Гадкий цыплёнок

  Их мать вывела и умерла.Четыре маленьких пищавших клубочка.все белые.У меня таких петухов нет.Куры все рябые и чёрные.Однако.Наташка,ухаживающая за больной соседкой уверила,что это наши цыплята и пока мы были на морях-пляжах,она их держала у себя на кухне.ну да ладно.Бог с ней.

  Троих кошка сожрала сразу,та самая приблудная,что мелькала серой тенью у сараев.А может не она? Хорёк?Горностай?Лисичка,наконец,что промышляет каждый вечер? кто теперь разберёт.Факт тот,что последний из оставшихся в живых умирать явно не хотел.Подсунул его было к курушке с пятью двухнедельными отпрысками...Ан нет.Долбит она горемыку,долбят его и её подросшие чада.Пищит страшно.Беру в руки сразу успокаивается.Что ж с тобой делать,товарищ дорогой? Пытаюсь вечером сунуть под курку...Бесполезняк.Он от них,я его пихаю обратно.Дело дошло что стал цепляться за сетку лапами,лишь бы не в концлагерь к врагам.

  Двор встретил малыша настороженно.Гуси равнодушно отвернулись.Старшие петухи не заметили,майские цыплята тоже.Кролики посмеивались из клеток,а гончий Буян так рыкнул,что несчастный с громким писком забился ко мне под сапоги.Видно было ,что парень(почему то я решил,что это именно петушок) жить хочет сильно.

  Принесли его домой,но безудержный писк бесил всех домочадцев.МНЕ ХОТЯ И по барабану,но из-за родных было неудобно.Что делать?Отнёс в средний цыплятник под красную лампу,насыпал корма,налил водички,нарвал травки и закрыл...Да в тепле ему хорошо,однако,явно не хватало компании.откроешь,возьмёшь в руки,глядишь ,умолк,глазки закрывает,засыпает.Но я же не могу с ним сидеть целыми днями!


Рецензии