Я верил в русскую дубину

Я верил в русскую дубину,
Считал, что наш Иван-народ
Отбросит гадскую "мякину"
Куда-то там за поворот.

Ведь ею закормил, однако,
Россию мерзкий жизни враг.
Гуляет адская собака,
А человечий род - дурак!

Ну, как же мы все варим туго!
Почти что всяк кромешно слеп.
Не виден выход из недуга
За примитивностью потреб.

Мораль и честь давно убиты.
Я б что ещё сказать здесь мог?
Гуляют чисто паразиты.
Вались и дальше мир наш вбок!

Тупую жизнь я наблюдаю.
Как человек пассивен, слаб!
К какому выйдет "урожаю"
Трусливый нынешний-то раб?

Спасеньем мне - моя Природа!
С её собранием щедрот
Ответов жду от небосвода...
Погибнет русский наш народ?

А если стал медведь бараном,
То как он может зареветь?
Варюсь в мучении туманном...
А склизкий вор сплетает сеть.


2017 г.


Рецензии