Таким ученицам даже не отвечаю

Николай: Некоторые потенциальные ученицы просто удивляют… Одна неизвестная дама написала мне: «сколько стоит час занятий, спасибр». - Не поздоровалась, ничего не рассказала о себе. Даже орфографию не потрудилась проверить перед отправкой учителю. И вопросительного знака не поставила…
Ирина: Торопилась, видать… Нет, я всегда, когда ищу репетитора или просто любого другого специалиста, и здороваюсь и вообще стараюсь произвести хорошее впечатление.
Николай: Вот именно. Человек даже не сообщил, ищет репетитора для себя, для ребенка или внука. Изучала она иностранный язык ранее или с нуля, какие цели, сроки, пожелания. Цены разные…
Ирина: И чего ты ей ответил?
Николай: Ничего.
Ирина: Почему?
Николай: А зачем? Какой смысл? Я тут не вижу серьезного намерения заниматься. Практика показывает, что те, кто серьезно настроен начать заниматься, тот и поздоровается, и по имени обратится, и о себе расскажет, и сообщит цели, свои пожелания, сроки и т.д.
Ирина: В общем ты прав. Если эту даму интересует только цена, то это не наш клиент.
Николай: Сколько ни назови, все равно заниматься не станет.
Ирина: Это так. В моей практике со мной начинали заниматься те, кто либо вообще не спрашивал о цене, либо спрашивал в последнюю очередь.
Николай: Я это тоже не раз такое замечал. Ладно, мне пора, скоро урок начинается.
Ирина: Успехов!
Николай: Спасибо! Взаимно!


Рецензии