Я думаю о Вас

Я думаю о Вас
Нина Калашникова


Поклонники? В них, недостатка нет.
И даже вот теперь, на склоне лет.
Но сердце не волнуется уже.
Ведь жизнь, она почти на рубеже.

И лишь прикосновение одно,
Как осенью луч солнышка в окно,
К развившимся от ветра волосам,
Скользнувщая улыбка по губам...

И взгляд, который мне не позабыть,
В душе звенит  натянутая  нить.
Ах! Глупость, бред, о чём тут разговор?
А сердце? Сердце бьётся до сих пор...

Прошёл как сон случайной встречи час,
А я?  А я всё думаю... о Вас...


Рецензии
Поклонники - это просто замечательно! Ведь мы нравимся им за то, что мы есть и твоим добро! Думаю, что в Вашей жизни был действительно тот человек, о котором невозможно забыть, который тронул не только красивыми ухаживаниями, но и доброй душой и сердцем❤
Интересно читать Ваши стихи, мысли, делать выводы, что бегут года, но то, что было, никогда не забудется и отпечатается в памяти ❤
Вы очень добрый и тёплый человек ❤

Пусть самые добрые люди окружают вас ❤

С уважением и теплом

Ал Стэн   08.10.2023 15:31     Заявить о нарушении
Алина, спасибо.
Да здравствует наша жизнь и наши поклонники!
Улыбаюсь.

Нина Калашникова   08.10.2023 20:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.