Толковый словарь инопланетян

    Нас унизили окончательно и бесповоротно. Мы - все, кто угодно, но только не люди. Мы - ватники, вышиватники, хохлы, москали, сепары, бандеровцы, кремлеботы, пиндосы, лягушатники, макаронники, кацапы, либералы, комуняки, совок, радикалы, терпилы, фашисты, нацисты, рашисты, укропы, националисты, левые, правые, беженцы, едросы, правосеки, временно-оккупированные, освобождаемые, коллаборанты, толерасты, русня, гейропейцы, антипрививочники, вакци-наци, дискредитирующие, пропагандоны, не говоря уже об алкашах, наркоманах, бандюках, фараонах, умалишённых, расистах и пренебрежительно трехсотых и вовсе неуважительно двухсотых, и так далее...

   Толковый словарь инопланетных захватчиков расширяется и расширяется за счёт всё большего и большего количества слов, всеми способами пытающихся обойти понятие человек. Нас настолько презирают, что до сих пор - за 30 лет отсутствия СССР с его бесполым товарищем - нам не дали подходящего обращения друг к другу. Российский журналист вынужден проявлять смекалку, находя единственно более-менее приемлемое обращение к своим согражданам из числа профессиональных военных: братишка. Военные вынуждены надевать балаклавы и маски, чтобы защитить себя и родных. А после беспрецедентного случая гибели известной молодой россиянки в собственной стране от рук группы иностранных граждан, ты лишний раз убеждаешься в справедливости не лишней предосторожности профессиональных военных - российских, так в особенности.

После насыщенного до постоянной боли в ногах от ходьбы и переживаний рабочего дня, войдя в магазин, чтобы докупить майонез - я молча стоял в ожидании, пока обслужат покупательницу передо мной, делая вид, что изучаю содержимое прилавков. Я услышал её голос. Этой покупательницы. "Очередная алкашка", - подумал я, не глядя на неё, но продолжая всматриваться вдаль сквозь полки с продуктами.

Затем я ощутил на себе её быстрый взгляд. Она посмотрела не на мою конченную обувь, как это, обычно, делают леди - во всяком случае, так говорят. Она, вообще, проигнорировала мою неброскую одежду, сразу взглянув быстрым взглядом на моё лицо в профиль. Мы ощущаем на себе не только сам взгляд, но и отпечаток информации, оставляемый ощущениями, который испытывает по отношению к нам смотрящий.

В общем, я ощутил себя мужчиной. В её взгляде я увидел себя со стороны. Мужественность и доброта. И согревающее тепло...

Я таким же молниеносным взглядом посмотрел на неё в ответ. Нет-нет, вы ничего такого не подумайте. Это вовсе не то, что вы подумали. Я просто хотел посмотреть на ту, которая увидела во мне доброго мужчину. И я вернул ей в ответ добро - этой высокой брюнетке лет около 30, или чуть за 30, не знаю. Может, чуть до 30. Не понимаю.

Она застенчива, с одной стороны, словно какая-то её часть остановилась в развитии и находится в заточении собственных предрассудков. Возможно, в детстве ей не доставало мужской любви - возможна, она воспитывалась одной матерью. Она кажется сильной. И она, в любом случае, умничка. Достойно держится. Нет, она, конечно, не москвичка, не киевлянка и даже не луганчанка. Она наша местная девчёнка, которая сжимала пустую жестяную банку слабоалкоголки и под громкую музыку и смех бросала ее на асфальт ночью на очередной День Шахтёра. А затем смотрела со всеми на салют.

Короче, добра и счастья этой нашей местной девушке, которая несмотря ни на что выглядит достойно, невозмутимо и хранит в себе навеки пленницу, скучающую по отцовскому плечу. Защищать себя пришлось ей самой, однажды. Она справилась, в итоге. И даже простила мужчин. И даже всё ещё в них верит. Потому что настоящая женщина. Иначе она не может.

ОШ ВОЯП


Рецензии