Цитаты из библии и не только 20

279. 1-еКоринф.6:6-20. Царства Божия не наследуют: - осудители, обидчики, блудники, идолослужители, прелюбодеи, малакии (рукоблудие), мужеложники, воры, лихоимцы, пьяницы, злоречивые, хищники!
Всё нам праведным позволено, но не всё полезно! И ни что не должно обладать нами! Тело не для блуда! А для Господа! Наши тела - члены Христовы, а члены Господа – не могут быть членами блудницы!!! Блудник грешит против собственного тела! Потому что, тело то - для Господа! И Господь - для тела! Бог Отец воскресил Господа и нас воскресит от наших умерших грехов, благодаря Иисусу, силою Своею! Мы куплены дорогою ценою! Посему прославляйте Бога и в телах наших, и в душах наших, которые суть Божьи!
280. Господи благослови мою зрелость, мою старость, мою вечную жизнь Души! Аминь! Они принадлежат только Тебе Господи!
281. Я принявший христианство, ничего не жду кроме Креста Христа, который именно и приносит исцеление и благодать мне, моей семье и семьям моих детей!
282. Не ждите благодати от людей – только от Бога!
283. Бог есть любовь! Божья любовь! И потому она воскрешает! Верьте в воскрешение ваших чувств! Верьте в воскрешение ваших мыслей! Верьте в воскрешение ваших здоровых ощущений тела! Верьте в воскрешение моложавости вашей! 
284. Спасибо Господи, что умнее меня! И содержишь моё тело в чести и здравии!
285. Учитесь думать шире, чем вас учат люди!
286. Помоги Иисусу – помочь тебе!
287. Я против адо-заключенных тьмы и их духов, ибо только они являются источником болезней!
288. Дьявол – это программа обманных противопоставлений для нашего правильного движения (полезного и прогрессивного).
289. Научитесь видеть Иисуса в своих друзьях, учениках и в учителях!
290. Сатана вырубает вас только через ваши уязвимости и не как иначе! (с которыми вы носитесь как с писанной торбой).
291. Повороты судьбы – это вы из будущего помогаете себе настоящему!


Рецензии