Образование учит образ

Очень много зла стало назло того учения и предметы часто не попадали в цель, а падали около. Толкование слов в основе дают ход математики, который перевели в мат как бестолковость, зачем взрослому объяснять, тем более на работе, а личная жизнь бумеранг того ранга как движение той раны, стой.

Образование-образ о Вани как закрытой Ани, звук В-Б, вобла душа в соли от боли, что селёдка как лодка вновь начинает плыть, не выть.

Говоришь как горишь, свет какой? Горе горячее, построение слов не сложное, но осторожное из-за зёрен и плевел, двойственность значения дало мне хорошее учение вновь той незаконченной математики, на что уповала алгебра того счёта. Арифметика-рифма, правильное построение слов и хорошее настроение, что песня поёт от души, которой не душно. Учение превратили в мучение от рогатой «М», которую начала «О», считать как читать,  долго не могла понять.

Внешний свет-это удовлетворительно, но не хорошо. Внутри то три как тир игры на инструменте стал. Инструмент чинит и играет. Игры есть спортивные и интеллектуальные, компьютерные и музыкальная игра на пианино дало мне число «пи» в чистом слове, поняв основу писания тех саней.

Учёность горячая от буйственности голой теории, святость холодная, так как суть словесно голодная и мало тёплых слов от знания, которые не чувствуешь. Стих стихии выучили, а не сами сочинили как чинили этот Нил, той реки Африки крика, Пушкин подтянул нам ту опушку тёмной силы.

Эго без эхо как эхо без эго, зажигание пара, не огня даёт. Представление образа и нет спора как ссоры, жизнь в твоих руках той свободы. Ты здоров, боязни нет и тень обиды убирается, внутри стирается. Не надо прогибаться под мир-это не ход мирного общества, а мировое-ширма внешнего света и держит власть денег.
Интересно стало вновь жить, задумываясь над простым и это гениально. В нас ребёнка убивали и взрослые ни к чему сами не придвигали, разбираясь постоянно в отношениях, в которых тонуло их я-то яблоко внутреннего ока.

Буквальная игра слов-потрясающе и у каждого своё мнение, спорит только раб мышления от несчастья своего как голая теория того. Писание-это сани «пи», мне всегда хотелось понимать как обнимать слова с математическим решением, а дали решето того в глаголице без божьего благословения того рвения.

Стих стихии и я, союз соединения, что начал А, не поняв пояса как насильственный путь, та суть и столько всегда это перебиралось и убиралось в истории, а играть на клавиатуре как на пианино-моя мечта мяча, не меча. Буду точна и эта точность много даёт, равновесие чувств и эмоций о том же.
А и Б как крыша мягкого знака союза. В словах очень много, такое ощущение, что снова начала учиться и это на самом деле очень интересно, если исходить от ребуса, а не требования, к чему старость та трость подбивает-ничего не изменилось и душа всегда молода-вот лодка МО, рогатка в О, круг-друг. Шаблон теории дали правильно в СССР, только без чувств-Алиса, той лисы, которая замела суть души в живом теле тех чувств из-за теории.

Бездушный мир ничего не выигрывает, если тело страдает, болеет и умирает. Даша-Октябрина ту досаду поняла и дала рассаду, расшифровав себя в четырёх именах и Фаина-пятое как пять-лично, соединила учёность со святостью. Бездушный мир о бесе не говорит, что начал райсобес с бесплатным образованием и медициной-зачем?

В 30 годах последней жизни, поняла 300 лет, может быть-это возраст моей души, никто не может спорить, так как история фиксирует факты тех актов, что- то исправляя и вновь война того воя луны солдаты-солнца дат. Дорога долгожителей у правильного рога, не бодаемся и в учение нет мучения.


Рецензии