Рыбки плавают, ловит их гад...

Всё грустней и грустнее становится
Наблюдать весь наш русский уклад.
Вот ведь люди работают... молятся,
Всякий шаг-то их рабством зажат.

А они - жалко их - и не ведают,
На кого свои спинушки гнут.
Что однажды за этим последует
На пространствах часов и минут?

Уничтожится нация полностью!
Сколько времени взял... паразит?
Наполняйтесь же, русские, гордостью...
А над вами не смерть ли кружит?

Воскресенье. Смотрю - все так радостны!
И дебильно беспечны при том.
Ну, а мне впрямь же больно до странности
Наблюдать этот "райский" дурдом...

Был и я ведь таким же невидящим
Лет так сорок, наверно, назад.
Рыбака и не зрел... за удилищем...
Рыбки плавают, ловит их гад.

Я расстроен, что радость дурацкая
Стала мне не доступна теперь?
Вдруг не с той повстречался и сказкой я?
Что ль не та отворилась мне дверь?

Ну, уж нет... лучше - грусть неуёмная -
Я ведь с ней своё счастье несу!
Открывайтесь мне, тайны бездонные,
Как и свет в этом статном лесу!

Вот иду среди ландышей, зелени,
Надо мною и Солнце палит.
Сам во всём бесконечно уверенный...
Пусть и жизнь моя мчит... как болид!


2017 г.


Рецензии