Вечная жизнь, или Диалог с Природой - 1 из 2

     Иллюстрация из интернета 
     Первое сентября 2022 года, четверг.  Пасмурно в Петербурге, капает понемногу с небес, прохладно. Мамы одевают детей потеплей в школу, а они ещё спать хотят, зевают, капризничают. Погода портит настроение детей, да и взрослых Начало осени. Голова тяжёлая, как свинцовая. Наполнена за ночь всякими ненужными (а, может быть, нужными, но позже) мыслями, фантазиями. Ну, как их не оживить?

     Так и Фёдор, проснувшись в 6 часов, увидел в окно серое в сплошной туче небо, повернулся на другой бок. Но уже не уснуть.
     «Старость – не радость. Хотя в школу и на работу идти не надо. Чем плохо? Живёшь в собственное удовольствие. Можно так сказать, если не обращать внимание на болезни и, когда-нибудь, на конец всему твоему. Положат меня в ящик, в могилу, как всех до и после меня, и буду потихоньку разлагаться, распадаться на молекулы, атомы и т.д.  Короче, на все элементы таблицы Д.И. Менделеева. Среди них свои уже не найдёшь, если их не пометить изотопами. Тогда можно проследить, куда и во что они попадут и продолжат моё существование в совершенно ином виде. А потом…»

     -- Суп с котом, - услышал Федя.
     -- Кто это? 
     -- Я, Природа. Правильно мыслишь, почти. Если хочешь, давай поговорим. У меня на эту беседу времечко есть.
     -- Да, хочу. Только Вы как выглядите?
     -- Обычно. То ли девушка, то ли виденье. Увидишь.
     -- Подождите, пожалуйста, дайте мне привести себя в надлежащий вид перед беседой с дамой...

     ... -- Да, конечно, Вы по годам давно не девушка. Но глаза у Вас умные, мудрые и улыбка, как у молодой, -- соврал Федя, увидев старую женщину, присевшую напротив него. 
     -- Это верно, я давнишняя и вечная, поперечная и вдоль, как угодно. Все Вы меня частенько вспоминаете мимоходом, забываете, что я всему, что ты видишь, слышишь, знаешь, создательница. Мог бы ты со мной, как сейчас, беседовать, если б я не дала тебе такую возможность пофантазировать.
     -- Значит, то, что со мной сейчас происходит, фантазия, выдумка? Нам известно, что фантазии, выдумки останутся ими всегда, если не произойдёт что-то особенное с ними.
     -- Фантазия – это временное название, существующее определённый свой срок.  Как нам известно, она как бы умирает и превращается в научную истину, как говорит Прокопенко по ТВ. Но не сразу, а потом.  Другие фантазии, может, и превратятся в действительность, но это тема отдельной беседы.   Ты посмотри вокруг и увидишь всё, что мною сотворено. А это не легко. И тебя, в частности, создала я и всех остальных.

     -- Меня создали мои родители, на сколько я знаю.
     -- Да, они. А в тебе гены, ДНК чья, кроме родителей? Двух бабушек и дедушек, четырёх прабабушек и дедушек, восьми прапра… и так далее, до бесконечности. Скажем, если хотите, (как часто говорит этими словами американский политолог Саймс по ТВ) Адама и Евы. Вот мне и пришлось собирать тебя из этих молекул, электронов и прочих частей, ещё не открытых даже вашими учёными. Рановато, чуть попозже я дам указание кому-нибудь из учёных заняться этим вопросом. Так-то.
      -- Нам православная религия говорит, что мы, все люди, произошли от Адама и Евы. Мы это знаем.
     -- Знаете, но не всё. В тебе, помимо наследства твоих прародителей есть частицы деревьев, трав, растений, животных, земли, воды, космоса. Всё не перечислишь.
     -- Как это?

     -- А так. Люди, звери, птицы, рыбы едят, чтобы жить. В них остаются разные, нужные их организму элементы таблицы Д.И. Менделеева, фотоны Солнца, остатки реликтового излучения, их взаимодействие с другими частицам из  космоса и т. д, и т.п. Весь этот набор для каждой твари – свой. Вот и попробуй всё сделать, как хотелось бы. Твои старшие братья были собраны мной ещё до тебя. Я изменила некоторые составляющие и сделала тебя. В твоём наборе почти то же, что и в наборах твоих братьев. Поэтому вы и похожи по лицу, привычкам, характеру. Но не совсем. Иначе бы получились клоны, как у вас говорят.
     -- А что, Вы их делаете?
     -- Зачем? Хотя я и многостаночница, делаю всё, но одинаковых вещей я не делаю. У меня всё в единственном варианте. Зачем напрасно тратить время на повтор своего результата труда? Все произведения мои – раритетные, второго экземпляра не найдёшь. Один из ваших … как его? Григорий Грабовой, вспомнила, пообещал как-то возродить погибших бесланских школьников. И что? Сидит в тюрьме. Опять-таки, я сама себя виню. Что-то пошло не так. Эта работа с Грабовым, не по плану. Отвлеклась я, голова болела, пустила дело на самотёк, на автомат. Вот он и напорол ошибок. Я не внушила бы этому мудрецу Грабовому такие мысли и всенародные обещания. Рано ещё. Куда он полез?  Это моё дело – возрождать умерших, но в далёком будущем. А там посмотрим, что делать.
     Продолжение во второй части.


Рецензии