Охота
Мыслей о стрельбе даже близко не возникло, оглянулся на сына, не дай Бог стрельнет. Нет, даже с плеча ружье не снял, смотрит, тоже любуется.
Я не ханжа и на своем веку настрелялся вволю. Но охота и убийство – разные вещи. Не беру в расчет забой домашней скотины, тоже вещь глубоко душещипательная. Но без мяса-то мы не можем?
Кстати, я уже давно не покупаю говядину. Много лет назад при мне резали домашнего бычка в деревне, где мы были на охоте. Он лежал на снегу со связанными ногами, откинув голову, пока мужики, повалившие его, собирались перерезать ему горло. Он смотрел мне в глаза обреченным взглядом. И такая в нем была тоска. У меня, накануне застрелившего кабана, выступили слезы и я ушел в дом…
Лет пять назад я вообще перестал охотиться, отдал все снаряжение сыновьям. Почему?
Я перестал промахиваться по дичи. Раньше, бывало, на одну подстреленную утку могло уйти 10-20 патронов, а то и больше. Но вот, имея возможность баловаться на компе стрелялками, научился очень правильно делать упреждение. Спортивный интерес в охоте пропал. А тут возник еще один вопрос (это видимо возрастное): зачем я в них вообще стреляю, что они мне плохого сделали?
Все. Финита! Охотник во мне погиб.
Недавно старший сын в разговоре тоже заявил, что не может больше ни в кого стрелять, жалко их.
К охоте как к спорту, развивающему выносливость, смекалку и кучу других полезных качеств, отношусь положительно. Но мясо предпочитаю покупать на базаре. А все, что бегает и летает на свободе, лучше всего «добывать» на камеру.
Свидетельство о публикации №222090100179