Мне хотелось писать про любовь

Мне хотелось писать про любоаь,
Про великое чувство земное,
Но беда возвращается   вновь
В наши жизни, лишив их покоя.

Третий раз нас война застаёт,
Третий раз отпечаток на сердце,
Третий раз она боль нам несет,
Закрывая к объятиям дверцы.

Разлучая родных и друзей,
Смертоносным огнём мир разрушив,
И гектары сожжённых полей,
И невинных загублены души.

Мне хотелось писать про любовь...
Про войну я пишу постоянно.
Мир жестокий опять гонит боль
В незажившие старые раны.

Там, где честь, грязи там не бывать,
Там, где правда — победа земная.
Будем мир до конца защищать,
Это воля народа святая.

Я смогу написать про любовь,
Я смогу оживить её  снова,
Заживёт когда Родина вновь
И исконно зажжётся основа.


Рецензии
Пусть скорее придут Победа и Мир! Р.Р.

Роман Рассветов   11.03.2023 01:09     Заявить о нарушении
Как все мы ждём мира! А он возможен только с победой! Спасибо большое Вам за уаждое слово

Любовь Кондратьева -Доломанова   11.03.2023 09:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.