7. О Теодоре Драйзере

Будучи большим любителем чтения, постоянно околачивался в библиотеке, где выискивал интересные книги. В классе 9-м или 10-м, наткнулся на произведения Теодора Драйзера. Началось с «Финансиста», затем, естественно, «Титан» и «Стоик», а потом и «Американская трагедия».

Библиотекарша, видя мое увлечение Драйзером, обеспокоилась, предложив разнообразить чтение и другими авторами. Я согласился, так как уже удовлетворился похождениями Фрэнка Каупервуда. Но, Теодор Драйзер остался в памяти и по сегодняшний день.

Теодор Драйзер – классик американской литературы из США, как и Габриэль Гарсия Маркес из Латинской Америки, увековечивший себя даже одним таким произведением, как «Сто лет одиночества».

Вот как пишут в Википедии о Теодоре Драйзере (27.08.1871 — 28.12.1945 г. г.):
«Американский писатель, журналист и общественный деятель. Яркий представитель американского течения натурализма и критического реализма. Творчество Драйзера оказало влияние на американскую культуру XX века, появление каждого романа вызывало бурный отклик в американской литературной критике.»

И это все, что можно сказать о Теодоре Драйзере?


Рецензии
Я прочитал в свое время и "Американскую трагедию", и "Финансиста". И вообще не понял этих книг... Хотя читать люблю много. Многое прочитал и из Русской, и из зарубежной классической литературы.

"Финансист" - очень скучное почти документальное описание жизни одного очень заурядного человека. Документальное описание в том смысле, что там ну вообще нет ничего от художественной литературы. Будто доклад читаешь...

В чем "Американская Трагедия"? У главного героя прекрасный отец, служитель в церкви! Да я был бы счастлив, если бы у меня самого был именно такой отец, как отец главного героя. Я бы последовал примеру такого отца! Что делает главный герой вместо этого? Он убивает свою девушку! Ну и кто он после этого? Да просто он подонок и его ну вообще не жалко...

Прусов Николай Сергеевич   06.12.2023 21:07     Заявить о нарушении
Трилогия про Фрэнка Каупервуда о том, что он сумел с низов подняться до каких-то финансовых вершин, но счастье ему это не принесло)
Главный герой "Американской трагедии" Клайд Грифитс подлая личность, ради своего блага готовая на любые гадости.

Андрей Макаров 9   06.12.2023 23:49   Заявить о нарушении
1) Да не особо он и из низов выбирался, Если честно... Во всяком случае, посуду в ресторане он не мыл и кукурузу в полях не собирал вручную... ... Как я помню...

А вот я мыл посуду в США в ресторане... И кукурузу вручную собирал, чтобы добропорядочные американцы могли справить Хелуин... Я знаю что такое... настоящие низы США!

2) Так в чем трагедия "Американской трагедии"? В том, что главный герой - подонок? Мораль: Не будь подонком и никакой трагедии не будет? Так что ли? Не понимаю я... Извините...

Да, жизнь несправедлива... Я был бы счастлив родиться в семье пастора и уличного проповедника... Но вместо меня в семье пастора родилась... шаболда Меркель, заселившая Германию злыми тюбетейками!

Прусов Николай Сергеевич   07.12.2023 00:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.