Я пишу и думаю о вас

В мире существуют много талантов и способностей. И у каждого человека они разные. У кого-то способность к музыке, у другого к технике, а у некоторых сочинять рассказы, сказки, стихи, поэмы, а даже романы. Людей которые сочиняют эти творения называют писатели. И в мире живёт очень много этих людей, занимающихся этим видом деятельности.
Я считаю, что у каждого человека есть любимый писатель или поэт. И я в сочинении расскажу о своем любимом писателе и поэте.
Одним моим из любимых писателей является Федор Михайлович Достоевский. Известный философ, писатель. Он написал достаточно произведений: романы Преступление и наказание, Униженные и оскорблённые, Идиот, Бесы, Братья Карамазовы, Игрок, Бедные люди, а также у него есть ряд известных повестей: Записки из Мертвого дома, Белые ночи, Двойник, Неточка Незванова, Кроткая, и рассказ «крокодил». Сам писатель пишет книги об жизни и жизненных ситуациях. В которых есть некая философия, которую трудно понять. Достоевский мене нравится как личность. Он меня вдохновляет. Я даже хотел написать роман. Но не вышло. Мне нравиться его произведения. У меня даже с ним есть одно сходство – это болезнь эпилепсия. Как говорил сам писатель «его мучила падучая болезнь». Также Федор Михайлович пережил мучения и страдания на каторге в Сибири . Что также легло в сюжет романа «Преступление и наказание». А из-за падучей болезни он написал произведения, Идиот и Братья Карамазовы, где персонажи страдают этим заболеванием. Федор Достоевский практически всю жизнь прожил в Санкт-Петербурге и свои произведения писал в этом городе. Особенно описывает Петербург повесть «Белые ночи». Где рассказывается о городе и об этом явлении.
Из всего мы видим что Федор Михайлович Достоевский прожил достаточно нелегкую жизнь и пережил много трудностей. Но при этом Достоевский написал много известных произведений: романы, повести, рассказы. Которые стали известны не только в России, но и за рубежом. А для меня Федор Михайлович это писатель с доброй душой, и писатель-философ. Где он показывает правду. Я его люблю за его философию, грамотность, и самое главное за честность.
Также у меня ещё есть и любимый поэт. Это известный на всю Россию Александр Сергеевич Пушкин. Он написал много стихотворений и художественных произведений. Но меня больше симпатизируют его стихотворения. К числу его великих творений можно отнести: «Деревня», «Узник», «Во глубине сибирских руд», «Поэт», « К Чаадаеву», « Песнь о вещем Олеге», «К морю», «Анчар», «Я помню чудное мгновенье», «Я вас любил», «Зимнее утро» и так далее. И также у него есть произведения эпического жанра Евгений Онегин и Капитанская дочка. У каждом своем произведении поэт и писатель показывал что-то необыкновенное, необычное. И философию самое главное. В стихотворениях Пушкина поднимаются различные темы : философии, любви, природы. Пушкин был разносторонней личностью. Он любил природу, что доказал во многих своих стихотворениях. Аналогично и в других темах. Однако не стоит забывать, что Александр Сергеевич прожил короткую жизнь  и он погиб на дуэли с Донтезом. За 37 лет своей жизни великий поэт создал достаточное количество стихов и произведений. Они прославились на всю страну. И сам Пушкин прославился. И погиб за правду. Это был человек, который, всегда имел свое мнение и его высказывался или же просто придерживался его. Он любил правду и в его произведениях звучит тема правды и справедливости. И за это я и полюбил Александра Сергеевича Пушкина.
Итак, из всего вышесказанного мы можем с вами видеть. Что у каждого из нас есть любимый писатель и поэт, создающий произведения, которые могут прославится даже в весь мир. Каждый писать уникален  по-своему. И эта уникальность проявляется по-разному. А вообще писатели создают вымышленный мир ,который нас учит жизни, философии , и моральным ценностям. Благодаря писателем мы чувствуем себя в этом современном мире лучше. Ведь эти созданные им произведения помогают нам ответить на сложные вопросы, на которые мы не могли найти ответы в течение всей жизни.


Рецензии