Хоть я и нашёл свою канву...

Для чего на свете я живу?
Лет-то мне, друзья, уже немало.
Вроде б и нашёл свою канву...
Как бы и понятно что-то стало.

Цель-задачу выполнил, решил?
Труд мой как история расценит?
Столько ведь затратил резвых сил!
То, что создал, вряд ли кто отменит.

Сам доволен тем, каков итог?
Верю ль, что не зря моя фортуна
Мне дала возможность между строк
Всколыхнуть волшебника Перуна?

Больно зреть - страдает Русь моя!
А народ, закатываясь в лихо,
Сном уходит вниз, позор жуя,
Тупо так... безропотно и тихо.

Шанс ли есть спасти больных людей
От нависшей гадости помпезной?
Скачет как же классно... гад-кощей,
Всех иных поставив перед бездной!

Для чего на свете я живу?
Лет-то мне и впрямь уже немало.
Хоть мой дух нашёл свою канву,
Легче мне от этого не стало...


2017 г.


Рецензии