Захват Марса. Часть 22

В просторной комнате находится  несколько человек. Комната представляет из себя стеклянный прозрачный куб. По стенкам стоят кровати, многие из них незанятые новоприбывшими жильцами, в центре стоит круглый стол и плетённые стулья вокруг него. Прибывший человек задает вопросы окружающем людям, он только что, как бы, вывалился из воздуха.
-Сколько не хожу по комнатам, никак не могу понять, что здесь происходит?
Двое переглянулись между собой, оторвавшись от своих занятий, играя в шахматы. Один сидевший за столом спрашивает его.
-Что ты видел в других помещениях?
-Да, ничего, также сидят, как вы, разговаривают между собой, домино играют. Кто лежит на кровати в потолок уставившись. Хоть, кто объяснит, где я нахожусь, мне на работу пора, да жена не знает, что я здесь.
-Ну, ты брат даёшь, я сам бы не прочь на работу сходить. Не волнуйся, жене уже сообщили.
Новоприбывший вглядывается в человека,  узнав его, начинает приседать на пол. Брежнев удерживает его за руку, и подсовывает стул. Он только что встал с кровати, чтобы поближе познакомиться новоприбывшем жильцом.
- Как  хорошо там было, - говорит Брежнев, -  вздыхая.
- Пару бумажек подписал и  боковую. Что ты там пять лет проспал, чем не работа. Ты думаешь, мне не показывали, чем вы там были все  шибко заняты, - продолжил Хрущёв.
Новоприбывший растерянно смотрит на разговаривающих.
-Ну, оставь ты это, - отвечает он Хрущёву. - Ты там с кукурузой бегал по полям, всех там достал. И с ботинком по столу  стучал на ассамблее ООН, лучше что ли выглядел.
Тогда Хрущёв снимает ботинок, замахивается на него, атакуя его. Брежнев отбегает от него, крутясь вокруг стала, Хрущёв приговаривает, пытаясь догнать.
-Я тебя продвигал, Кузькина мать, едрижь ты кочерыжка такая,  как себе верил, вы все, за что  меня спихнули. Вон хрущёвски до сих пор стоят, мной выстроенные дома. Я из подвалов вытащил людей в Москве. Ты всё проспал, весь Советский Союз, пока они делишки свои обделывали.
 -Кукурузу там массово не выращивают, хлеб едят чёрный и белый, - торит Брежнев. И не надо про Кузькину мать, вас  вспоминают с этой Кузькиной, чёрт, матерью.
-Я тебе ещё задам, как Ленин за зайцами с палкой ходил, рубал, а ты с ружьём, запасник ему подавай, граф какой. А автопарк, какой отгрохал, на одного, не жирно. Генералиссимус  выискался, вся грудь в орденах. Правильно говорят люди, грудь нужно было тебе расширять.
- Я заслужил медали, - Брежнев ответил.
Здесь материализовался из воздуха Сталин, пока Хрущёв бегал за Брежневым.
-Кто здесь генералиссимус кроме меня?
-Мне не дали, врут, отклонили,- Брежнев Сталину отвечает.
Брежнев пятится, забился под кресло, боясь расправы над собой, которое вдруг появилось рядом.
-Иосиф Виссарионович, как вы сами, чем заняты, чем службу вам сослужить,  - спросил Хрущёв, тот сжался в комок, кажется, стал меньше  ростом, ближе к полу.
-Не надо мне здесь выслуживаться передо мной, где этот душегуб Берия, где он прячется, ишь отравить вздумал меня.
И за кресла высунулась голова Брежнева.
- Его здесь нет Иосиф Виссарионович.
-Узнал тебя Брежнев, хорошо правил, народ им  был доволен. Не прячься ты там, неси мене моё кресло. Да, и ты Хрущёв, ничего был на своём посту. Вот Ельцину к нему вопросы, так разграбить народ, ладно, ещё попадётся, от меня никто ещё не уходил. Так я к вам заглянул на огонёк, будем праздновать воссоединение всех эпох.
Здесь вдруг материализовалась на столе еда, закуска, вино и все столовые приборы. Все дружно уселись за стол. Здесь появляется Ленин.
-Что за повод, революция по всему миру победила, а батенька?- он уставился на Сталина. Хорошо, можно считать партсобрание открытым, будим разбирать все ошибки. Ладно,  для начала нальём по рюмочке и закусим, я немного  проголодался.
Сталин встаёт из стола, заложил  одну руку за спину и вышагивает, туда, сюда, взад  - вперёд. Другие с энтузиазмом налегают на продукты. Потом тот стал напротив Ленина.
- Проели они всю страну, смену себе плохо готовили. А, вы ешьте, ешьте, кроме как жрать, ничего не умеете, и зад свой прикрывать, - смотрит на Брежнева и Хрущёва.- Я потом, после стола, хотел их ликвидировать, как я делаю.
Хрущёв почувствовал за собой силу, подкрепившись и опорожнив рюмочек так пять, мило улыбаясь с Лениным за столом.
-Да, кто ты есть, вот с нами вождь пролетариата, сам товарищ Ленин, - со слезами вымолвил Хрущёв. За что ликвидировать.
-Не волнуйтесь, так батенька, военный коммунизм сделаем, всё станет на место, промолвил Ленин.
-Вот, за это я выпью, за коммунизм, светлое будущее народа, - сказал Сталин.
Брежнев в  сторону к новоприбывшему товарищу.
-Народу совсем не осталось, про какое будущие он говорит.
- Я помню, как, вы колбасу покупали в магазине, кино смотрел. Ах, как страна жила,- вспомнил новоприбывший.
- Правильно за страну выпьем,- предложил Брежнев.
Здесь появляется Крупская.
-Владимир, вот ты, где застрял голубчик, я одну твою строчку не могу разобрать, пошли домой, - здесь замечает Сталина и столбенеет от неожиданности.
-Пошли Наденька, ты мне покажешь строчку,- тащит её за собой. - Товарищи, мы ещё продолжим заседание, Брежнев подготовь доклад, как там коммунистическое движение по всему миру.
-Лёгкая жизнь закончилась, - скал Брежнев,- Где мне институт взять, чтобы написать.
-Что это она Крупская его уволокла, - спрашивает Хрущёв, - показывает  рукой на уходящею в пространство.
-Да, ревнивая, думает Арманд здесь, его любовь, сома за него пишет труды, поговаривают. Хотя я не верю. Может вдвоём, - чешет затылок Сталин.
Здесь с вихрем врывается Русланова и поёт.
-Валенки,  валеки. Эй, не подшиты стареньки. Валенки, валенки. Ой, да  не подшиты стареньки. Ой, ты Коля Николай. Сиди дома не гуляй. Не ходи на тот конец. Ой, не носи девкам колец. Валенки, валенки…
Все дружно вылезают  стала,  пускаются с ней в пляс. Один Сталин сидит за столом, смотрит, насупившись на них, думая, как добраться до Ленина с Крупской, не привыкший быть на вторых ролях.
-Что это нам за спектакль здесь показывают вместе с массовкой и лысый, что за дядька, вождь пролетариата. Я думала, вожди бывают в племени, - выдала всем ребятам Манька.
-Молчи, пока нас не обнаружили,- говорит Дарья.
Телепатически она спрашивает у Дарьи.
-Где мы находимся, я не поняла.
 -Смотри, он нас  разглядывает, этот с усами. Маня ты Еву изображай, а ты Михаил Адама. Все остальные внушайте, что вы трава и деревья. Я им полную картинку внушу, то, он с ними разделается, а потом, за нас примется, - приказал Тимофей.
-Да, не смотри на меня так, - бубнит Михаилу Манька.
-Нужна ты со своими костями,- ответил Михаил.
- Молчите,- шепчет Тимофей.
-Всё пошла у них картинка, сейчас внушу, что нас здесь нет, телепатически общаемся.
Манька с Михаилом одеваются.
-Брежнев Хрущёву говорит.
-Сначала какие – то люди мелькали за стеклом, потом Адам и Ева с клиновыми листочками, теперь ничего.
-Миражи из будущего,- отвечает Хрущёв.
Телепатически спрашивает Дарья у Тимофея.
-Мы что на том свете, как  я думаю.
-Похоже на то, - ответил ей Андрей. А можно вернуться на землю, Тимофей, - спросил Андрей.
-Сосредотачиваемся телепортируемся у своего корабля на земле,  пошли, - сказал Тимофей.
Они  все очутились  в заданной точке.
-Как живёхонький стоит, - Дарья говорит,- Войдём корабль.
Они очутились на корабле, его видно уже починили, сколько они были на том свете, было  неизвестно.
-Видно прилично мы отсутствовали,- заговорил Михаил, проверяя работу панелей на своём столе.
Они взлетели никем не замеченные, пролетев виток, захотели посмотреть на Москву, поняв, что своим они бить не будут. Никто  не знал, что они вернулись. Зависнув, они приблизились к городу.
 Москва стала ещё краше, сохранились и старые постройки, которые они узнавали. Здесь они увидели совсем других сущности не похожих на людей. Серые человечки вышагивали по улицам города. Здесь же видели сущности похожих на крокодилов и ещё непонятной наружностей, которые больше были похожи  на животных.
-Людей наверно всех перебили, - сказала Маня.
У всех был шок, они молчали.
-Приготовили ракеты, с кабины рубки корабля, наводите цели, на сектора поделите город, пуск. Тимофей телепортацию включай другое созвездие, летим,- сказал Андрей.
  Они ушли в небрежный космос, отплатив за себя и других,  нанеся урон по городу. За тех, которые не умели управлять своим телом,  как они, людей живших на  планете Земле, где совсем ненадолго были с ними рядом.


Рецензии