Тебе, может, ещё портсигар золотой и бабу рыжую?!

Действие 3.
"Тебе, может, ещё портсигар золотой и бабу рыжую?! "

Действующие лица и исполнители до боли знакомые. В массовке мельтешат серувимы, херосимы...или как их там?

  Скоро сказка сказывается, да пока ни хрена не делается, если не считать, что все семейство Ноя, почесывая думательные органы пониже спины, разбрелось по вверенным  участкам работ.
   Ной достал мобилу,  в списке абонентов  которой  значился один единственный номер, с подписью  "Господь". Ткнул перстом и мобила бодро запиликала, набирая номер.
"Абонент вне зоны доступа"!
- Чё за дела?! - возмутился Ной. - Ещё вездесущий называется!
Ной попрыгал, поподбрасывал мобилу - безрезультатно. Нет бога и всё тут! Так и атеистом недолго стать...
- Господи! Внемли мне! -, завопил Ной, запыхавшись прыгать.- Гооооооооооооосподи!
  - Чё ты орешь, как резаный?- молвил бог, проявлясь, как на фотобумаге. - Тут я, всё время тут. Только мобилу где-то обронил, артрит у меня, понимаешь, а в ризе карманов нет. Чё хотел-то?
- Боже, ты ж всеведущий, сам знаешь,- пропыхтел Ной. - А у меня сил уже нет, напрыгался, как мартышка за кокосом!
- Ниче, какие твои годы, всего-то 500 лет, а на немощь жалуешься. Давай, колись, у меня впереди вечность, потерплю  твоё мычание, даже если будешь читать по бумажке и по слогам. Попрошайничать, небось, пришёл?
-Ты мудр, о боже, аки змей, -залебезил Ной.
- Ну-ка, прикуси язык!- возмутился бог. - Какой такой змей! Как щас дам больно! Читай давай, свою цидулку!
Ной, трясущимися руками разворачивает блокнотный листок, подслеповато щурясь:
- Решение общего собрания, за номером один. Повестка "Потоп". Слушали-постановили...
- Твою мать!- всплеснул руками бог.- Так вот откуда бюрократия! Утопить бы вас, в зародыше, но уже поздно - слово дал!
- Пункт первый, - продолжил бубнить Ной. - Требуем выделить энное количество ангелов, для трелёвочных и распилочных нужд, под руководством прораба Сима.
- Чего-чего?!- переспросил бог. - Требуете? У меня? Вы не приборзели там, если не выразиться более непечатно? Не, евреи таки евреи! Всё чужими руками!
- Господь всемилостивый, не гневайся, щас отредактирую на "молим". Ты ж в курсе, что у Сима грыжа, подмогни с ангелами, а то помрёт, не дай бог...то есть ты. А где я ещё одного плотника возьму? Нанимать? Так вокруг жешь одни евреи, без штанов оставят!
- Ладно, -смягчился всемогущий. - Всех свободных ангелов, что не заняты поиском моей мобилы, направлю к Симу на делянку. У тебя всё?
- Нет, Господи,- замялся Ной.- Тут ещё немного мольб из пары пунктов!
 - В-общем, ядерный реактор...покомпактней. Криокамеры, на несколько миллионов видов...Щитки, провода, светодиодные лампочки... Иафет у нас темноты боится. Пластиковые трубы, сочленения и прочая фурнитура...Электронасос погружной...Три. Куртка замшевая...
- О боже я, милостивый!-воскликнул бог. Трубы-то вам зачем, с насосами?!
- Ну как же, Господи, водоснабжение, канализация. Ить смывать надо...
- Чё смывать?! Зверьё же в анабиозе будет!- включил непонятки бог.
- Боже, - вкрадчиво и осторожно улыбнулся Ной. - А как же мы? Харю за бортом мыть и  туда же гадить, держась за поручни, как-то для праведников не кошерно!
- Так… что там по списку дальше?- вспомнил бог.- Куртка замшевая...
- Какая, на хрен, куртка?!- снова взъярился  господь. - Ты что, в "Березку" приперся?! Тебе, может, ещё портсигар золотой и бабу рыжую?! Щас, я тебе устрою куртку, мало не покажется!
Глаза у всемогущего засветились, внутри щёлкнуло и загудело, как в трансформаторной будке, меж пальцев зазмеились молнии, с кончиков  посыпались колючие злые искорки. В воздухе ощутимо повеяло озоном и ветрами, которые Ной подпустил с перепугу.
- Прости господи, прости господи!- заблеял Ной, истово мотая башкой и пытаясь схватить бога за край хитона. - Не корысти ради, а токмо волей пославшей мя семьи! Мне куртка, господи! Я ж старый! Хитон, это хорошо и правоверно, тока на мостике стоять, на семи ветрах и мокро и снизу поддувает! Так и до простатита недолго! Мне бы ещё кожаные штаны, - робко намекнул приоборившийся патриарх.
- Ай вей, -вздохнул бог. - Уболтал. Штаны и куртку - фигвам, не сахарный, не размокнешь. А прочее - будет, всё будет, хоть и зарекался я папуасам технологии в руки давать. Вон, дал им "Ковчег Завета", так чуть не расколотили, криворукие! Ну, поубивал я их, для профилактики... хоть и не дали упасть оному, но прецедент!
- Какой ковчег? Кому дал? - не понял Ной. - Мы ничё не роняли!
- Да это ещё до вас, в 14-м веке(с) . Тьфу! После вас! Запутался я с этой вневременной сущностью! Всё, последняя просьба и катись отсюда, а то у меня давление подскочило.
- Дык эта...боже, надо бы Хаму подмогнуть... Зоолог из  него, как из попы свистулька, не дай ты, перепутает чё или уморит скотину по дороге. И всё, конец боговскому плану по спасению биосферы. Ты уж снизойди, боже. Дай ему парочку зоологов и ветеринаров. Ну и телепортатор какой-нить, погрузоподьёмнее, скотину доставлять... А то мало нам Сима с грыжей, тут ещё это хамло занеможет, а он и так в трудоголизме не замечен. Ну бооооже, ты же такой дооообрый, ты ж такой щедрый. А мы сразу же, вот щас, помолимся и тельца сожжем, во твою славу!- сделал ход конём Ной.
- Эх, Ной, самый ты еврейский еврей! Ну да ладно, распоряжусь! Ступай с богом!
- Ты тоже пойдешь, боже?- уточнил Ной. - А куда сначала? К Симу или Иафету?
- Не цепляйся к устойчивым словоформам!- взъярился Господь. Это означает, чтоб ты проваливал, пока я сердцем не взошёл!
- Ухожу, ухожу...
Ной пятится, кланяясь и угодливо улыбаясь.
- Да, ещё!-вспомнил всемогущий, брезгливо поморщившись. - Ты жене своей вели, чтоб в хумус* нута** поменьше сыпала, а то амбре от тебя...гм...не райские кущи ваще!
- Ну всё, Нам ещё клапаны в небесных хлябях узреть надобно...Всё сам, всё сам, аки пчела!
С этими словами господь обратился в сияние и ввинтился в стратосферу с первой космической.

* Ху;мус — закуска из нутового пюре, в состав которой обычно входят кунжутная паста (тахи;ни), оливковое масло, чеснок, сок лимона, паприка.
** Нут бараний, или туре;цкий  горо;х, он же нут культурный и бараний горох — травянистое растение семейства Бобовые (Fabaceae), зернобобовая культура.


Рецензии