Мне снова тоскливо, виноват не мороз

Мне снова тоскливо, виноват не мороз,
Горящее сердце остыло, нужен наркоз.
Чтобы хоть на минутку забыть о тебе,
Прочь с моих снов, нет места теперь.
Душно вокруг, как-то тесно самой,
Ты был мне друг или это любовь?
Говорил, что давно не пишу я стихи,
Как видишь вызволил из заперти,
Демонов или тень ржавых дней,
Когда живу по-другому, скудней.
Яркого света с тобой не видала,
Сейчас вовсе смотреть перестала,
Где же доброе утро или ночи, увы?
Вдруг ты исчез, твои руки чисты,
Пыталась понять, что ты не знаешь,
Куда я лезу, если всё же сломаешь.
Ты черств, холоднее льда, молчалив,
А мне нравишься, снова глупый мотив.
Буквально недавно ровно дышала,
Призналась, старый год провожала,
Как взглядом тебя, на маршрутку с окна,
Бальзам на душу с тобою до дна.
Слегка прикоснувшись, я покраснела,
Септум целовав, и твои губы задела.
Как ты вновь и вновь задеваешь меня,
Что ты тянешь, говори уже не томя,
Я снова не та, ты не тот, всё не так,
В жизни бардак, мы с тобою пустяк,
Но скажи я дорога тебе или нет?
Снова молчишь? Сама знаю ответ.


Рецензии