Моя медитация

               
Сегодня я  меж звёзд летала,
С семьёй любимой неземной.
И  к ним вернуться я мечтала,
Закончив путь земной уж свой.

Но мне сказали, что так мало,
Ещё ты отдалА Земле.
Ты сделай  то, о чем мечтала,
Жить в ярком Свете, а не Мгле.

И я так искренне рыдала,
Почувствовав родной Там дом,
Что мужа рядом напугала,
Он мне поведал всё потом.

Он думал, что я просто спала,
И мне приснился страшный сон.
А я в наушниках лежала,
Была в Потоке неземном.

Всё ощущала, как вживую,
Горело тело, как огнем,
И мне казалось, что умру я,
Энергии "ходили" в нём.

Но так меня семья лечила,
И каждой клеточкой дыша,
Они снабжали меня силой,
Чтоб жизнь была так хороша.

И чтоб Душа, как птица пела,
Прекрасным голосом звеня,
Чтоб я свой путь прошла так смело,
Как научили Там меня.

Они дарили мне поддержку,
И в сердце слали лишь Любовь,
Мечтали быть здесь без задержки.
Как только позову их вновь.
21.08.22г.


Рецензии
Здорово! Классно! Духовная помощь и поддержка - наши медитации, наше путешествие вглубь себя. Открывается настоящий духовный мир!

Елена Разум   09.09.2022 03:53     Заявить о нарушении