Правильная Вита

                Правильная Вита


   Давно уж это было, когда доллар был по тридцать, и чистый рай был в три раза дешевле Сочи.

      Мы были на севере Египта, называется Таба, напротив  через пролив Иордания, а чуть левее Израиль. Я была с Витой, её рекомендовали мне друзья, как женщину очень порядочную, но немного прижимистую.  А больше было не с кем.

         И вот уже день отлёта в Москву. Мы  на чемоданах сидим в отеле.

         Вдруг сообщают, самолёт задерживается на три часа, и надо сообщить встречающим , что так и так.  А мой телефон не в роуминге, то есть не могу звонить в другие страны, потому что  безалаберная и забыла поставить.

  Зато нашла в отеле  на пункте связи египетского парнишку, он  сразу предложил платить ему без чека, но в два раза меньше.  И я тогда ещё подумала, как же египтяне близки к нам душой.  И звонила в Москву всегда от него.

          Побежала и сейчас, а парень говорит - Нет связи, и когда будет неизвестно.

          Я в номер, к Вите, дай, мол, звякнуть, а я заплачу, сколько скажешь.  Отвечает - Не могу, не знаю, сколько это будет стоить.

  - Давай так- говорю я Вите- Даю триста рублей и отправляю одно СМС.   - Не могу - отвечает правильная Вита- А вдруг это слишком много.

 Я говорю - Ну , тогда пятьсот-

 Она только руками замахала. Ну что ты будешь делать с такими порядочными людьми.

         -Ладно- говорит Вита- Посылай одно СМС,  просто так, но коротко.

    И я , как только возможно, коротко и ясно, пишу про задержку самолёта с её телефона.  И моментально мои дети разражаются  длиннющим СМС, что ничего не поняли, где, когда и во сколько.

  И пока я думала, что же делать,  Вита сказала, что нас встретит её дочь и довезёт меня до ближайшего метро , всё равно мимо ехать. Мне вообще-то надо было загород, где метро не ходит, да ещё и чемодан.

   Уже в  Москве, я позвонила детям, что встречать не надо.  А те и рады.

          До метро меня довезли.  Так что порядочный человек, всегда порядочный, особенно, если это ничего не стоит.


Рецензии