Всегда возвращайся, Нинель!

 
 - Я всегда буду ждать, пока позовешь меня на свою страницу исправлять  твой
  хаос в списки для читателей. Прости ,ты есть всегда моя лучшая подруга,   
  если можно было б соединить наши образы в жизни ,но у нас разные профессии
  разное отношение к жизни , мы ладим ,не мешаем друг другу жить и работать.
  Это называется настоящей дружбой, всякая помощь должна искренней быть. 
   
  Сегодня я снова у тебя в гостях на прозе, если не ругают значит ничего не стоит
  твоя проза, стихи-нет восторга  от написанного, но ты скромна возражать 
  неудачи своей, знаю ,о другом думаешь, интереса к литературе  у тебя нет.
  Нет, нет, я не о мужчинах, это моя страсть гонять непослушных, ты другая
  Нинель!
  Поэтому всегда отношусь к тебе бережно я инкогнито могу с кем-то пообщаться? 
  Не переживай я у тебя сегодня на работе, буду ответственна перед тобой. 
 
  Всегда возвращайся домой здоровой и невредимой твоя роль-служить долгу....
 
 
                Oт Di-Anna    05.12.2022.  Di-Anna /
               
  Зарегистрируйся сначала,чтобы не спрашивали кто такая Di-Anna- doma........!
 
   
 
 
 
 


Рецензии
Бережное отношение к другу, что может быть лучше. Это есть величие человека.
Мои самые добрые Вам пожелания!
Всегда удачи!

Леонид Корнейчук   02.02.2024 07:19     Заявить о нарушении

Спасибо,Леонид!

Нинель Товани   03.02.2024 21:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.