Елена Канеева 1 тур Сказка 13

Счёт
http://proza.ru/2009/02/09/26

             
     Однажды встретились на лесной полянке два друга: Заяц и Гога - гусь. Смотрят – летит Божия коровка. Села рядом с ними, крылышки распустила...
– Какая красивая! – восхитился Гога – Вот бы мне такие крылышки!
– Сколько у неё ножек! – воскликнул Заяц – Вот бы мне столько!
А сколько у неё ножек? – задумался Заяц.
Гога сказал: – Давай пересчитаем?
– Давай.
Божья коровка согласно замерла и протянула ножки.
– Один, два – стал считать Гога – Один, два – и заплакал. – Я больше не знаю, у меня только две ножки.
– Не плачь – успокоил его Заяц. – Давай я посчитаю – Один, два, три, четыре – и тоже расстроился. – Знаешь, Гога, я дальше не умею считать.
Пригорюнились друзья, а Божья коровка презрительно встрепенулась и собралась улетать.
– Подождите-ка, придумаем что-нибудь. – произнёс Гога.
Божья коровка задумчиво сложила крылышки.
Друзья приумолкли.
 ---------               
Тётушка Сова спала. Было ещё довольно рано, а она привыкла вставать довольно поздно.
– Тётушка Сова, к Вам! – радостно застрекотала на весь лес Сорокина внучка.
– Ой, нельзя же так! – испуганно вскрикнула мгновенно проснувшаяся Сова: – Кто там?
– Это мы, Заяц, Гога и Божья коровка.
– С чем пожаловали?
– Мы никак не можем ножки пересчитать.               
– Чьи такие ножки?
– Божьей коровки.
– Подождите, я ничего не вижу.
Сова замолчала.
Друзья ждали-ждали около домика тётушки Совы, аж заснули. И Божья коровка заснула.
Наконец стемнело.
Тётушка Сова вылетела и говорит:  –  Один, два, три, четыре, пять – шесть! – Ножек!
               
И Божья коровка улетела.


Рецензии
Как мило...А Божья коровка терпеливая какая!
Удачи Вам!

Екатерина Рыскова   20.10.2022 14:22     Заявить о нарушении