Девица-красавица

Сказка о том, как девица-красавица за разрешением на счастье к Хранителям Рода ходила

Вея давно уже не видела свою верную подругу Теру. То Тера занята и выбраться на встречу не может, то Вею дела закрутят, да так, что и о встрече с Терой некогда вспомнить. Но вот вчера, поговорив по телефону, обе решительно сказали: «Встретимся!!! Хватит откладывать!!Всех дел не переделать!».
И вот в воскресное утро Вея уже мчится на долгожданную встречу. Местом встречи подруги выбрали свою любимую беседку в городском парке.
  Эта беседка располагалась в глубине парка. Она была  небольшой и уютной, увитой гроздьями винограда. Маленький столик, похожий на гриб, стоял на толстой деревянной ножке в центре беседки, обрамлённый овальной скамейкой голубого цвета. Справа раскинулось искусственное озеро с белыми и чёрными величественными плавающими лебедями и ватагой жёлтых уточек. А слева возвышался старый могучий дуб, обсыпанный желудями.
Вея радостно поприветствовала подругу, которая уже сидела в глубине беседки. Тера нежно обняла Вею. Подруги заказали мороженое и начали разговор. Много хотелось рассказать, многим поделиться, поведать о сокровенном, и даже – немного пожаловаться..
Вею все считали весьма успешным человеком, шутливо именуя «девицей-красавицей». У неё была любимая работа, где она творчески себя реализовывала, она смогла создать счастливую семью с любящим человеком и родить двух необыкновенных сыновей, найдя своё женское счастье. Внешне она была весьма привлекательной, стройна, изящна, мила. И характер у неё был весёлый, общительный, она была внимательной, доброй и понимающей, умела слушать и слышать.
Никогда и никому Вея не жаловалась, всем мило улыбалась и радостно заявляла: «Всё ОК!!!!». И только Тере она открывала свою душу и рассказывала откровенно о тех непростых задачах, которые ей предстоит решать в ближайшее время.
В этот раз Вея поведала подруге о денежных проблемах, поделилась тем, что она очень много работает, порой сидит ночами, выполняя срочные заказы. Платят ей неплохо, заказы поступают регулярно, но денег как не было, так и нет. Вчера ей вроде и заплатили прилично, а сегодня уже ничего от тех денег не осталось. И опять надо работать, работать и работать, без сна, без отдыха. Когда последний раз отдыхала, и не помнит уже. Устала сильно.
Подруги долго сидели в приятном месте и беседовали о самом сокровенном. Чуть легче стало от того, что поведали друг другу о том, что для других было табу. От дружеского сочувствия на сердце стало теплее. Но нерешённая задача сердце по-прежнему щемила.
Вея вернулась домой поздно и тотчас заснула. И приснился ей необычный сон. К ней подошла статная высокая женщина в золотистом нарядном платье, очень похожая на тургеневских девушек. Мило улыбнувшись, незнакомка сказала: «Я знаю о твоей перед миром скрываемой проблеме. Я в курсе, что ты страстно желаешь понять, откуда растут ноги у этой задачи. Я тебе хочу дать волшебное зеркало, которое перенесёт тебя в прошлое и поможет осознать корень твоего вопроса».
   Вея, проснувшись, решила, что это всего лишь сон, но, бросив взгляд на прикроватную тумбочку, она заметила там волшебное зеркало из ночного сна.
Вея тотчас посмотрела в зеркало и увидела там, как она падает на дно бездонного колодца, а вверх тянутся серые стены, которым не видно конца и края. Вея удивилась этой непонятной картине, но потом решила, что сегодняшней ночью она обязательно увидит продолжение сна и встретится опять с очаровательной незнакомкой. Вея торопила время, как могла, а, очутившись дома, тут же легла спать.
Вея не ошиблась, во сне снова появилась очаровательная незнакомка. Женщина представилась: «Я твоя прабабушка – Анна Трофимовна Петриченко». Женщина продолжила свой рассказ, поведав о том, что в этом огромный бездонный колодец с высочайшими бескрайними стенами их Род опустил один из их предков, сделав это из великой любви и заботе о своих потомках и наложив запрет на большие деньги.
Анна продолжала рассказывать: «Когда я была такой же юной, как ты, я тоже старалась всячески решить денежный вопрос. Богатый муж, собственное поместье, гончарные мастерские, а деньги как сквозь пальцы уплывали. Поместье в порядок привести – средств не хватало, талантливых мастеров – зажиточные помещики переманивали, крепостные пачками убегали. Я не могла, живя на Земле, понять, почему деньги, как река, утекают. И лишь попав на небеса, я всё осознала. Я поняла, что один из наших предков на деньги наложил запрет. И, зная, что у тебя такая же проблема утечки денег, как была у меня, я тебе хочу помочь.
Для того, чтобы этот  Запрет снять, тебе надо на Родовую Поляну, к костру Рода попасть, да Хранителей попросить о том, чтобы они велели Предку,  Запрет наложившему, его снять.
Я этого сделать не могу, так как только живущий Потомок Рода способен с такой задачей справиться. А вот как к костру тому пройти, я тебе подскажу».
Вея взяла путеводный фонарик, протянутый ей Анной, и вышла к двери портала, ей прабабушкой открытой. Вея благодарно помахала своей родственнице и понеслась по тёмному колодцу вслед за фонариком-проводником.
На середине пути Вею остановил окрик: «Постой, милая!». Женщина прервала свой полёт и, направив фонарик в том направлении, откуда услышала возглас, увидела маленького скрюченного Гнома:
- Здравствуй! Ты кто?
- Я, Ярик, пещерный Хранитель сокровищ.
- А почему ты остановил меня?
- Тут уже более ста лет никто не появлялся. Хотел у вас спросить: нет ли у вас ещё одного фонарика. В этой кромешной темноте сильно глаза устали у меня, ничего не вижу, а свет фонаря мне бы помог очень.
- К сожалению, нет, но…
 
Вея достала из кармана зажигалку, с помощью которой разожгла небольшой костёр, пламя которого осветило окрестности. Женщина объяснила Гному, как тот сможет поддерживать огонь. Ярик сильно обрадовался, ведь теперь у него появился свет, да к тому же и тепло огонь принёс.
«Минутку!- крикнул Гном и исчез в темноте. А через небольшое время появился, держа в руках каменную розу.- Это тебе в знак благодарности. Таких безделушек тут много».
Поблагодарив Гнома, Вея понеслась далее. И вскоре она оказалась у маленького, невзрачного, полуразвалившегося домика. Войдя внутрь, Вея увидела сидящего посреди комнаты мужчину средних лет. Его одежда, по всей видимости, ранее богатая и изящная, вся выцвела, износилась и превратилась в старое тряпьё.
-Здравствуй, дедушка. Как тебя-звать-величать? И как ты сюда попал?
- Я – Тихон, твой прапрапрадед. А попал я сюда волей судьбы. А ты что за краля?!-недовольно спросил Тихон.
Вея рассказала подробно о цели своего посещения.
-Да зачем тебе эти проклятые деньги! Был я когда-то богат и знатен. Но однажды ко мне в дом ворвались разбойники-оборванцы, все навеселе, и стали требовать с меня денег: «Знаем, что богат! Деньги гони!»
Я безропотно вынес из тайника им деньги. Ватага засмеялась и покинула помещение. Но дверь они с наружной стороны плотно закрыли на засов. А вскоре я понял, что дом охвачен пламенем. Я заметался, но выбраться не получилось, огонь очень быстро охватил всё помещение. В доме никого не было, все ушли в село, которое располагалось в нескольких километрах от моей усадьбы, на праздник Медового Спаса. Я не стал идти, так как с утра сильно болело горло. И в огне быстро разгоревшегося пожара я сгорел. Я потерял всё: прекрасный дом, свои денежные сбережения и главное- лишился жизни.
Ты теперь понимаешь, какое зло приносят деньги. Я наш Род оберегаю, большие деньги опасны!!!

    Вея рассказала предку, как изменилась жизнь с тех пор, как Тихон покинул землю, убедительно доказывая, что большие деньги в новом времени совсем не опасны, перечисляя, что полезного на них можно сделать.
Тихон задумался, а потом сказал: «Ты убедительно рассказываешь, но запрет я не сниму пока. И знаешь почему? Попроси у предков для меня новый просторный удобный дом. А то я устал жить уже в этой полуразвалившейся хибаре. Получу я новый дом – тогда запрет сниму».
Вея двинулась дальше в дорогу. Вскоре она вышла на огромную поляну, покрытую мягкой зелёной травой, посреди которой горел пламенный костёр. Вокруг костра, на поляне, сидело множество людей разного возраста, друг на друга лишь слегка похожих, одетых в наряды разных веков. Среди сидящих Вея увидела Анну, приветливо ей улыбнувшуюся.
Вея предкам поклонилась и поведала о том, с какой задачей она пришла. К женщине подошёл статный пожилой мужчина, назвавшийся Хранителем Рода, и сказал: « Что ж мы ждали, что кто-то с Земли придёт решить эту давнюю проблему, попросив у нас разрешения на снятия запрета. Мы согласны тебе помочь, но ты для этого должна выполнить одну нашу просьбу. Мы хотим увидеть живой цветок, ароматно благоухающий».
Вея вспомнила тотчас о подарке Гнома. Она подумала «Роза у меня есть, но мне предстоит её оживить!». И Вея приступила к делу. Она согревала розу теплом своего дыхания, шептала ей нежные ласковые слова, гладила её лепестки и любовно целовала. И однажды утром роза ожила, источая приятный аромат. Вея бережно взяла розу в руки и понесла её к родовому кругу костра.
Глаза предков заискрились, они мило улыбались и всей грудью вдыхали аромат розы. К Вее опять приблизился хранитель и протянул ей пузырёк: «Это передашь Тихону, пусть он польёт им свою хибару, и она превратится в роскошный комфортабельный дом. Старик снимет запрет на большие деньги, а мы ему даём разрешение и благословление на это нужное дело».
Вея признательно поклонилась предкам, поклонилась Хранителю и направилась к дому Тихона. Мужчина полил хибару водой из принесённого женщиной пузырька и увидел, как перед ним предстал высокий двухэтажный терем, точь-в-точь как его родовое гнёздышко. Тихон мило улыбнулся, он был несказанно счастлив.
   Тихон топнул ногой и три раза хлопнул в ладоши, уверенно произнося: «Снимаю!!!». А потом вручил Вее ключ и приказал утром на Земле им запретную дверь открыть.
Вея вернулась домой, наполненная силой и любовью предков. Утром она открыла виртуально запретную дверь и почувствовала некую лёгкость, как будто груз с плеч упал.
С тех пор жизнь Веи изменилась, поток денег побежал к ней беспрепятственной рекой. Работать так напряжённо, как ранее, теперь не требовалось. Заказов вроде стало меньше, но цена за них в пять раз возросла. И деньги у неё всегда были, и на отдых хватало, и на текущие потребности, и на самообразование. Тере она теперь не жаловалась, а лишь хвалила восхищённо свой Род за оберег и поддержку и постоянно свой Род благодарила.


Рецензии