Я хочу вспомнить будущее

Я хочу вспомнить будущее,

Чтобы изменить прошлое!

Где тот сведущий,

Что подскажет мне дотошному?

Я нахожусь в настоящем-

Время,как ось связующая,

Но я не пропащий -

Я индивидуум долгоживущий!

Различие между прошлым,

Настоящим и будущим,

Как осадок пошлый,

Есть иллюзия для шуточек!

Наша Вселенная словно

Цепочка из блоков -

И время, и события ровно

Одновременно в разных опоках!

Вот мы и путешествуем

В рамках нашего блока

Во времени скоростью жизни
                блаженствуем,

Но изменить ничего не можем
                нисколько.

А жаль! Рано еще совокупно:

Не доросли мы  до этой стези,

Чтоб прошлое и будущее было доступно

Для посещения нам , в этой близи!




01 сентября 2022  года


Рецензии
Дорогой Владимир!

"Различие между прошлым,
Настоящим и будущим..." -

Время есть у Бога - ВЕЧНОСТЬ,
А все мы Есмь - при Нём века,
И только Ум наш делит время,
Но РАЗУМ Бога - с Ним всегда!

Благости Вам в любой миг времени!
С почтением и радостью встречи с Вами,
Галина.

Галина Ефатерова   03.10.2022 14:21     Заявить о нарушении
Дорогая Галина!

В Е Ч Н О С Т Ь - это другой мир для нас, а жизнь на земле коротка. Многим хочется пожить на земле. И немногие в старости хотят умирать и говорят , что еще бы пожили.
Все относительно в мире!

Радости жизни!
искренне Владимир

Владимир Багаев   04.10.2022 18:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.