Здравствуй, милый Коронавирус!

          ***

 Здравствуй , милый   Коронавирус !
 Где ж ты меня повстречал?
 Лихорадку, озноб , бред  дремучий
 на  голову мне наслал!?


 Здравствуй , милый,  Коронавирус!
 Где ж ты меня подцепил?!
 Как девчонку - глупышку  ночью ,
 Пьяным хмелем меня опоил .

 А потом , ночами лихими,
 Как любимый, ластился со  мной
 Ты окутал меня болезнью,
 Словно шалью пуховой,  шальной!

 До свиданья, Коронавирус!
 Слава Богу, что ты ушёл !
 Но оставил дикую слабость!
 Да пошёл ты ,  подальше!
 Пошёл!!!

 Да, и забери , пожалуйста, свою дикую слабость!
 Она мне ни к чему! 
 


      *** ***   ***
Иллюстрация художницы Татьяны  Марковцевой.
 


Рецензии
Алона. Неожиданно ласково Вы с ним поговорили. Когда читала стихотворение, вспомнила посещение кладбища весной этого года. Никогда в своей жизни не видела чтобы только за одну зиму так расширилось кладбище.

Алёна58   02.10.2022 07:16     Заявить о нарушении
у нас и Израиле вирус проходит как грипп,слава Богу,я была подготовленна к нему по всем фронтам,держалась все это время без прививок,пока он был агрессивен.
но потом уже расслабилась,а расслаблятся нельзя...
слава Богу у меня прошел без осложнений,кроме астении,которая наслоилась на предыдущую.
Очень жаль тех,кто покинул этот мир,Царство Небесное,но я думаю что ,из-за того ,что совершенно перестали лечить хронич.заболевания ,тоже сыграло свою роль...
Спасибо за отклик!Берегите себя !

Алона Оникс   02.10.2022 08:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.