было у нас серьезного натовского оружия. Только-только начиналось обучение. НАТО и СЩА, непосредственно, считали, что Украина не устоит. У них, вероятно, была такая же оценка как у вас. Но что получилось на самом деле? Оружие потекло к нам только после того, как НАТО убедилась, что украинская армия, сама по себе, далеко не ничтожная величина. Разве я излагаю не факты?

Сергей Викторович Савченко   31.08.2022 08:54   Заявить о нарушении
НАТО занимается активной подготовкой ВСУ с 2014-го, до этого ЦРУ курировали и направляли СБУ...

Так что современное СБУ - это выкормышь НАТО, поэтому и идёт речь о полной демилитаризации...

Александр Наббиулин   31.08.2022 09:20   Заявить о нарушении / Удалить
Пардон, современные ВСУ

Александр Наббиулин   31.08.2022 09:20   Заявить о нарушении / Удалить
Мои реплики по поводу вашей ссылки:Оно было подписано в 2015 году при участии России, Украины, Франции и Германии и было направлено на урегулирование конфликта на Донбассе.

НЕВЕРНО. ОНО НЕ МОГЛО УРЕГУЛИРОВАТЬ КОНФЛИКТ, А ЛИШЬ ЗАГОНЯЛО ЕГО В ГЛУХОЙ УГОЛ. ЭТО ТЕПЕРЬ ВСЕ ПРИЗНАЮТ. ДАЖЕ ВЫ.

Вопреки предупреждениям США, Россия не начинала бомбардировку всей территории страны, не говоря уж о том, чтобы привязать ее к какой-то заметной стратегической цели.

НЕПВАВДА. БОМБАРДИРОВКИ ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ УКРАИНЫ ПРОИСХОДИЛИ С 24 ФЕВРАЛЯ И ПРДРОЖАЛИСЬ ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ.

По какой-то причине русские явно не хотели наносить удары в пределах городской части мегаполиса.

НАНОСИЛИ УДВПЫ ПО КИЕВУ. ПО ЖИЛОМУ СЕКТОРУ, ТЭЦ, ПО ТЕЛЕЦЕНТРУ. РОВНЯЛИ С ЗЕМЛЕЙ ЧЕРНИГОВ, СУММЫ. ХАРЬКОВ И НИКОЛАЕВ ПРОДРЛЖАЮТ РОВНЯТЬ С ЗЕМЛЕЙ.

К примеру, по имеющимся оценкам, численность мобилизованных сил России накануне операции составляла от 100 до 190 тысяч человек. Даже при пиковом значении для завоевания Украины этого мало, не говоря уж о поддержании военной оккупации для установки марионеточного режима в Киеве.

ЭТОГО БЫЛО БЫ ВПОЛНЕ ДОСТАТОЧНО, ЕСЛИ БЫ АРМИЯ РФ ПОЛУЧИЛА ПОДДЕРЖКУ В УКРАИНЕ. НА ЭТО ДЕЛАЛСЯ РАСЧЕТ. НО ОКАЗАЛСЯ ОШИБКОЙ ГЕНШТАБА РФ.

Любая попытка навязать смену режима извне потребовала бы чистки и воссоздания государства с нуля.
Несмотря на все эти огромные препятствия, утверждения о том, что российская армия нацелена на захват Украины и демонтаж ее политической системы, продолжают звучать из уст не только политиков и экспертов, но и журналистов.

НЕПРАВДА. ВСЕ МЫ ВИДИМ, ЧТО ДЕЛАЕТСЯ НА ОККУПИРОВАННЫХ ТЕРРИТОРИЯХ: СТАРАЯ СИСТЕМА РУШИТСЯ И ВСЕ СТРОИТСЯ С НУЛЯ. ТАКОВА СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА РОССИИ.

Очевидно, что Москва никогда и не верила в избыточный оптимизм украинского населения, не говоря уж о том, чтобы строить на нем свою захватническую авантюру.

ЭТО ЯВНОЕ ЛИЦЕМЕРИЕ. ТАК КАК ИМЕННО В ЭТО И ВЕРИЛА МОСКВА, И ПРОСЧИТАЛАСЬ.

И украинские лидеры, вовремя согласившись на эти условия, могли избежать разрушительных, опустошительных военный действий, разгоревшихся на их земле.

ЕСЛИ БЫ КРАСНАЯ АРМИЯ КАПИТУОИРОВАЛА ПЕРЕД ВЕРМАХТОМ, ИНФРАСТРУКТУРА СССР ТАК ЖЕ ИЗБЕЖАЛА БЫ РАЗРУШЕНИЙ. НУЖНО БЫЛО КАПИТУРИРОВАТЬ?)))

Колонна выполнила задачу, и миссия северного фронта себя исчерпала после того, как помогла российским силам пробить сухопутный коридор, соединивший восточный и южный фронты.

ПОЛНЕЙШАЯ ЛОЖЬ. ПЫТАЛИСЬ ОКРУЖИТЬ КИЕВ. НЕСЛИ ОГРОМГВЕ ПОТЕРИ. ПОНЯЛИ БЕСПЕРСПЕУТИВНОСТЬ И УШЛИ.

Александр, я мог бы еще долго продолжать, но понял, что смысла нет. Выскажу вам свою оценку прочитанного.

Россия допустила массу ошибок и просчетов. Теперь, с помощью таких статей, русские пытаются отмыть лицо. Говорят, мол: посмотрите, как это глупо, разве мы могли бы допустить такое? Конечно же нет! У нас все идет по плану. ))

Посмотрим куда приведет этот план.)

У вас продолжают делать одну очень существенную ошибку. Вы равняете нас с собой и на основании этого строите расчеты. Но мы другие. У вас Рутин может творить все что захочет. У нас Зеленский не может творить, что захочет. Его просто сметут. У нас решения власти не могут осуществляться без желания народа.

Народ у нас, в настоящее время, желает продолжения войны. И поэтому она будет продолжаться.

Сергей Викторович Савченко   31.08.2022 09:52   Заявить о нарушении
Спасибо за комментарии, Виктор.

Ну, что ж, если Вы берётесь говорить от лица народа и утверждаете, что народ готов воевать до победного, то имеет смысл сообщить народу, о последствиях подобной решимости: нет ровно никаких оснований считать, что конфликт пойдёт на спад сам собой, тогда как обратных прогнозов хоть отбавляй.

С 14-го по 22-й год счёт жертв конфликта вёлся на тысячи (очевидно, условно), после начала Спецоперации по принуждению Украины к миру - уже на десятки тысяч, следующий этап эскалации поднимет планку до сотен тысяч. Это очевидно.

"Народ", по Вашим словам, готов на такие жертвы и, следовательно, готов разделить ответственность. Валяйте.

Россия свою позицию обозначила: Украина в НАТО не вступит. Ни в виде тушки, ни в виде чучела. Россия готова платить цену кровью за это решение: своей и чужой. Но лучше чужой, разумеется.

Александр Наббиулин   31.08.2022 11:03   Заявить о нарушении / Удалить
Вы не хотите понять или делаете вид, что не понимаете: с НАТО на Украине Россия будет вынуждена воевать ПРИ ЛЮБОМ РАСКЛАДЕ. И это была бы, ядерная война, очевидно. Ведя ограниченную общеконвенциональную военную операцию, Россия отодвигает срок прямого столкновения с НАТО и, следовательно, уменьшает риск начала ядерной фазы.

Как то так...

Александр Наббиулин   31.08.2022 11:08   Заявить о нарушении / Удалить
требования выглядят так:

отказ от движения в НАТО. Нейтральный статус Украины, одним из гарантов которого станет Россия;
русский язык получает на Украине статус второго государственного; власти отменяют все законы, «которые его ущемляют»;
Украина признает Крым российским;
Украина признает независимость ДНР и ЛНР в административных границах Донецкой и Луганской областей (включая ныне контролируемые Украиной территории);
«денацификация» Украины, то есть «запрет деятельности ультранационалистических, нацистских и неонацистских партий и общественных организаций, отмена действующих законов о героизации нацистов и неонацистов»;
«демилитаризация», то есть полный отказ Украины от наступательных вооружений.

Александр Наббиулин   31.08.2022 11:24   Заявить о нарушении / Удалить
Перечень на март месяц.

Выглядит вполне умеренным на тот момент.

Сейчас, вероятно, уже несколько устарел. Кто-то у народа его мнением по списку интересовался? И в какой форме?

Александр Наббиулин   31.08.2022 11:27   Заявить о нарушении / Удалить
Поставки газа по «Северному поток» упали до нуля из-за планового ремонта на компрессорной станции «Портовая», следует из данных оператора газопровода Nord Stream AG.

В период с 00:00 по 02:00 мск прокачка газа сохранялась на уровне 14’429’338 кВт\ч. Но после упала до 10 000 кВт\ч. С 06:00 «Газпром» полностью остановил поставки по газопроводу.

Александр Наббиулин   31.08.2022 11:31   Заявить о нарушении / Удалить
Так потихоньку и будем мордовать НАТО пока не завоють...

Александр Наббиулин   31.08.2022 11:32   Заявить о нарушении / Удалить
Украина, в общем-то, предлог чтобы немного прояснить наши отношения с западными "партнёрами", которым нужно уяснить своё место... И тявкать поменьше. Иначе не только газа лишатся, а ещё много чего...

Ну и изюминка на торте:


Юрий Кот
• Подписаться
21,4K подписчиков
Почему мы ещё даже не начинали и когда начнём?
2 дня назад
47K прочитали


falcongaze.;com
реклама

Российская DLP-система для контроля за сотрудниками — DLP SecureTower
Подробнее
Вспоминаю слова Путина о том, что мы ещё даже не начинали, сказанные в начале июля, спустя 4 месяца после начала СВО. Хм, не начинали? А ведь правда. Наше суперсовременное оружие ещё толком и не работало по оккупированной нацистами русской земле. Пара "Кинжалов" не в счёт.

Только сейчас мы видим 3 армейский корпус, оснащённый современными видами вооружений и боевой техники, который потянут к линии фронта.

Почему же так происходит. Почему, когда все и всё требует молниеносной навалы всеми нашими мощностями, которые есть, мы толком ещё даже не начали?

Причин тому масса. Во-первых, сам Запад использует русскую землю Украины и русских людей, обманутых украинством, для двух задач - наше изучение и наше ослабление. Чтобы враг не изучал наши новейшие технологии, мы добиваем остатки советского военпрома. С той же целью мы тянем время... Тянем до зимы...

Складывается такое ощущение, будто мы выманиваем из норы настоящего врага. Не мелкопакостную и никому ненужную Украину, а того самого, подлинного, векового.


Как говорит мой друг Боря Корчевников, не стоит думать, что он струхнул и не посмеет - было бы глупо и даже преступно. Он струхнул, но он посмеет. Он готовится. Ставки запада настолько теперь высоки - и сделано необратимого было, и сказано непростительного, и санкций наложено так неподъёмно много, что если всё будет так, как сейчас, то под их весом запад сам и погибнет.


Он просто вынужден будет начать воевать по-настоящему. То есть уже не на запугивание, а на уничтожение. На наше уничтожение. На уничтожение России, с которой ужиться он не может уже много веков.


И когда обычная его партия - война чужими руками - будет сыграна, и Украина, как и прежний проект Запада против нас - Гитлер - закончит свои дни в сыром бункере, тогда Запад вступит - может впервые за всю историю - сам: здоровый громила Голиаф выйдет против Давида - лицом к лицу.


И мир теперь в такой точке, что Запад, да и все, понимают: сейчас или никогда.


Мы даже не представляем себе, насколько он нас ненавидит. Не представляем, поскольку сами просто от природы не умеем никого так ненавидеть.


А он брызжет вековой ненавистью и злобой: ко всему, что ему в нас непонятно, ко всему, чему он завидует, ко всему, чего страшится: эта и размеры наши, и мощь, и непобедимость, и какая-то при этом тихая мудрость, странная прозорливость, какое-то подлинное несыгранное благородство, на которое способны только сильные; это и ресурсы, конечно, наши, которые он, ненасытный разжиревший потребитель, хочет жрать без конца и не хочет больше платить за них - ему надо отнять и наши недра, и наши леса, и наши трубы и наши металлы и наши заводы - потомоу что он- это цивилизация, которая всегда выкачивалась со всего света все, что могла.


Но теперь эти колониальные фантомные боли умножились ещё и на развращенность и сверх-потребление. И поэтому западу нужна ещё наша душа - непонятная раздражающая его. Он говорит, как те безумцы, о которых пророчествовал святой Нил Мироточивый: "придут 9 ненормальных к одному здоровому и скажут: ты безумец, потому что не безумствуешь вместе с нами".

И комом в ненасытном городе стоит у запада ТОЛЬКО РОССИЯ. Всех остальных он уже обгладал.


А еще запад ненавидит это наше умение не кичиться своими достижениями, которых очень-очень много - он-то видит. И за веру, конечно - веру, которую он растерял, а мы ещё нет,хотя он старался. И он смотрит на это и понимает, что мы - это то, чем и он должен был бы стать, но не стал. И поэтому он нас ненавидит.


Сейчас время какой-то правды: лучше тому, кто почувствовал ее и не испугался. Правда эта не только для нас, но и для врага. Враг - и всё к тому идёт - теперь в полный голос себя обнаружит и выйдет на войну сам. Это будет и его правда. Он выйдет на свой великий реванш: за все проигранные битвы в истории, за то, что даже его, вражью революцию, мы сумели за три поколения перемолоть и вымести из страны. За низложенного Гитлера, за неудавшийся его план в Афгане и в Чечне, за наши моря, за хлебосольное наше, за то, что наши колокола бьют, а их снимаются.


Те, кто говорят «Скорее бы все это закончилось», еще не поняли, что скоро закончится не может то, что зрело даже не десятилетиями, а веками. Они ещё обманывают себя или срабатывает инстинкт.

Не видят они и цели Запада - уничтожить Россию. Сейчас или никогда.

Я не знаю , что нужно говорить в такой ситуации и кто знает? Но чем больше вглядываешься в ход нынешней войны, ничего кроме первых в Евангелии слов Иоанна Крестителя и не всплывает. Слов о покаянии.


Мне ясно в этой ситуации только одно - эта битва станет последней... Последней для нас или последней для наших врагов. Вспомните битвы с тевтонцами, Карлом, Наполеоном, Гитлером. Сложите их все вместе и поймите, что даже объединив всё это воедино, мы не сможем описать всех ужасов грядущей войны... Войны, которая пока ещё даже не начиналась...

Не пропустите новые
публикации
Реклама
Комментарии205
по популярности
Не удалось отправить сообщение
Комментировать
Войдите, чтобы комментировать
Ирина Бадмаева
2 д
Спасибо Юрий, очень правильные слова. Вот охота, чтоб 1 сентября в старших классах эту статью прочитали бы детям. Ведь многие из них не знают, или не... Развернуть

Ответить
770
28 ответов
татьяна егорова
2 д
Всё верно!

Ответить
400
2 ответа
Артем Греков
2 д
За веру, царя и отечество

Ответить
374
5 ответов
Еще 50 комментариев из 106
Альманах - Мойдодыр Незабудкин
• Подписаться
1K подписчиков
И откуда такая борзота?
Зеленский вспомнил русский язык и стал нам хамить. «Так как в 2014 году России по роже никто не дал, они пошли дальше и дальше. А мы им по роже даём», - сказал Зеленский. В то самое время , когда экс-министр иностранных дел Австрии Кнайсль , делает вот такие фотомемы , на тему прихода, к Путину, ходаков из Западной Европы , с целью обогрева , Зеленский или буду называть его (Опухший) , ну так его называет Анатолий Шарий , очевидно где то набрался (борзоты) и потерял связь с реальностью , от слова абсолютно ...
6 дней назад
Одетые в Броню
• Подписаться
122 подписчика
Двойные стандарты. Читаем внимательно и до конца.
Сейчас на различных ресурсах в сети, часто появляются новости о передаче ВСУ большого количествах разнообразных бронемашин, что используется в качестве "перемоги" для них. Они, к радости для наших обывателей, часто попадают в новостные ленты засевшими в грязи на Украине. Всё это "новомодные" МРАПы, которые штамповали все кому не лень на западе для разных ЧВК и МО третьих стран, лет 10-15 назад, для целей погонять "Непокорных папуасов". На самом деле нисколько не беспокоясь о солдатах, которые будут их использовать...
2 недели назад
Юрий Кот
• Подписаться
21,4K подписчиков
Что будет потом?
Боря Корчевников снова порадовал своими мыслями. Его статья "МИР ПОСЛЕ ЭТОЙ Войны" абсолютно созвучна с моими мыслями. "Когда мы говорим про то, что наступает новый мир, едва ли кто-то вкладывает в это - заносчивое имперское: что этот мир будет на условиях России, что Россия будет в нём много решать или даже верховодить. Нет, это вообще не русское. Как бы не вешали на нашу страну те, кто её не понимает, всякие имперские ярлыки, не винили бы в имперских амбициях и тп - все это вообще глубоко чуждо русским...
5 дней назад


Рецензии