Давай немного помолчим

Вижу, что сегодня был ненастный день,
Твой взгляд уставший, похож на тень.
Руки держу, пока светят звёзды нам двоим,
Давай немного помолчим.

Не буду говорить о том, что больно
Порою делали другу другу и ты, и я.
И сталкивались о сопротивление,
По жизни вместе мы идя.

Давай поговорим? - киваешь,
Прошу: «А может лучше помолчим?»
Пока ночная тишина окутала у озера,
И Луна свой желтый свет на отражение бросила.

Не говори, как было тяжело понять меня,
Как мучились мы оба, как жизнь была нам не легка.
Смотри на меня, читаю в глазах:
Любишь меня, понимаю свои ошибки и я.

Молча мы вспомним как было вместе хорошо,
И, что найти свою половину не многим и дано.
Слышу дыханье становится ровным,
Я успокою тебя без слов по дороге к дому.

Тропинка виляет, ведёт нас вперёд,
Ты снова киваешь, но нет больше слов.
Я тебя понимаю - дважды эхом звучит,
И слышно как сердце твое и мое в одном ритме стучит.

Трава под ногами становится тёплой,
Ты меня обнимаешь, я тебя тоже,
И только нам известен счастья гимн:
Давай ещё, немного,помолчим.


Рецензии