Конечно не нужно

Односторонние усилия не нужны.


Капля камень точит?


Но я же никого перетачивать не собираюсь.


Рецензии
Вы абсолютно правы.

Геля Островская   02.09.2022 09:53     Заявить о нарушении
Жаль понимание этого далеко не сразу приходит.
что-то где-то в воспитании пропущено))

Светлана Энь   02.09.2022 15:05   Заявить о нарушении
У меня срабатывал "синдром спасателя", что надо человеку просто показать, доказать, что ты его надежный друг, стараться верить "в него", видеть в нём крупицы доброго и т.д.
Пока я не поняла, что это больше мне нужно, чем "спасаемому". Есть понятие "вторичной выгоды" - для спасателя. Он себе что-то доказывает тоже. Что добро сильнее зла, мб. А еще один наркозависимый пациент (а у них же бесовская "прозорливость", они очень наблюдательны к "изнанке" человека, его слабостям и совсем практически не верят в благие побуждения) долго наблюдал на встречах (я - его, а он - меня)и сказал" Вы бескорыстны, равнодушны к деньгам, но тщеславны. Вам нужно, чтоб вас похвалили, были благодарны".- И это правда. Порой мы сами себе доказываем что-то, стараясь увидеть светлое в густой темноте и не то, что ждем благодарности от другого, но чего-то ждем... И обманываемся. - И батюшка, и психологи говорят, что не надо лезть со совим добром, если тебя не просят. А если обманули несколько раз твое доверие, так не надо стаивть себя на место Бога.

Геля Островская   02.09.2022 15:53   Заявить о нарушении
да, увы.
"как же так - я вон чего-как-и сколько,а они..."
Доброделание должно быть не от себя и не из себя.
потому что это не ты такой хороший, а Господь тебя в Своей руце содержит,а отпустит если - то и....

Светлана Энь   02.09.2022 16:03   Заявить о нарушении
Да, дни лукавы и возьмём с собой только то, что отдали.
Но метать бисер перед свиньями тоже не годится. Человек должен желать вашего добра. И батюшка сказал в проповеди, что это нормально- ждать благодарности (или понимания). А когда ваше доверие обмануто, отставьте человека на волю Божью. Мы же не Господь Бог, как вы правильно сказали. Сами малостью Божьей держимся…

Геля Островская   02.09.2022 16:10   Заявить о нарушении
Милостью Божией
И своей малостью)

Геля Островская   02.09.2022 16:10   Заявить о нарушении