Душа возвратилась к Богу

Встревожила грусть, заболела душа,
Нам не встретиться видно с тобой!
Для меня мир таинственный,
Как он далек, там где ты, мир другой!
Ничего не успела я в мире моем,
Я тебе не сказала: Прости!
Ты ушел, как-то быстро, одним Божьим днем,
Но, а что у меня впереди!
Знает только Господь, Он один на земле,
Сколько даст мне прожить земных дней!
Ангел мне говорит: Ты туда не спеши!
Там ведь нет дней и ночей!
Там единое всё, нет туманов, дождей,
Нет красивой земной травы,
Не плывут облака, нет прекрасных морей,
Нет родимой Твоей земли!
Снег в ладони не ловит никто
И весной не растут из под снега цветы,
Там лишь море огней и слияние душ,
Там сбываются просто мечты!
Там не косят, не жнут, для души благодать,
Вечность там, все туда мы пойдем!
До земли, видно, там пребывает душа,
Вновь мы в дом свой родимый уйдем!
И в объятья свои заберет нас Господь
И душе скажет Он: Отдыхай!
Ты устала, наверно, от забот на земле,
Я тебя не покину, ты знай!
И душа вспоминает, как было давно,
Она здесь ведь когда-то жила!
Всё знакомо, привычно и так стало тепло,
Не грусти, Бог ведь любит тебя!
К Богу ты возвратилась душа!


Рецензии