Экс-ры VI 3 Пирамида Го

Глава 3
 
Пирамида Го

Находка в старой избе — поиск знака — пирамида Го — открытие входа в пирамиду Го — Ну, вы, блин, знатоки! — осмотр пирамиды

Пирамида Го

Горка с конусом, на которую показывал компас, была сложена из толстых плит толщиной до полуметра, и создавалось впечатление, что их кто-то специально так уложил. Все подходы к ней были сильно захламлены павшим лесом, между которым росли деревья с разной растительностью внизу. Сделав первую попытку обойти горку по кругу, мы увязли в сплошном буреломе, пока Олег не предложил, не ломится всем сразу, а дать возможность ему её обойти. Я возразил, что лучше ходить парами и послал Саню, который уже сам порывался туда сходить.

Отпустив в буреломное плаванье этих безумцев, мы расположились между двумя павшими кедрами и стали ждать их возвращения.
Таня, сославшись на «неотложное дело», ушла за густые ели.
Спустя минут тридцать с другой стороны горки мы увидели «плывущих» среди нагромождения павших деревьев наших товарищей.
— Мы обошли всю эту горку и обнаружили, что она представляет собой правильную форму в виде квадрата. Все стороны оказались удивительно равными кроме той, что примыкает к горе там цельная скала, — рассказал нам Саня.
— Примерная длина составляет около 18 метров, — сказал Олег. — Измерил своим мачете он у меня 60 см.
— Что же это неоткрытый до сих пор древний мегалит, — оживился Виктор, знавший много чего на эту тему. — Вероятно, пирамиду не достроили, раз она примыкает к скале.

— Внешне она была похожа на пирамиду, но до первой ступеньки было метров шесть с учётом того что первая ступенька это уже перекрытие потолка, и подняться на вершину не было никакой возможности, — сказал Олег.
— Да вы сами посмотрите, какая толщина у первой плиты перекрытия ни много ни мало один метр, да сверху лежат такой же толщины блоки. Я представляю, какой толщины внутри стены метра два, наверное, — сказал Олег.
— А почему вы решили, что это уже перекрытие? — спросила Таня.
— Да, а там ещё две ступени, но поменьше и сверху что-то подобие толи трона, толи пьедестала, но тоже всё завалено и сверху лесок растёт. Можно попробовать, конечно, залезть только больно высокова-то лететь обратно, — сказал Саня.
— Похоже, что это и есть то самое место, — сказал я, показав на карте маленький квадрат в стороне от реки на который никто из нас не обратил внимания.
— А ведь верно очень похоже, что это, то самое место, — сказал Толя, посмотрев в карту. Удивительно, что до сих пор никто не шелохнулся сюда забраться. Посмотрите, сама форма этой горки наводит на мысль, что здесь находится некий мегалит.

— До почти большей половины пирамида уже завалена наступающим курумником, если так и дальше пойдёт, то камни завалят её, — сказал Толя.
И в самом деле, с близкого расстояния глядя на эту горку, не остаётся ни каких сомнений, что тут что-то не так. И если человек, впервые увидевший такую горку и уже знающий что такое пирамида, сразу поймёт что не природное создание, а дело рук человеческих. Но вот кто и когда собрал все эти блоки воедино с какой целью и есть ли внутри камеры и ещё более того древние захоронения. Манси на такое грандиозное сооружение не способны, значит это постройка более древняя и возможно одного времени, что и египетские пирамиды, если не старше. Хотя если специально не присматриваться, то можно просто мимо пройти и ничего не заметить. Видимо по этой причине эту пирамиду так и не нашли.

Рассредоточившись вдоль пирамиды, мы принялись искать оставленный царскими офицерами тайный знак.
— Толя я хотел бы попросить у тебя совета, — сказал Олег Толе.
— Ты о чём? — спросил Толя, разглядывая каменные блоки пирамиды.
— Моя тётя живёт в Риге ну и я там встретил симпатичную эстонку, может, женюсь, если всё сложится, и если у неё нет парня, — сказал Олег. — Как ты считаешь, стоит породнится с прибалтами.

— Ну, ты даже не знаешь, кто с ней спит, а ещё женится, собрался, — ухмыльнулся Толя.
— Ну, так я узнаю.
— Женится, нужно на своих бабах, какие к чёрту эстонки, — сказал Толя.
— А если я, допустим, влюбился в ту самую эстонку, говорят они симпатичные в самом соку, — сказал Олег.
— Кто это говорит Серж, слушай его больше, он готов и на японку залезть лишь бы её глаза источали заморскую нежность.
— Нежность? — спросил Олег.
— Да, и обязательно чтобы ровный загар распластался на её распрекрасной жопе как нефтяное пятно…
— Загар, — перебил его, удивившись, Олег. — А причём тут загар?
— …на океанской глади, — договорил Толя начатую фразу, не обратив внимания, что Олег его перебил.

— А если она мне, допустим, нравится.
— Понимаешь, в порыве страсти маленькая голова говорит большой голове, что делать, но большая должна дважды подумать, прежде чем… — сказал он, понизив голос, так как заметил подходящую к ним Таню.
— О чём это вы тут так оживлённо разговариваете? — спросила она.

— Олег жалуется, что к нему не липнет загар, руки загорелые, а задница всегда белая, — засмеялся Толя.
— Ну, так это поправимо пусть ходит без труселей.
— После тебя, — ответил Олег.
— Замётано на кону ящик коньяка 25 летней выдержки но после того как твой ящик будет стоять передо мной, а то ещё передумаешь, — сказала Таня.
— А я могу, и без ящика померится силами, — сказал Толя.
— Ну, хорошо только жену предупреди, пусть расписку напишет, что согласна, — сказала Таня
— Внимание, — сказал Виктор, отвлекая нас от щекотливого разговора. — Кажись, я что-то нашёл.

Оказывается Виктор, осматривая внимательно стены на предмет найти древние письмена или рисунки, обнаружил под завалами деревьев выступающий плоский каменный козырёк, какие обычно делают над входом в дом.
— Не здесь ли находится вход в пирамиду Го, — сказал я, рассматривая козырёк
— Почему Го? — спросил Толя.
— Ну, по имени первооткрывателя, — ответил я.
— Первые буквы от фамилии, — сказала Таня.
— Ну, хорошо пусть будет пирамида Го, — сказал Толя. — Только, чур, следующая будет называться пирамида Ва.

— Если ты её откроешь, а то ведь если такую же откроет Серж, то она будет называться пирамида Ми, — сказала ему Таня.
— А может, поступим по справедливости и назовём её по первым буквам наших фамилий, а то может так получится, что здесь больше не будет пирамид, — сказал Саня.
— Ну, называйте, как хотите, только потом не жалуйтесь, что когда будете ломать язык в её названии, и я вас об этом не предупреждал, — сказал, покраснев Олег уже переживая за название горки в честь себя любимого.
— О, в Олеге проснулась ревность как первооткрывателя, — сказала Таня.
— Пирамида ММВОГГ, ну как звучит, — сказала Таня.
— МГОВГМ, — сказал, едва выговорив придуманное слово, Виктор и залился смехом.
— Ладно, пусть будет пирамида Го, а не какая-нибудь Мосиха, так даже звучит особенно, — сказал Толя к заметному удовольствию Олега
— Или Аргентина, — сказал Саня как бы, между прочим.
— А что Аргентина, тоже звучит неплохо, — сказал я.

— Есть такой старославянский толковый словарь там много разных слов, которые сейчас невозможно произносить тут же упекут в каталажку за нецензурные выражения, — сказал Толя.
— И что же там за слова есть, — поинтересовалась Таня.
— ****ь, — сказал Толя.
— Как это ****ь, — переспросила Таня, скривив в улыбке губы.
— Да слово ****ь его вообще исказили до низкого значения, а ведь оно означает болтун, пустомеля, но уж никак не женского рода в извращённой форме, — сказал Толя. — В общем, пустая речь, не имеющая смысла.

— Значит, заниматься ****ством это тоже самое, что и болтать попусту? — спросил Олег.
— Точно так, — кивнул Толя.
— Ну, а жопа.
— Это слово Поп тоже, что и задница, отсюда и попа. Миссионерам, пришедшим на Русь, не говорили в лицо да ты «прах отцов предавший», говорили, что он Поп, мол, чеши ты в попу. Ты только представь, как тебе сказали бы угрюмо, да ещё сдвинув брови «прах отцов предавший», вот повтори это несколько раз с явной угрозой вот тебе и ругательное слово.

— Раньше старославянские слова были культурными, а когда стали навязывать языческой культуре культуру западную вот оттуда и пошли запреты на некоторые слова и их исказили до ругательных.
— Выебнуться — если разделить это слово на части то получится Выя это шея, Бнуть тот же Блуд это распутно, Ся это вращать, то есть крутить головой, вращать шеей в разные стороны.
— Выебнуться на старославянском языке это прятаться, то есть извратили слово до прятания полового органа в трусы под одежду.               
— Эй, прах своих отцов предавшие вы что так и будете там торчать, — сказал нам Виктор.
— А ты наших отцов не трогай гражданин поп, — сказал ему Олег.

— Я тут вот что нашёл, — сказал Виктор, показывая куда-то под завал из павших деревьев, где ему привиделся некий каменный выступ похожий на козырёк.
Мы стали разбирать завал и добрались до его самого низа, где перед нами предстал явно какой-то явно заложенный вход в пирамиду.

Камни, выложенные в виде стены, достигали в высоту до полутора метров и закрывали собой вход, от времени покрывшись толстым слоем мха. Так что со стороны эту тайную стену заметить было невозможно. Среди замшелых камней на коротких ножках теснились папоротники Многоножки обыкновенной. Тут же вились длинные тонкие ветки шиповника, которые скрывали своей густотой замшелые камни. Толя как наш главный лесной аптекарь сразу начал срезать листочки папоротника.
— Куда ты его? — спросила Таня.
— Это Многоножка сладкий корень лекарственное растение можно применять при ломоте суставов, головной боли нам может пригодиться. На вкус немного сладковатый, так что пить настой не противно. А вот этот большой Щитовник даже и трогать руками не надо, он сильно ядовит, хотя применяют в лекарственных целях. Нам он не нужен, — сказал Толя, укладывая листья Многоножки в карман своего рюкзака.

Осторожно вынув верхние камни, мы увидели за ними ещё ряд таких же камней.
— Опаньки сказал заинька, — сказав это Виктор, показал всем обнаруженный им знак на плоском блоке чуть выше каменного козырька.
Мы поднялись с колен и увидели на очищенной от лишайника каменной стене тот самый знак, который так долго искали.
— Я как-то сразу докумекал что нужно почистить это место от лишайников и вот вам знак и стрелка, показывающая вниз, — сказал Виктор.
— А вот вам и второй знак, — сказала Таня, сидевшая на корточках.
— Где, — почти хором спросили все.
— Да вот под навесом довольно таки отчётливо видно и без всяких лишайников, — сказала она.

Мы заглянули под козырёк и увидели выбитый на камне круг, в котором находился крест один из лучей которого выходил за пределы круга заострённой стрелкой и показывал на ход.
— Неужели это и есть пещера, но это же пирамида, ну, как ещё назвать этот сооружение, — сказал Толя.
— А какая разница как обозвать эту гору, — сказал Олег. — И что это за дрянь такая на мне весит.
Олег стал сдирать с себя пушистые волокна светло-зелёных нитей.
— Это Олег папоротники да, да, не удивляйся это самые настоящие папоротники ну или правильней мох уснея я же вам уже о нём говорил только он здесь совсем другой,— сказал Толя.
— Какие же это папоротники борода какая-то, — усомнился Виктор, засматривая пушистые волокна, висящие на ветках деревьев.

Тут Толя уселся по удобнее и повёл беседу о лекарственных свойствах лишайников папоротников и их особенных свойствах выживаемости в лесах.
Я не стал его слушать, посоветовав прекращать трёп и заняться разборкой камней, на что получил утвердительный ответ от него в виде «щас дорасскажу и…» после чего я отправился на обход открытой нами пирамиды. Обходя стену, я обратил внимание на большие квадратные камни, которые были, как бы вставлены в каменные блоки.
— Окна, — промелькнуло у меня мысль, но зачем в пирамиде окна да ещё каменными вставками. Похлопав один из таких камней, я подумал, что его не так-то просто сдвинуть с места. Может быть, они так установлены, допустим в качестве орнамента, но тогда и мысль об окнах отпадает сама собой.

— И откуда она тут взялась эта пирамида, раньше я никогда не слышал, чтобы о ней, где-либо упоминалось в литературе или в СМИ, наоборот, все трещали только о египетских и о мексиканских пирамидах и обнаруженных в Китае, — размышлял я и вспомнил один случай.

В 1945 году американский военный летчик, Джеймс Гауссман пролетая над горами Кин-Линь-Сян у города Циянь в Центральном Китае, увидел гигантскую пирамиду и сфотографировал её. Высота той пирамиды 300 метров и шириной у основания почти 500 метров. Это означало что она в два раза больше пирамиды Хеопса, у которой высота равнялась 148-и метрам! В марте 1994 года австриец Гартвиг Хаусдорф совершил поездку по закрытым для иностранцев районам, прилегающим к городу Сиань — столице провинции Шэньси, расположенной в центральной части Китая. Во время этой поездки он обнаружил уже шесть пирамид. В 1994 году в октябре он снова приехал в Китай, взяв с собой видеокамеру. Ему удалось отснять 18-минутный фильм.

Вернувшись, домой, он первым делом решил посмотреть отснятые видеоматериалы, в ходе их просмотра он увидел к своему удивлению на заднем плане ещё пирамиды о существовании которых он даже не подозревал!
В самом начале века путешествуя в центральной части Китая два австралийских торговца неизвестным образом оказались на равнинах Сычуань. Вероятно, они немного заблудились. Здесь они обнаружили по их утверждениям более ста огромных пирамид.

Австралийцы, конечно же, решили выяснить об этом открытии у настоятеля местного монастыря, и тот, получив вероятно на лапу очень весомый аргумент, по секрету сообщил им, что эти пирамиды «очень, очень старые».
— Построили их более 5000 тысяч лет назад, а может и больше кто ж его знает, — сказал настоятель монастыря. — Был разговор, что пирамиды относятся к тем временам, когда страной правили древние императоры. И кроме того якобы с неба спустились на железных драконах пришельцы из космоса они-то и подсказали как построить такие пирамиды, а вот зачем не ведаю то императоры знали…

Только основание таких пирамид очень отличалось от египетских каменных. Они ведь в основном были из глины и земли, которые крестьяне тырили и использовали на своих полях. Так что особой сенсации ждать от этих пирамид не приходится, но то, что они есть, приходится признать как факт.


Рецензии