Перетрансформация себя. Что это такое?

В моих роликах на Ютюбе Я довольно много рассуждала о том, что в моих ближайших планах -  ПЕРЕТРАНСФОРМАЦИЯ СЕБЯ! ЧТО же ЭТО такое и ВОЗМОЖНО ЛИ ЭТО???!!!
Дело в том, что эта самая ПЕРЕТРАНСФОРМАЦИЯ уже идёт – хотим мы этого или не хотим… Просто кто-то даже и не знает об этом, а Я ждала – именно ждала, когда же уже можно будет приступить к этому процессу осознанно и со всей серьёзностью. Если честно – Я дажеи не подозревала, что такой момент когда-то наступит, что в мире реально произойдут события, связанные именно с этим интереснейшим явлением – переход человечества в 5-ое измерение и постепенное изменение наших физических тел…
У меня даже есть ролик в моём заброшенном блоге на эту тему – называется «Моя Мечта» о перестройке моего тела с помощью перекодировки ДНК! Но тогда Я даже боялась вслух озвучивать это – Я неуверенно и чуть ли не шёпотом  рассказывала это ночью, при свете свечи – наверное, самой себе, так как не верила в то, что кто-то смог бы меня понять…

И вот наступило волшебное Время Чудес, когда уже можно говорить вслух о чём угодно, нести любую чушь о любых чудесах и никого уже этим не удивишь … Кто-то устал от подобных новостей, у кого-то уже едет крыша, кто-то вообще даже не хочет и вникать в подобные новости, но только не Я! Мне всё это надо-надо-надо…
Ведь не зря же у меня произошла встреча с бессмертным Графом Сен-Жерменом на маленькой заснеженной сибирской станции… И не зря он передал мне чисто телепатически определённые знания, а также показал с высоты птичьего полёта прекрасную горную страну Шамбалу, спрятанную от простых мирян.
У меня есть ролик об этом – можете посмотреть! (Ссылочка будет в рецензии под этим опусом)

Вот ещё с того времени, с того моего возраста - двадцати с небольшим лет и тянется вся эта история – о том, что Я должна сделать ЧТО-ТО ВАЖНОЕ, что-то БОЛЬШОЕ…
Да-а, у меня тоже, как и у многих других людей, совсем недавно ехала крыша от водоворота событий и потоков  информации, что вдруг свалились на наши головы, но постепенно всё стало выстраиваться в моей Душе и в голове, приводиться в порядок и раскладываться по полочкам …. И вот Я уже знаю, как мне быть и ЧТО делать!         
Итак, как Я уже и сказала, независимо от того, знают люди об этом или нет, но все мы подвергаемся сейчас глубочайшей трансформации: из золота формируется платина, это алхимия наших душ. А кто-то даже и не подозревает об этом, … и это – Я думаю, печально…  Лучше уж знать, быть в курсе и чем-то помогать этому процессу – ну, и конечно же, контролировать его. Вот Я например, знаю и поэтому хочу активно участвовать в процессе перестройки своего тела – как физического, так и всех остальных - а их у нас, как мы знаем – целых 7 штук! И Я хочу не просто участвовать и контролировать, а хочу направлять все эти «строительные работы», командовать ими и даже быть где-то инициатором всех своих преобразований!

Многие люди вокруг заметили, что жизнь уже не течёт в привычном для них русле и всё сейчас меняется! Кто-то расстраивается из-за того, что не может делать привычные вещи в прежнем режиме. Но скоро некоторые из этих привычных вещей нам и не потребуются, а что-то перейдёт в новое качество. Вот поэтому нам сейчас нужна эта перезагрузка –перевыключение почти всех основных сфер нашей жизни таким образом, чтобы мы могли сосредоточиться на себе и своих изменениях. 

Начиная с 12.12.2020 и 21.12.2020 в нашем мире, якобы наступил тот самый – важный момент ПЕРЕХОДА в портал глобальных перестроек, которые мы теперь и проходим! Интернет кишит посланиями от Высших Сил или как бы от Старших Братьев… И Я вижу, что многое из того, что нам рассказывают - о чём нас информируют в этих посланиях– происходит именно так! Далее нам говорится, что все мы в результате этого ПЕРЕХОДА переживаем множество поднимающихся на поверхность блоков и мы вынуждены преодолевать их, посмотрев на них лицом к лицу.

Оо-хо-хооо, а это ведь пра-аавда – поднимаются блоки, ох как поднимаются – это точно! Воспомина-аания навязчивые без концалезут в голову, досада на свою прошлую где-то глупость, где-то дурь, на ТО, что вот не так сделала тогда, а надо было вот так…  Не то говорила… а надо было во-о как… В этом, якобы и есть суть очищения: встретиться со своей тенью и победить её, увидев что не она владеет вами, а вы управляете ею. Здесь же говорится о ментальном целительном кризисе – кризисе мысли, с которым мы столкнулись в это время. Сейчас мы наблюдаем мысли, которые пытаются выбить нас из колеи… Вот и надо наблюдать их как бы со стороны и отпускать, осознавая их нелепость и навязанность.
А трудное это дело, между прочим – просто наблюдать и просто отпускать… А они не отпускаются, а лезут и лезут в голову…

Смотрим дальше: эти мысли – это ТО, что мы впитали раньше со своим внешним опытом, они были навеяны внешними программами, которые мы не выбирали. Вот так вот! А мы-то думали – что мы хозяева своим поступкам и мыслям, а мы, оказывается, и не выбирали эти программы… Хм-хм… интере-ееесненько… Так ведь, если вдуматься – то это ведь так и есть! Да-да, точно – вот вспоминаю ТУ, дАвнюю себя (при совке) и всю ТУ идеологию, льющуюся из радио и телевизора – ну, конечно, всё правильно… было множество навязанного… Сейчас по-моему не меньше, а даже больше, ну это так – к слову…
Ага-аа, но сейчас-то, оказывается -  всё обстоит по-другому: и мы МОЖЕМ ВЫБИРАТЬ, и для этого нам нужно освободить место, как мы делаем это физически в своих комнатах и шкафах, освобождая там свободное пространство. А теперь нам надо выявить на ментальном уровне эти программы, которым  мы раньше позволяли управлять собой и отпустить их, чтобы научиться жить здесь и сейчас, не будучи обусловленными программами, но имея свободу спонтанно  реагировать на события.

Всё это - необходимая часть процесса перезагрузки. Без него мы не можем двинуться дальше, нам нужно символически обнулиться сейчас, и только потом мы сможем двинуться вперед. Это время очень похоже на то, как мы чувствовали себя до перехода, когда Тёмные мешали нам и всячески сбивали нас с пути. Да, мне мешали, сто пудов мешали – Я это очень чувствовала и, конечно же – чувствую и сейчас, но как-то уже меньше – правда, правда… уже как говорится «попустило» - тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить…. 
Расчистка собственного подсознания занимает сейчас основную роль. Вот и надо сделать первый шаг…. Когда вы толкаете своё усилие навстречу позитивным изменениям, Существа Света видят это и подхватывают вас, и помогают преодолевать ваши новые трудности ….

Это можно сравнить с тем, КАК «без свободного места на диске в компьютер не загрузить новые программы». Вот и нам сейчас нужно много-много нового свободного места,
для чего и нужна эта пауза обнуления – перезагрузка; внутри нас освобождается место: это процесс не совсем быстрый, так как это делается мягко и осторожно, иначе такое обнуление может поспособствовать тому, что мы можем даже забыть, как нас зовут. ;))) Оце тоби! То-бишь «вот тебе и нА»! Файлы устранятся частями и избирательно - мы пересматриваем свои ошибки прошлого и понимаем, что нами двигало, что было непродуктивно в тех ситуациях и осознаём, что теперь у нас есть выбор – выбор поступить по-другому…
Эээххх, пересматриваю, ДА! Но не всегда и не совсем понимаю, ЧТО мной двигало… Как Я могла?! Зачем Я делала то-то и то-то, поступила так-то и так-то?! А ведь Я считала, да и сейчас считаю, как это ни странно – СЧИТАЮ  себя умной… Ну и где он был, этот УМ?!

А  теперь вот у меня есть выбор – выбор поступить по-другому?! ДА ЧТО ВЫ ХОВОРИТЕ????!!!!! Ах, как замечательно! И как же, каким образом Я могу поступить по-другому, если в своё время Я вышла замуж совсем не за того, за кого надо было ?! Замуж по-новой уже поздно выходить… Так какой выбор у меня есть поступить по-другому?! Да никакого! Дай Бог новых глупостей не наделать. Ну, это уже произойти и не может по той простой причине, что всё уже позади, всё  пошло на спад, как никак «с базара едем» – и круг общения сузился до минимума, и возможности совершенно уже не те, да и вообще – нафиг, как говорится, надо… ;))))
Ну, а если для кого-то ещё не всё потеряно и «не так много пройдено дорог, и не так много сделано ошибок, то теперь вам даются сходные ситуации - которые ранее были усвоены ошибочно, а сейчас у вас есть возможность, чтобы вы переписали их.  Я поняла – надеюсь, и вы поймёте… Вот что такое период очищения, который мы должны пройти и который проходим…

Ну и ещё очень важно сказать, что этот целительный кризис, этот период очищения сопровождался и продолжает сопровождаться для многих людей совершенно реальными физическими реакциями:
- это могут быть скачки давления, перепады настроения;
– вы можете быть часто в очень сильном эмоциональном расстройстве и многие остаются в нём надолго. Ну, ещё бы – при нынешних-то событиях!!! :((((
- Внезапные физические спец-эффекты - наподобие предобморочного состояния, жар в груди, необычные ощущения в голове, в руках и ногах, во всём теле…
- зрительные спец-эффекты: изменения восприятия цветов; сполохи света, замечаемые краем глаза и т.д.;
- необычные явления со слухом: давление, дребезжание, свист в ушах…
- могут быть даже неожиданные и необъяснимые приступы удушья – как будто спазмы в грудной клетке, и вы не можете нормально дышать (у меня, кстати, такое было время от времени и довольно длительный период; были даже моменты, когда Я думала, что это уже конец – вообще не могла вздохнуть).
- Не говоря уж о нарушениях сна: со сном у каждого первого – нарушения! Тут и бессонница, и просыпания посреди ночи по нескольку раз… и прочая чехарда…
- Вот это и есть целительный кризис при ПЕРЕХОДЕ, который ещё пока продолжается;
- Целительный кризис – это также выход токсинов как физических, так и энергетических - из всех наших тел, начиная с физического. В большинстве случаев сейчас происходит целительный кризис на ментальном уровне, т.е. на уровне мыслей – ваших самых определяющих убеждений и установок, которые настойчиво поднимаются из вашего подсознания и вызывают соответствующие эмоциональные состояния.
Это время, когда вы встречаетесь со своей тенью, своей грустью о несбывшемся, обидами, страхами и сомнениями, своим бессилием, слабостью, гневом, нелицеприятными качествами, самой непризнанной и нелюбимой частью себя. Вы встречаетесь с ней потому, что ей тоже нужно признание и любовь. На самом деле этой Части ВАС нужно ваше принятие гораздо больше, чем всем остальным. Без этого просветление, к которому мы так сильно стремимся, невозможно.

Мы переезжаем сейчас на другую версию Земли. Это – Земля 5-го измерения – измерения, где человеческие существа пребывают в целости и любви к себе, поэтому в процессе этого перехода к новому и лучшему, нам даётся сейчас время для того, чтобы побыть наедине с самим собой и дать любовь, свет, утешение и поддержку своим теневым аспектам - тем частям нашей личности, которой мы не признавали и хотели бы, чтобы их не было. Но если бы их не было, не было бы и нас – таких уникальных и индивидуальных, каковыми мы являемся.
Вот здесь хочу оговориться: Никогда не было лично во мне ТОГО, чего бы Я не признавала и хотела бы, чтобы этого во мне НЕ БЫЛО!!! Несмотря на какие-то вопросы к своему поведению, Я тем не менее  ЛЮБЛЮ  СЕБЯ  ОЧЕНЬ  СИЛЬНО,  ОТЧАЯННО,  НЕЖНО и  ПРЕДАННО…

И кого ж мне ещё любить, как не Себя – самого близкого и родного мне Человека… Все эти дурацкие вопросы «Как полюбить себя?», тренинги на эти темы всегда вызывали и вызывают у меня и недоумение, и какое-то даже отвращение и гадливое чувство: ну кто он – этот человечишко, который даже себя не любит?! Что он может дать миру, если он даже сам себе противен или неприятен…
Ну что ж, а Я, ознакомившись уже с этими теоретическими азАми, буду переходить, наконец, к практике, планы на реализацию которой у меня уже давно составлены!
Конкретные практические шаги в направлении ПЕРЕТРАНСФОРМАЦИИ  мною уже разработаны и, возможно - в последующих своих репортажах  Я буду излагать, ЧТО же именно Я собираюсь делать в этом направлении!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.