Молдаванин Вася

Таня никого не хотела видеть рядом с собой, кроме Василия. А вот Коля не разделял ее мнения: он считал, что Таня его девушка, и что они должны пожениться.
Как ни в чём не бывало, Коля приехал к Тане в гости. И как обычно, привёз подарки Таниным родителям. Пока все сидели за столом и кушали, всё было хорошо, а потом родители ушли по своим делам, а Коля привлёк Таню к себе:
- Любимая моя!
Таня вырвалась из объятий и отскочила в угол:
- Коля, я не люблю тебя! У меня есть другой человек, без которого я жить не могу!
- Как его зовут? - удивился Коля. - Когда ты успела его найти?
- Вася, - машинально сказала Таня и тут же прикусила язычок. - А больше я тебе ничего не скажу.
Но и этого было достаточно. Коля, страшно вращая глазами, которые даже побелели, грозно сказал:
- Я найду его и накажу! Будет знать, как отбивать мою девушку.
Сам Василий ещё был не в курсе, что он отбил девушку. Он находился далеко от этого города и строил планы на дальнейшую жизнь, в которых Тане места не было.
Через неделю Коля вновь появился у Тани, но ненадолго.
- Я нашёл его, твоего Васю! А ничего, что у него жена и двое детей?
Таня потеряла дар речи.
- А как он выглядит? - спросила она.
- Невысокий, светленький, - ответил он.
- Это не он, - рассмеялась Таня. - Накажешь ведь, дурачок, невинного человека!
Но на следующие выходные Коля вновь явился, и злобно спросил:
- Что, значит, ты уже связалась и с молдаванами?
У Тани от удивления глаза полезли на лоб:
- С какими ещё молдаванами?
- В гостинице у молдаван я нашёл Васю, он сказал, что очень хорошо тебя знает, и что ты часто приходишь к нему в гостиницу и остаёшься на ночь. Я показал ему твоё фото, он сказал, что это ты.
- Так я ни разу не заходила даже в эту гостиницу!
- А вот Вася говорит обратное! Он видит тебя там очень часто!
После этих слов Коля грозно хлопнул дверью и ушёл в морозный зимний вечер искать очередного Васю.
Таня присела на край кресла и задумалась. Это, конечно, был абсурд, но это означало, что какой-то Вася из гостиницы распускает про неё нелепейшие слухи. Нужно было как-то реагировать на это. Таня пошла к Лене.
- Лен, пойдём завтра вечером со мной в гостиницу!
У Лены узкие глаза расширились и стали как два блюдца. С детства мама ей говорила, что в гостиницу обычно ходят девушки лёгкого поведения, а тут Таня бесцеремонно предлагает ей пойти туда!
- Зачем нам туда идти? - испуганно спросила Лена.
После Таниного рассказа она задумалась, а потом решила:
- Да, нужно идти, но я заходить не буду, а подожду тебя возле кинотеатра. А ты мне расскажешь, как там всё получилось.
Назавтра девушки отправились на автобусе в район, где стояла гостиница. Таня была настроена решительно, Ленка помалкивала.
Как и договорились, Лена осталась возле кинотеатра, а Таня в гостиницу вошла одна. В фойе было тихо, за окошком сидела дежурная администратор и читала газету. Увидев девушку, она спросила:
- Вы к кому?
- Мне нужен Вася, молдаванин, есть у вас такой?
- Конечно, - ответила женщина. - Сейчас я его позову.
Она ушла, и пару минут спустя в одной из комнат раздался громкий мужской смех, а затем в фойе появился мужчина лет тридцати пяти с кудрявыми чёрными волосами.
- Вы ко мне? - обратился он к Тане. Та удивлённо посмотрела на незнакомого человека и ответила:
- Наверно, к Вам. Или здесь есть ещё один Вася, молдаванин?
- Нет, такой я здесь один, - улыбнулся мужчина. - Что привело Вас ко мне?
- Мне сказал один человек, что Вы распускаете про меня слухи, что я постоянно прихожу сюда. Но ведь это не так! Я в первый раз в жизни вошла в эту гостиницу, и Вас я вижу тоже в первый раз!
- Кто Вам сказал это? - на лице Васи мелькнуло подозрение; кажется, он догадался. Мужчина успокоил девушку, сказав, что, видимо, спутал её с кем-то другим, и проводил Таню до кинотеатра, где их увидела удивлённая Лена.
- Познакомься, это Вася! - смеясь, сказала Таня. - И судя по всему, мы познакомимся ещё с очень многими Васями, пока Николай ведёт расследование.
Все трое весело рассмеялись. А тут подошёл автобус, и девушки поехали домой. Вася, улыбаясь, долго махал рукой вслед.


Рецензии
Доброго дня Вам, Лана!

Какой, однако, Николай ревнивый и подозрительный.
Надо же так не доверять девушке, с которой, как будто бы, собираешься строить совместную жизнь. Какой-то невротический тип, сдается мне, Таня абсолютно права, что не желает строить какие-то отношения - может надумать черт знает чего.
Хотя, конечно, жаль, что настоящий Василий, занявший столь прочное место в сердце девушки, на самом деле, совершенно к ней равнодушен.

С наилучшими пожеланиями,

Сергей Макаров Юс   04.09.2022 16:38     Заявить о нарушении
Добрый вечер,Сергей!
Спасибо Вам за отклик!Случайно вспомнила про этот случай и решила написать небольшой рассказ.Жаль,воспоминания из этого цикла заканчиваются. Может, ещё на парочку рассказов и хватит.)
У Тани все сложилось хорошо.Никогда человек не знает,в каком возрасте он встретит того человека, за которым ему захочется пойти на край земли.
В юном возрасте бывает все,и безответная любовь в том числе.
С уважением,

Ланочка Ангел   04.09.2022 17:16   Заявить о нарушении