Вы знаете о чем мечтаю я...

***
Вы знаете о чем мечтаю я?
Здесь нет от вас особого секрета,
Чтобы у всех была своя семья,
Чтобы земля была теплом согрета.

Чтоб звонко пели птицы за окном
И чтобы в небесах светили звезды,
Чтобы у каждого  ребёнка был свой дом
И не было бы в мире столько злости..

Чтоб дети не болели никогда ,
Чтоб мамы плача,слез не проливали
И чтоб у каждого была душа..
Еще - животных чтоб не обижали ..

Чтоб счастье было у людей в глазах ,
Не быть кому-то непосильной ношей ,
Чтоб добр был к тебе  любой прохожий
И дай то Бог,не утонуть в грехах..

Я понимаю, что я многого хочу ,
Чтоб не было счастливее планеты,
А если вдруг напасть или беда
Так чтобы дождик смыл печали эти..

Ещё хочу ,чтоб мамочка жила
И получать полезные советы
И чай на кухне пить с ней до темна,
Рассказывать ей тайны и секреты..

Ещё я пожелать хочу себе,
Чтобы  мечты мои случайно не разбились,
Чтоб от любви ко мне твои глаза светились ...
И отвечать взаимностью тебе..


Рецензии