Пусть непременно будет Вальс...

(В ритме вальса)
 
1 куплет
Я приглашаю Вас на танец
Пусть непременно будет Вальс!
И лёгкий на щеках румянец,
И счастье украшают Вас.
 
Припев
А в канделябрах — ярки свечи,
Ах, как струится платья шёлк...
И танец нашей первой встречи
Нас кружит... Как же хорошо!
И танец нашей первой встречи
Нас кружит... Как же хорошо!
 
2 куплет
Открыты окна в сад, нам ветер
Выводит флейтой свой напев...
Ваш взгляд лучист и очень светел,
Улыбкой душу мне согрев,
 
Припев
Надежду дарит — непременно,
Как нарекли узнаю Вас...
И круг за кругом вдохновенно
Танцуем мы тот дивный вальс.
И круг за кругом вдохновенно
Танцуем мы тот дивный вальс.
 
3 куплет
Спрошу: «Скажите Ваше имя,
Я Вас не видел никогда,
Но, слово я даю — отныне
Хотел бы с Вами быть всегда!»
 
Припев
Шепнёт мне тихо: «Маргарита...» —
И птицей счастья упорхнёт...
А небо цвета лазурита
Вечернюю  звезду зажжёт.
А небо цвета лазурита
Вечернюю  звезду зажжёт.
 
4 куплет
Жемчужины красивой образ -
Залюбовался, чуть дыша, -
Он из изысков нежных собран...
Ликуют память и душа!

Припев
Я буду помнить этот танец —
Наш светлый, добрый, нежный вальс
Как лёгкий на щеках румянец,
И счастье украшали Вас.
Как лёгкий на щеках румянец,
И счастье украшали Вас.


Рецензии