Двадцать восемь мне... Двадцать восемь...

*****
("Из старых тетрадей")

   "Осень, она не спросит,
   Осень, она придёт..."
   (Из песни Демидыча)
   

   ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ

   "Баловаться" рифмоплётством-сочинительством начала ещё в школе, всерьёз влюбившись... в 8 классе.
   Потом и "серьёзная" та любовь, и порыв этот "поэтический"... прошли.
   И вдруг...
   Да-да, стихотворные строки снова стали рождаться, действительно, "вдруг" – в 28 лет, после определённых драматических событий в моей семейной жизни...
   Об этом – моё давнее стихотворение:
               
Двадцать восемь мне...
Двадцать восемь!..
Но уже на висках
седина...
Что ж так рано пришла ко мне,
осень?
Не война ведь сейчас...
Не война!..

Не по моде седеют
волосы,
А от горя, болезней,
разлук...
И морщинок
косые полосы
Появились у глаз
не вдруг!..



© Ольга Благодарёва, 2022


Рецензии
Ольга, здравствуйте!
Красиво написано. С порывом, вызовом, с надрывом... но, в то же время, спокойно и гордо!

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   20.05.2023 14:41     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир!
Благодарю за отклик и понимание!
🤗👍👏😁🌞

Ольга Благодарёва   21.05.2023 04:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.